Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг на основе Гражданского Кодекса РФ, Закона Российской Федерации от 2.02.1992 г. N 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. N 212-ФЗ. от 30.12.2001 г. N 196-ФЗ) "О защите прав потребителей", постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 г. N 1099 (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 24.02.1995 г. N 182 от 10.02.1997 г. N 155, от 13.10.1997 г. N 1303) "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 г. N 155 (в ред. постановлений Правительства РФ от 13.10.1997 г. N 1303, от 15.09.2000 г. N 694) "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", Закона Тульской области от 16.03.2000 г. N 179-ЗТО "Об обеспечении прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и порядке их реализации" и регулирует отношения между исполнителями и потребителями услуг по теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, водоснабжению, канализации, вывозу твердых и жидких бытовых отходов, услуг по пользованию лифтом (далее - услуг).
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок уменьшения потребителям размера платы жилищно-коммунальных услуг при отклонении сроков и качества предоставляемых услуг.
1.3. Настоящее Положение действует на территории муниципального образования Новомосковский район и распространяется на потребителей и исполнителей услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, газоснабжению и других услуг.
1.4. Используемые понятия:
Исполнитель - организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие жилищно-коммунальные услуги потребителям.
Потребитель - гражданин, пользующийся или имеющий намерение воспользоваться услугой в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не связанной с извлечением прибыли, на основании заключенного с исполнителем договора найма (социального, коммерческого), договора на техническое обслуживания жилищного фонда.
Жилищно-коммунальные услуги - услуги, предоставляемые исполнителем потребителю по договорам найма (социального, коммерческого), договора на техническое обслуживание жилищного фонда, по договору на оказание отдельных видов жилищно-коммунальных услуг.
Снижение качества жилищно-коммунальных услуг - отклонение качества услуг от требований стандарта, от установленных органами местного самоуправления режимов предоставления и нормативных объемов потребления услуг, от условий договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.