Решение Собрания представителей Суворовского района
от 29 декабря 2004 г. N 26-298
"О бюджете муниципального образования "Суворовский район" на 2005 год"
5 августа, 30 декабря 2005 г.
Постановлением Собрания представителей Суворовского района от 30 декабря 2005 г. N 3-20 настоящее решение изложено в новой редакции
Рассмотрев представленный исполнительным органом проект бюджета МО на 2005 год, замечания и предложения постоянных депутатских комиссий по данному вопросу, Собрание представителей МО решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования Суворовский район {далее - бюджет муниципального образования) на 2005 год по расходам в сумме 339253,8 тыс. рублей и по доходам в сумме 314435,7 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год в сумме 24818,1 тыс. рублей, или 9,99 процента к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета области.
2. Установить, что доходы бюджета МО, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом о федеральном бюджете на 2005 год и Законом Тульской области "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области";
иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
3. Установить, что в 2005 году в доходы бюджета МО зачисляется 20% прибыли государственных унитарных предприятий МО, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4. Установить, что в 2005 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности муниципальными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета МО и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений.
Указанные средства используются муниципальными учреждениями района в порядке, утверждаемом администрацией МО.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями МО на создание других организаций.
5. Установить, что в 2005 году доходы муниципальных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 9 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 10 настоящего решения.
6. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности МО и переданного в оперативное управление учреждениям, финансируемым из средств бюджета МО на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета МО и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений района.
Средства, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 9 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы вышеуказанных учреждений сверх объемов, установленных пунктом 10 настоящего решения.
7. Закрепить размер безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования из бюджета области в сумме 130265,4 тыс. рублей, в том числе:
- дотация на возмещение убытков от содержания объектов ЖКХ и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления - 26317,2 тыс. руб.;
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 17314,6 тыс. руб.;
- субвенции на реализацию федеральных законов и законов Тульской области - 64348,0 тыс. руб.;
- субсидии, зачисляемые в бюджет муниципального образования - 20954,1 тыс. руб.;
- средства, получаемые на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти - 1331,5 тыс. руб."
8. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет МО осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 1000,0 тыс. рублей и производится в порядке и на условиях, определенных федеральным законодательством.
9. Учесть в бюджете МО на 2005 год поступления доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение расходов бюджета МО на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО на 2005 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
12. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета МО администрацией МО вносятся изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета МО - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета МО - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета МО - в случае образования в ходе исполнения бюджета района на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета МО - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета МО;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета МО - в случае обращения взыскания на средства бюджета МО по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов.
13. Администрация МО не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников государственных учреждений МО и приравненных к ним лиц, а также расходов на их содержание.
14. Направить остатки средств бюджета МО, образовавшиеся на счетах муниципальных учреждений района по состоянию на 1 января 2005 года в связи с неполным использованием в 2004 году объемов финансирования, в качестве дополнительного финансирования расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 10 настоящего решения.
15. Установить верхний предел долга муниципального образования на 1 января 2006 года в сумме 160115,8 тыс. руб., в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций, в сумме 15000,0 тыс. руб.
- по бюджетным ссудам от других бюджетов бюджетной системы - 136055,1 тыс. руб.
- по централизованным кредитам организаций АПК - 9060,7 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание долга муниципального образования в сумме 6420,0 тыс. руб.
Утвердить программу государственных внутренних заимствований муниципального образования Суворовский район и погашения муниципального внутреннего долга согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
16. Администрация МО вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства МО:
поступления от продажи муниципального имущества МО;
кредиты коммерческих банков;
поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности МО, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
17. Утвердить перечень предоставляемых государственных гарантий юридическим лицам в 2005 году согласно приложению 5 к настоящему решению.
18. Установить на 2005 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 25756,8 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 313497,0 тыс. руб.
19. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета МО по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства и финансового управления.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета МО с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении, производится финансовым управлением на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета МО платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета МО.
В случае недостаточности средств бюджета МО получатель средств бюджета района должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
20. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО, обязательства, принятые муниципальными учреждениями района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета МО на 2005 год.
Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО учреждениями, финансируемыми из бюджета МО на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией МО.
Финансовый орган МО в процессе кассового исполнения бюджета МО имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений района, нарушающих установленный администрацией порядок учета обязательств.
21. Установить, что администрация МО в 2005 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета, на покрытие кассового разрыва бюджета, на реструктуризацию долга.
22. В 2005 году субвенции и субсидии выделяются организациям любой организационно-правовой формы в порядке, устанавливаемом администрацией МО.
23. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 10 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета области на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.
24. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО на 2005 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
25. Администрация МО вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату принятых и неисполненных обязательств, возникших до 1 января 2005 года по объектам, которые включены в программы на 2005 год.
26. Разрешить администрации МО в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета МО направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 697 тыс. рублей.
27. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета МО в 2005 году согласно приложению 8* к настоящему решению.
28. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2005 года действие:
муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО "Суворовский район Тульской области";
муниципальной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства на территории МО "Суворовский район";
программы финансового стимулирования стабилизации и последующего возрождения животноводческой отрасли АПК;
муниципальной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года";
муниципальной целевой программы "Основные направления развития системы образования на территории МО "Суворовский район" до 2005 года";
муниципальной целевой программы "Организация социально-гигиенического мониторинга в Суворовском районе на 2002-2005 г.г."
29. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного закона.
30. Установить, что администрация МО представляет собранию представителей МО "Суворовский район" и для официального опубликования ежеквартальные отчеты о ходе исполнения бюджета МО на 2005 год в порядке и сроки, установленные положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Суворовский район Тульской области".
31. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания главой МО.
Глава МО
"Суворовский район" |
Б.И. Штукарев |
на 2005 год по разделам и подразделам,#
Начальник финансового управления
муниципального образования
Суворовский район |
Т.А. Саломатина |
Начальник финансового управления
муниципального образования
Суворовский район |
Т.А. Саломатина |
Начальник финансового управления
муниципального образования
Суворовский район |
Т.А. Саломатина |
Начальник финансового управления
муниципального образования
Суворовский район |
Т.А. Саломатина |
Начальник
управления по АПК
и продовольствию |
В.П. Прудников |
Начальник финансового управления
муниципального образования
Суворовский район |
Т.А. Саломатина |
Начальник финансового управления |
Т.А. Саломатина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Суворовского района от 29 декабря 2004 г. N 26-298 "О бюджете муниципального образования "Суворовский район" на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован: Газета "Светлый путь", N 8, 1 февраля 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Постановление Собрания представителей Суворовского района от 30 декабря 2005 г. N 3-20
Постановление Собрания представителей Суворовского района от 5 августа 2005 г. N 34-392