Решение Совета народных депутатов Ефремовского района от 22 декабря 2004 г. N 26-148
"О бюджете муниципального образования "г. Ефремов и Ефремовский район
Тульской области" на 2005 год"
31 марта 2005 г.
Решением Совета народных депутатов Ефремовского района от 31 марта 2005 г. N 4-24 настоящее решение изложено в новой редакции
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области", рассмотрев направленный Главой муниципального образования проект бюджета муниципального образования на 2005 год, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Г. Ефремов и Ефремовский район Тульской области" (далее - бюджет МО) на 2005 год по расходам в сумме 393516,2 тыс. руб., по доходам - 381156,7 тыс. руб.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета МО на 2005 год в сумме 12359,5 тыс. руб., или 5,0% к объему доходов бюджета МО, без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
Установить, что источниками покрытия дефицита являются кредиты, полученные от кредитных организаций.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2005 году формируются за счет:
- федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на 2005 год, законами Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" и "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области", иных неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области:
- налога на прибыль в размере 29,41 процентов общей суммы доходов данного налога, зачисляемого в бюджет субъекта;
- налога на доходы физических лиц в размере 50 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- акцизы# на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, спиртосодержащую продукцию в размере 5 процентов общей суммы доходов от данных налогов;
- акцизы# на алкогольную продукцию (за исключением вин) 5 процентов общей суммы доходов от данных налогов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога.
- налога на имущество физических лиц 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- земельного налога 100 процентов общей суммы данного налога;
- государственной пошлины 100 процентов;
налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области:
- налог# на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет (в части сумм по расчетам за 2004 год);
- налога на рекламу;
- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими, учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
- доходов от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающиеся# после уплаты налогов и обязательных платежей;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
- административных платежей, взимаемых государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций;
- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы;
- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые# в местные бюджеты:
- поступлений от разрешенных видов деятельности муниципальных учреждений, финансируемых из муниципального бюджета.
4. Установить, что в 2005 году в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению N 3 к настоящему решению, в порядке и в сроки, устанавливаемые администрацией муниципального образования.
5. Учесть в составе доходов муниципального бюджета на 2005 год дотации областного бюджета в сумме 15167,5 тыс. руб.
6. Установить, что в 2005 году доходы, полагаемые от разрешенных видов деятельности муниципальными (бюджетными) учреждениями в полном объеме учитываются в доходах муниципального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений муниципального образования. Указанные средства используются муниципальными учреждениями в порядке, утверждаемом администрацией муниципального образования.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями муниципального образования на создание других организаций.
7. Установить, что в 2005 году доходы муниципальных (бюджетных) учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 10 настоящего решения направляются на финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 11 настоящего решения.
8. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов в полном объеме учитываются в доходах муниципального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений муниципального образования.
Средства, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 10 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы вышеуказанных учреждений сверх объемов, установленных пунктом 11 настоящего решения.
9. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным и областным законодательством администрация муниципального образования вправе заключать с отделением федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по городу Ефремову соответствующее соглашение.
10. Учесть в бюджете муниципального образования на 2005 год поступления доходов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение расходов муниципального бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложений N 4 - 25 к настоящему решению.
Установить, что в ходе настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования сверх пределов, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования при передаче муниципальному образованию в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования в случае обращения взыскания на средства муниципального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на сумму средств, выделяемых из резервного фонда муниципального бюджета;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Администрация муниципального образования "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области" не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального образования и приравненных к ним лиц, а также расходов на их содержание
14. Учесть, что межбюджетные трансферты из бюджета области муниципальному бюджету в 2005 году представляются в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, N 120-ФЗ от 20.08.2004 г. "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", законами Тульской области 198-ЗТО от 06.07.2000 года "О порядке регулирования межбюджетных отношений в Тульской области" с учетом внесенных изменений, N 321-ЗТО от 10.07.2002 года "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области" с учетом внесенных изменений и Правилами предоставления из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, утвержденные# постановлением администрации Тульской области N 233 от 20.04.2004 года.
