Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
муниципального Совета
Кимовского района
от 28 октября 2004 г. N 43-379
Условия снижения оплаты при отклонении качества оказываемых
населению коммунальных услуг от установленных параметров
Вид услуг | Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжите- льность отклонений за расчетный период |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допустимой продолжите- льности отклонения |
Расчетная единица | |
При наличии приборов учета у потреби- телей |
При отсутствии приборов учета у потребите- лей |
|||||
Водоснабже- ние |
Бесперебой- ное круглосуто- чное водоснабже- ние в течение года |
Перерывы в водоснабже- нии |
Отсутствие воды в месяц в течение 48 часов |
За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за истекший месяц |
По приборам учета |
С 1 человека в размере 0,14% месячной ставки |
Примечание: допускается неподача воды в течение 8 часов для проведения ремонтных работ в период с мая по сентябрь два раза в неделю (вторник и четверг) |
||||||
Водоотведе- ние |
Бесперебой- ное круглосуто- чное водоотведе- ние в течение года |
Перерывы в водоотведе- нии |
24 часа в месяц |
За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за истекший месяц |
По приборам учета |
С 1 человека в размере 0,14% месячной ставки |
Электросна- бжение |
Бесперебой- ное круглосуто- чное электросна- бжение в течение года в соответст- вии с действующи- ми стандартами |
Перерывы в электросна- бжении |
По нормативной категории надежности электроснаб- жения конкретного жилого дома согласно правилам устройства электроуста- новок (ПЭУ) |
За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за истекший месяц |
По приборам учета |
С 1 человека |
Газоснабже- ние |
Бесперебой- ное круглосуто- чное газоснабже- ние |
Перерывы в газоснабже- нии |
Не допускаются |
За каждый час отсутствия газоснабже- ния |
По приборам учета |
С 1 человека |
Отопление | Бесперебой- ное теплоснаб- жение в течение всего отопитель- ного сезона (207 календарных дней) |
Перерывы в теплоснаб- жении |
Не более 48 часов в месяц |
За каждые полные сутки превышения допустимого суммарного перерыва за истекший месяц |
По приборам учета |
3,3% от стоимости отопления общей площади квартиры в месяц |
Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений согласно СаНПиН 2.1.2.1002- 00 +18°С (в угловых комнатах + 20°С) |
Фактическая температура в помещении ниже нормативной |
Не более 48 часов в месяц |
За каждый градус снижения температуры от нормативной |
Согласно прилагае- мой таблице |
||
Горячее водоснабже- ние |
Бесперебой- ное горячее водоснабже- ние в течение установлен- ного договором времени (графиком) |
Перерывы в горячем водоснабже- нии |
Согласно договору (графику) |
За каждые сутки превышения допустимого суммарного перерыва за договорный период |
По приборам учета |
С 1 человека в размере 3,33% от месячной ставки |
Примечания:
1. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или произошел вследствие непреодолимой силы.
2. Показатели графы 4 настоящего приложения не должны носить регулярный (систематический) характер.
3. Поставщики ЖКУ по истечении месяца анализируют, согласно учетным данным, работу оборудования ВНС, котельных, ТП, ГРП и адресное снижение услуг по данным ЖЭУ и централизованно производят снижение уровня оплаты услуг потребителям.
4. При снижении платы за водоснабжение пропорционально снижается плата за водоотведение.
5. Основанием для снижения оплаты является акт (заявление, в том числе и коллективное) об отклонении качества оказываемых услуг от установленных параметров, подписанный потребителем услуг (квартиросъемщиком) и исполнителем услуг (механиком котельной или ЦТП, начальником ЖЭУ), а также председателем комитета общественного самоуправления. Акт (заявление) должен быть составлен не позднее 2-х суток после установления факта (без учета выходных и праздничных дней). Руководители предприятий (по принадлежности оказываемых услуг) систематизируют и рассматривают акты (заявления) и ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим, принимают решение (приказом по предприятию) о снижении оплаты по каждому виду услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.