Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Администрации
23. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом.
В протоколе заседания Администрации отражаются:
дата, время и место проведения заседания;
повестка дня;
фамилии, инициалы, наименования должностей присутствовавших на заседании должностных лиц Администрации;
фамилии, инициалы, наименования должностей приглашенных на заседание, иных присутствовавших лиц;
результаты голосования;
принятые решения.
Проекты постановлений Администрации, принятые на заседании Администрации без замечаний, передаются на подпись губернатору Тульской области в соответствии с разделом 4 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области.
В случае необходимости доработки проектов постановлений Администрации, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Администрация дает поручения соответствующим органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области и, при необходимости, образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Администрацию в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
24. Протокол заседания Администрации оформляется управлением делопроизводства аппарата администрации Тульской области в установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области сроки и подписывается председательствовавшим на заседании.
25. Протокол заседания Администрации и выписки из него относятся к информации ограниченного распространения.
Протоколы заседаний Администрации рассылаются должностным лицам Администрации, а также государственным органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому вице-губернатором Тульской области.
26. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Администрации, осуществляет контрольное управление аппарата администрации Тульской области.
27. Допускается принятие постановлений Администрации в рабочем порядке путем их согласования со всеми должностными лицами Администрации. Порядок проведения указанного согласования определяется Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утверждаемой губернатором Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.