15. Учесть, что финансирование в 2005 году муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется за счет целевых субвенций из бюджета области по нормативам, утвержденным Законом Тульской области на одного обучающегося по видам образовательных программ. Администрации области предоставлено право уточнять размеры субвенций, утвержденных муниципальному образованию на показатели комплектования сети учреждений общего образования на текущий учебный год.
16. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных муниципальными целевыми программами, производится администрацией муниципального образования в пределах средств, предусмотренных пунктом 11 настоящего решения.
17. Учесть, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из бюджета области средства, предусмотренные к перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" (субвенций и субсидий), выделяются при условии выполнения им требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Тульской области и законодательства Российской Федерации и Тульской области о налогах и сборах без каких-либо исключений и (или) особых условий.
В случае принятия на территории муниципального образования решений, нарушающих порядок зачисления в федеральный бюджет и бюджет области доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Тульской области и законодательства Российской Федерации и Тульской области о налогах и сборах, администрация области приостанавливает и (или) уменьшает финансирование из бюджета области целевых программ и мероприятий, осуществляемых на территории муниципального образования, расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджета области и иных расходов бюджета области, предусмотренных для перечисления в бюджет муниципального образования, а также предоставления бюджетных кредитов.
18. Учесть, что в 2005 году размер субвенций из бюджета области бюджету МО предусмотрен в сумме 105980,8 тыс. руб.:
- на реализацию ЗТО "Об образовании" - 6529,8
- на реализацию ЗТО "О библиотечном деле" - 1300,9
- на реализацию ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 252,5
- на реализацию ЗТО "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - 4305,3
- на реализацию ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 5881,9
- на реализацию ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" - 1484,0
- на реализацию проекта ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 5502,5
- на реализацию проекта ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О защите прав ребенка" - 8844,7
- на реализацию ФЗ "Об актах гражданского состояния" - 591,6
- на реализацию Закона Российской Федерации "Об образовании" - 65522,6
- предоставление населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг - 5765,0 тыс. руб.
19. Учесть, что в 2005 году размер субсидий из бюджета области бюджету МО предусмотрен на финансирование строительства по перечню строек и объектов по АПК и приобретения жилья в сельской местности в сумме 5236,0 тыс. руб., согласно приложения N 32 к настоящему решению, и субсидий на повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений в сумме 5176,4 тыс. руб.
20. Учесть, что операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета области в форме субвенций и субсидий, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением субсидий и субвенций, направляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
Не использованные в 2004 году целевые средства, переданные из бюджета области в бюджет муниципального образования, подлежат использованию в 2005 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальных органах федерального казначейства.
21. Учесть, что срок возврата бюджетных ссуд в сумме 22880,7 тыс. руб., выданных из бюджета области на покрытие кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета МО, продлен до 1 октября 2005 года.
22. Учесть, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета области, предоставленных на возвратной основе бюджету муниципального образования, погашения иной задолженности бюджета муниципального образования, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета области, предоставленных на безвозвратной основе бюджету муниципального образования, суммы средств, подлежащей перечислению в бюджет области, в установленном порядке списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств муниципального бюджета, взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджет муниципального образования по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджета области.
23. Учесть, что в 2005 году заемщикам средства бюджета области на возвратной основе предоставляются при соблюдении следующих условий:
отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областью, по обязательным платежам в бюджет области, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным областью;
предоставление заемщикам обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Учесть, в случае введения на территории муниципального образования дополнительных кроме установленных федеральными и областными законами налоговых льгот дотация из бюджета области уменьшается на сумму предоставленных льгот.
25. Администрация муниципального образования вправе проводить проверки и ревизии исполнения смет расходов бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств, целевое использование бюджетных средств всех уровней бюджетов и другие проверки в соответствии с существующим законодательством и нормативными актами.
26. Направить остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2005 года в связи неполным использованием в 2004 году объемов финансирования, в качестве дополнительного финансирования расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 11 настоящего решения.
27. Верхний предел муниципального долга в сумме 80003,2 тыс. руб., в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 61240,2 тыс. руб.
- по муниципальным гарантиям в сумме 18763,0 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга МО в сумме 4000,0 тыс. руб.
Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований МО и погашения муниципального внутреннего и внешнего долга МО согласно приложению N 26* к настоящему решению.
Решением Совета народных депутатов Ефремовского района от 31 марта 2005 г. N 4-24 в приложение 26, утвержденное предыдущим пунктом, внесены изменения
28. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования поступления от продажи муниципального имущества муниципального образования, кредиты коммерческих банков, поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
29. Утвердить перечень представляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в 2005 году согласно приложению N 27-28 к настоящему решению.
30. Установить на 2005 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета МО в сумме 22694,4 тыс. руб.,
- текущих расходов бюджета МО в сумме 370821,8 тыс. руб.
31. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах казначейства.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования с лицевых счетов, открытых в органах казначейства, производится органами казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств муниципального бюджета должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
32. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые муниципальными учреждениями муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств муниципального бюджета на 2005 год.
Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования.
Финансовое управление администрации муниципального образования в процессе кассового исполнения муниципального бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств.
33. Установить, что возмещение из бюджета муниципального образования убытков организаций, возникших в результате оплаты услуг городского и пригородного транспорта общего пользования отдельным категориям граждан, а также в случаях регулирования тарифов на эти услуги осуществляется в пределах средств, предусмотренных по подразделу "Транспорт" функциональной классификации расходов муниципального бюджета в размере и порядке определяемых администрацией муниципального образования.
34. Установить, что администрация муниципального образования в 2005 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета, на покрытие кассового разрыва бюджета, на реструктуризацию долга.
35. Установить, что за несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования, предоставленных на возвратной и платной основе, по истечению срока, установленного для их возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджета муниципального образования взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Возврат бюджетных средств муниципального образования, предоставленных предприятиям и организациям в 1997 - 2004 годах, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет муниципального образования.
36. Администрация муниципального образования вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам муниципального бюджета принимать в собственность имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
37. Администрация муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных органом местного самоуправления обязательств.
38. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 11 настоящего решения распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 29 к настоящему решению.
39. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложению N 30 к настоящему решению.
40. Администрация муниципального образования вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату принятых и не исполненных обязательств, возникших до 1 января 2005 года.
41. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий муниципального бюджета направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме тыс. руб.
42. Предоставить право администрации муниципального образования производить погашение задолженности муниципального бюджета перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, не учтенной в бюджете муниципального образования, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования сверх расходов, предусмотренных настоящим решением, с последующим внесением изменений.
43. Учесть перечень федеральных законов и законов Тульской области и утвердить перечень целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию за счет средств областного и муниципального бюджетов согласно приложений N 31 - 34 к настоящему решению.
44. Администрация муниципального образования вправе вносить в течение года изменения в утвержденные программы в пределах, утвержденных настоящим решением объемов финансирования.
45. Утвердить перечень предоставляемых муниципальных гарантий и размер долговых обязательств в 2005 году согласно приложений N 27, 28, 33* к настоящему решению.
46. Настоящее решение подлежит приведению в соответствии# с федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" и областным законом "О бюджете Тульской области на 2005 год" в установленные законодательством сроки.
47. Администрация муниципального образования при внесении изменений и дополнений в настоящее решение определяет размер дополнительной финансовой помощи бюджетным учреждениям, финансируемым из муниципального бюджета, на возмещение расходов по социально-значимым мероприятиям за счет доходов, фактически полученных при исполнении муниципального бюджета на 2005 год сверх утвержденных в соответствии с настоящим решением, а также направляет на сокращение долговых обязательств муниципального образования.
48. Установить, что администрация муниципального образования представляет Совету народных депутатов ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на 2005 год в порядке и сроки установленные Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области".
49. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2005 года.
50. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".
Председатель Совета
народных депутатов |
Олег Веселов |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Председатель комитета экономического анализа,
плана и взаиморасчетов |
Б.Н. Диесперов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ефремовского района от 22 декабря 2004 г. N 26-148 "О бюджете муниципального образования "г. Ефремов и Ефремовский район Тульской области" на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст решения опубликован: Газета "Заря", N 156, 29 декабря 2004 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Ефремовского района от 31 марта 2005 г. N 4-24