Рассмотрев сводное заключение комитета по бюджету и финансам по проекту Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" и основные характеристики представленного Губернатором Тульской области проекта бюджета Тульской области на 2005 год.
Тульская областная Дума постановляет:
1. Обратить внимание Губернатора Тульской области на нарушение статьи 18 Закона Тульской области "О бюджетном процессе в Тульской области" в части срока внесения в областную Думу проекта закона области о бюджете области.
2. Принять в первом чтении проект Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" (прилагается*).
3. Утвердить бюджет Тульской области (далее - бюджет области) на 2005 год по расходам в сумме 11214630,7 тыс. рублей и по доходам в сумме 10673575,9 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета области на 2005 год в сумме 541054,8 тыс. рублей, или 5,7 процента к объему доходов бюджета области без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
4. Установить, что доходы бюджета области, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на 2005 год и Законом Тульской области "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области";
иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
5. Установить, что в 2005 году в бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению доходы:
от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
от платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
6. Установить, что в 2005 году в доходы бюджета области зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий Тульской области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 3* к проекту закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год", принятому в первом чтении, в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией Тульской области.
По государственным унитарным предприятиям, не указанным в приложении 3* к проекту Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год", принятому в первом чтении, в бюджет области зачисляется 20 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
7. Утвердить размеры прочих безвозмездных поступлений в бюджет области из бюджетов муниципальных образований области в сумме 474684,1 тыс. рублей, в том числе от муниципальных образований: "Суворовский район Тульской области" - 20005,8 тыс.руб., город Новомосковск и Новомосковский район Тульской области - 127881,8 тыс.руб., "Муниципальное образование город Тула Тульской области" - 326796,5 тыс.руб.
8. Учесть в бюджете области на 2005 год поступления доходов согласно приложению 1* к проекту закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год", принятому в первом чтении.
9. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета области на 2005 год согласно приложению 12* к проекту закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год", принятому в первом чтении.
10. Предложить Губернатору Тульской области:
разработать показатели автомобильных дорог для отнесения к автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения с учетом возможности отнесения к данной категории дорог магистральных улиц городов области и представить в областную Думу перечень автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
исключить из бюджета области на 2005 год финансирование объектов федеральной собственности;
решить вопрос об упорядочении финансирования редакций районных (городских) газет в рамках установленных законодательством полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
11. Рекомендовать Губернатору Тульской области при подготовке проекта закона Тульской области о внесении изменений в бюджет области на 2005 год после вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" предусмотреть:
11.1. Индексацию заработной платы работникам бюджетных учреждений в Тульской области в 1,2 раза, финансирование законов Тульской области "Областная целевая программа модернизации рентгеновского оборудования на 2005-2008 годы" и "Об Областной целевой программе дополнительной поддержки сельского здравоохранения на 2005-2008 годы" за счет увеличения:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и других безвозмездных поступлений из федерального бюджета;
- уточненных прогнозируемых доходов бюджета области по налогу на прибыль организаций.
11.2. Зачисление в бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий Тульской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере не менее 50 процентов.
12. Предложить Губернатору Тульской области представить в областную Думу до 15 декабря 2004 года:
12.1. Поправки к проекту закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год", предусматривающие:
- сокращение ассигнований по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" на 100,0 млн.руб. и на формирование резервных фондов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на 20,0 млн.руб.;
- исключение ассигнований на строительство Международного центра велоспорта в г.Туле, в том числе ПИР, в размере 5,0 млн.руб.;
- уточнение направления 57,6 млн.руб. на проведение выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и на выборы выборных органов и выборных должностных лиц вновь образованных муниципальных районов, а также вновь образованных в указанных районах городских, сельских поселений;
- направление средств резерва по подразделу "Транспорт" для финансирования работ, проводимых на территориальных автомобильных дорогах и имущественных комплексах, необходимых для содержания территориальных автомобильных дорог, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы, в сумме 50982,0 тыс.руб. на ремонт Епифанского (Демидовского) путепровода в г.Туле и 11,0 млн.руб. по предложениям депутатов областной Думы на финансирование программы выполнения дорожных работ по объектам, не входящим в сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования;
- увеличение ассигнований по разделу "Охрана окружающей среды" в пределах поступлений от платы за негативное воздействие на окружающую среду на 25,0 млн.руб.;
- дополнительное финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи в размере 15,0 млн.руб.;
- увеличение ассигнований по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" на финансирование программы строительства и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства по предложениям депутатов областной Думы на 72,0 млн.руб., по подразделу "Транспорт" на финансирование программы выполнения дорожных работ по объектам, не входящим в сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования, по предложениям депутатов областной Думы на 13,0 млн.руб.;
исключение или уточнение редакции статей законопроекта 8, 11, 18, 19, 21, 22, 25, 29, 30, 34, 39, 48, 62, 64 и отдельных приложений для устранения замечаний, изложенных в заключениях управления по правовому обеспечению деятельности Думы и контрольной комиссии областной Думы;
- зачисление в бюджеты муниципальных образований поступивших сверх согласованных с администрацией области при формировании бюджета на 2005 год доходов по налогам от организаций, расположенных на территориях данных муниципальных образований, и сокращение дотации муниципальным образованиям, допустившим уменьшение согласованных показателей налогового потенциала на величину этого уменьшения.
12.2. Проекты законов области о внесении изменений в законы Тульской области "О комплексной областной целевой программе по улучшению положения детей в Тульской области на 2003-2006 годы" и "Об областной целевой программе по решению проблем инвалидности и инвалидов на 2001-2005 годы".
13. Рекомендовать Губернатору Тульской области при уточнении бюджета области на 2005 год предусмотреть частичное финансирование программы замены, восстановления и ремонта лифтов в г.Туле, ремонта автомобильных дорог, Епифанского и Лихвинского мостов г.Тулы, реконструкции МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи им.Д.Я. Ваныкина".
14. Направить настоящее постановление Губернатору области, в комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления и иные официальные органы.
Установить, что поправки* к указанному законопроекту принимаются до 17 декабря 2004 года по установленной форме.
15. Комитету по бюджету и финансам доработать проект закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
областной Думы |
О.В. Татаринов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тульской областной Думы от 10 декабря 2004 г. N 4/92 "О рассмотрении проекта Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в первом чтении и об основных характеристиках бюджета области на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был