Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации
7. Заседания Администрации проводятся каждый первый и третий вторник месяца в 10 часов. Внеочередные заседания Администрации проводятся по мере необходимости по решению губернатора Тульской области.
8. Руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания.
Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Администрации, решения по которым принимаются на заседаниях Администрации, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению.
9. Материалы по вопросам, по которым необходимо принять решение на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области в первоочередном порядке.
10. Представляемые материалы, в том числе проекты актов Администрации, должны быть подготовлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утверждаемой постановлением губернатора Тульской области.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно губернатором Тульской области по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации Тульской области, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим должностным лицом Администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Администрации, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.
11. Представленные материалы проходят правовую экспертизу в государственно-правовом управлении аппарата администрации Тульской области, при необходимости дорабатываются представившими их органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области, оформляются в установленном порядке управлением делопроизводства аппарата администрации Тульской области, после чего рассматриваются должностными лицами Администрации (в соответствии с распределением обязанностей). Подготовленные к заседанию материалы рассылаются управлением делопроизводства аппарата администрации Тульской области должностным лицам Администрации, а также лицам, участвующим в заседании Администрации.
12. Проект повестки дня заседания Администрации формируется первым заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации Тульской области по согласованию с должностными лицами Администрации и представляется вице-губернатором Тульской области губернатору Тульской области. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 5 дней до даты заседания, рассылаются его участникам.
Повестка дня заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.
13. Должностные лица Администрации, руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, лица, участвующие в заседании, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют первому заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Тульской области не позднее, чем за день до заседания, свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
14. Должностные лица Администрации обязаны лично присутствовать на заседаниях Администрации. В случае невозможности присутствовать на заседании, должностные лица Администрации обязаны заблаговременно информировать об этом губернатора Тульской области и вице-губернатора Тульской области.
Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины должностных лиц Администрации.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием начальника управления по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области, начальника государственно-правового управления аппарата администрации Тульской области, руководителя пресс-службы управления пресс-службы аппарата администрации Тульской области, руководителя органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации Тульской области, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего.
Лица, которым право участия в заседаниях Администрации предоставлено законодательством Российской Федерации и Тульской области, принимают участие в заседаниях Администрации с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением вице-губернатора Тульской области.
По решению губернатора Тульской области на заседаниях Администрации могут присутствовать руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области.
Присутствующие обеспечиваются материалами по вопросам, включенным в повестку дня заседания Администрации, непосредственно перед заседанием.
15. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседания Администрации, определяется вице-губернатором Тульской области по предложениям органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и утверждается губернатором Тульской области.
Лица, приглашенные на заседание Администрации по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на его заседании только во время обсуждения данного вопроса.
16. До начала заседания Администрации организационным управлением аппарата администрации Тульской области производится регистрация участников заседания, приглашенных, иных присутствующих на заседании лиц.
17. Заседания Администрации проходят под руководством губернатора Тульской области, а при его отсутствии - вице-губернатора Тульской области.
18. На заседаниях Администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании должностных лиц Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
В случае отсутствия какого-либо должностного лица Администрации на заседании его мнение по вопросам повестки дня заседания, выраженное в письменной форме, может быть доведено до участников заседания до проведения процедуры голосования.
19. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
20. В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих государственную или служебную тайну, а также по решению губернатора Тульской области, проводятся закрытые заседания Администрации (закрытые обсуждения отдельных вопросов), на которых вправе присутствовать только должностные лица Администрации.
При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
21. Управление пресс-службы аппарата администрации Тульской области по решению губернатора Тульской области в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Администрации;
по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) должностных лиц Администрации по рассмотренным на заседаниях вопросам.
22. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации осуществляется на условиях, соответствующих требованиям Федерального закона "О средствах массовой информации".
Управление делопроизводства аппарата администрации Тульской области обеспечивает запись хода заседания в соответствии с разделом 6 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.