Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок определения базовой ставки арендной платы
2.1. Формула расчета базовой ставки арендной платы
А = Т х Р х D x S x П (без учета НДС), где
"А" - базовая ставка арендной платы;
"Т" - тариф;
"Р" - коэффициент по зонам рекламной ценности;
"D" - коэффициенты по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы;
"S" - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
"П" - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день.
2.2. Тарифы "Т"
Вид средства наружной рекламы |
Единица площади в кв. м. |
Стоимость в рублях (без НДС) в год |
Крышная установка | 1 | 1500 |
Отдельностоящая щитовая установка | 1 | 1200 |
Брандмауэрное панно | 1 | 2200 |
Щитовая установка, размещаемая на ограждениях |
1 | 2200 |
Установка в виде объемно - пространственного объекта |
1 | 2200 |
Рекламоноситель на кронштейне | 1 | 2300 |
Транспарант - перетяжка | 1 | 1500 |
Флаг фирмы | 1 | 2200 |
Тумба | 1 | 1500 |
Проекционная установка | 1 | 1500 |
Указатель | 1 | 3200 |
2.3. Коэффициенты по зонам рекламной ценности "Р"
Зона рекламной ценности |
Коэффициент |
1 зона | 1 |
2 зона | 0,7 |
3 зона | 0,5 |
4 зона | 0,2 |
2.4. Коэффициенты по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы "D"
Вид наружной рекламы | Коэффициент |
Неосвещенные средства наружной рекламы | 1.5 |
Средства наружной рекламы с наружной подсветкой | 1.0 |
Средства наружной рекламы с внутренней подсветкой | 0.8 |
Технологически сложные средства наружной рекламы | 0,3 |
Средства наружной рекламы, имеющие рекламную площадь (в одной плоскости и одном визуальном направлении) - до 18 м2 от 18 до 36 м2 свыше 36 м2 |
1,0 18 м2 учитываются с 1.0; остальная площадь - с 0,5 18 м2 учитываются с 1.0; 18 м2-с 0.5; остальная площадь - с 0,1 |
Средства наружной рекламы, размещаемые в полосе отвода автомобильных дорог с односторонним автомобильным движением: для стороны, обзор которой по ходу движения; для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен |
1 0,7 |
Конструкции "Сити - формата" с площадью одной стороны щита до 4 м2 |
1,15 |
Средства наружной рекламы, размещаемые на опорах городского освещения |
1.4 |
Средства наружной рекламы, размещаемые на фасаде здания, сооружения обзор которых затруднен водителям транспортных средств |
0.7 |
Установки наружной рекламы, включающие себя общественно - полезные объекты камьи, таксофоны, городские часы, информационные табло и т.п.), а также в случае проведения комплексного благоустройства прилегающей территории (устройство цветников, пешеходных дорожек, установка малых архитектурных форм и т.п.) |
0,5 |
Размещение на средстве наружной рекламы муниципального, праздничного сообщения за счет рекламовладельца один раз год - два раза в год - остальные виды средств наружной рекламы |
0.7 0.4 1.0 |
При размещении социально-общественной рекламы за счет рекламовладельца на средстве наружной рекламы, площадь, занимаемая социально общественной рекламой в арендную плату не включается |
Примечание: Если рекламное средство подпадает под значения нескольких коэффициентов "D", то расчетное значение данного коэффициента будет равно их арифметическому произведению, но при этом значение расчетного минимального коэффициента "D" не может быть менее 0.2.
<< Раздел I. Основные положения |
||
Содержание Решение Муниципального совета Новомосковского района Тульской области от 28 мая 2003 г. N 33-8 "Об утверждении Положения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.