Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района
1. Проект решения о бюджете района рассматривается в одном чтении, в течение 20 дней со дня принятия решения о его рассмотрении.
При рассмотрении проекта решения обсуждаются:
прогноз социально-экономического развития района, основные направления бюджетной и налоговой политики, программа муниципальных заимствований, а также:
доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
размеры несбалансированности бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета района и источники покрытия дефицита бюджета;
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета района;
распределение целевых расходов, на которые предоставляются средства из бюджета области в виде субсидий и субвенций, в разрезе получателей средств и видов расходов;
программа муниципальных внутренних заимствований и погашения муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, по формам долговых обязательств;
расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов;
лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
перечень предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета района;
перечень законов области, решений органов местного самоуправления (отдельных пунктов, подпунктов, абзацев) действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом области не предусмотрены средства на их реализацию;
расходы бюджета района в разрезе ведомственной классификации, отражающей распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета района, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете района, районная Дума заслушивает доклад главы муниципального образования, либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного решения в районной Думе, содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии, либо отклонении указанного решения.
3. По результатам рассмотрения указанных показателей, проект решения ставится на голосование за принятие в целом.
4. Принятое районной Думой решение о бюджете района направляется главе муниципального образования на подпись и для официального опубликования в соответствии с Уставом муниципального образования.
5. После подписания решения о бюджете района глава района направляет в районную Думу:
в месячный срок - поквартальное распределение доходов и расходов бюджета района и поступлений из источников финансирования его дефицита;
в срок не позднее 17 дней сводную бюджетную роспись.
6. В случае отклонения проекта решения о бюджете районная Дума вправе:
на основании предложений комитета по бюджету и главы муниципального образования создать согласительную комиссию;
вернуть указанное решение главе муниципального образования на доработку.
7. В случае возвращения проекта решения о бюджете района на доработку главе муниципального образования, указанное решение в течение 5 дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету, после чего глава вносит проект решения о бюджете на рассмотрение районной Думы повторно.
При повторном внесении указанного решения, районная Дума рассматривает его в течение 3-х дней со дня его повторного внесения.
8. Согласительная комиссия создается на паритетной основе районной Думой на основании предложений комитета по бюджету и главы муниципального образования для разработки согласованного варианта проекта бюджета района, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету.
9. Согласительная комиссия в течение 7 дней разрабатывает новый вариант проекта бюджета и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии представителей от районной Думы и от администрации муниципального образования (далее стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны.
Решение, против которого возражает одна из сторон, считается не принятым. По окончании работы согласительной комиссии глава муниципального образования в течение 3 дней вносит на рассмотрение районной Думы уточненный проект решения о бюджете района.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение районной Думы.
10. Если районная Дума не принимает решения по уточненному проекту решения, выработанному согласительной комиссией, проект решения о бюджете района считается отклоненным и возвращается главе муниципального образования.
11. В случае возврата указанного проекта решения, глава муниципального образования в течение 10 дней организовывает доработку проекта и вносит доработанный проект решения на рассмотрение районной Думы в соответствии с требованиями ст.15 и 17 настоящего Положения.
Процедура принятия проекта решения о бюджете района к рассмотрению осуществляется в соответствии с пунктом 2 ст.18 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.