Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Положению
"О порядке снижения потребителям размеров
платы при нарушении сроков и качества
предоставления жилищно-коммунальных услуг в
муниципальном образовании Новомосковский район"
от 25 июня 2003 г. N 35-3
Условия снижения оплаты услуг при нарушении сроков и качества их
предоставления
N п/п |
Вид услуги | Показатели качества |
Вид снижения качества услуг |
Условия снижения оплаты за нарушение потребительских качеств услуги |
Расчетная единица при отсутствии приборов учета у потребителя |
1 | Холодное водоснабжение |
Подача воды потребителям не менее 16 часов в сутки в течение года |
Подача воды в сутки: |
Оплата производится с понижающим коэффициентом |
По нормативам с 1 человека |
от 1 до8 часов | К1 = 0,37 | ||||
от 8 до 12 часов | К2= 0,62 | ||||
от 12 до 16 часов | К3= 0,87 | ||||
2 | Горячее водоснабжение |
2.1. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года |
Подача воды в сутки: |
Оплата производится с понижающим коэффициентом |
По нормативам с 1 человека |
до 5 часов | К0= 0 | ||||
от 5 до 10 часов | К1=0,8 | ||||
от 11 до 15 часов | К2= 0,9 | ||||
от 16 до 24 часов | К3= 1,0 | ||||
2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке разбора не менее + 50оС для закрытых систем горячего водоснабжения, не менее + 55оС для открытых систем горячего водоснабжения |
Фактическая температура горячей воды в точке разбора не соответствует нормативу более 8 часов за расчетный период |
За каждые 5оС снижения температуры от нормативной. Подача горячей воды с температурой +35оС и ниже считается отсутствием услуги. |
По нормативам с 1 человека |
||
3 | Водоотведение | Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года |
Перерывы в водоотведении более 8 часов за расчетный период |
За время отсутствия услуги оплата не производится |
По нормативам с 1 человека |
4 | Электроснаб- жение |
Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года в соответствии с действующими стандартами |
Перерывы в электроснабжении свыше 24 часов для потребителей III категории |
За время отсутствия услуги оплата не производится. За каждый час превышения допустимого перерыва применяются санкции в размере 25% от стоимости каждого кВт/ч недоотпущенной электроэнергии |
За 1 кв. метр общей площади |
5 | Отопление | 5.1. Бесперебойное круглосуточное теплоснабжение в течение отопительного периода |
Перерывы в теплоснабжении свыше 8 часов за расчетный период |
За время отсутствия услуги оплата не производится |
За 1 кв. метр отапливаемой площади |
5.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению жилого помещения, согласно действующим нормативам и правилам: + 18оС |
Фактическая температура в помещении ниже нормативной свыше 8 часов за расчетный период |
За каждый градус снижения температуры от нормативной за время отклонения оплата не производится. Температура в жилом помещении +12оС и ниже считается отсутствием услуги. |
За 1 кв. метр отапливаемой площади |
||
6 | Газоснабжение | Круглосуточное газоснабжение в течение года |
Перерывы в газоснабжении свыше 24 часов за расчетный период |
За время отсутствия услуги оплата не производится |
По нормативам с 1 человека |
7 | Лифт | Бесперебойная работа за исключением нормативных сроков ремонта |
Работа лифта в сутки |
Оплата производится с понижающим коэффициентом |
С 1 человека |
до 8 часов | К0=0 | ||||
от 8 до 11 часов | К1=0,62 | ||||
от 12 до 15 часов | К2=0.7 | ||||
от 16 до 24 часов | К3=1,0 | ||||
8 | Вывоз твердых бытовых отходов |
Вывоз согласно графику |
Невывоз согласно графику |
За время отсутствия услуги оплата не производится |
С 1 человека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.