Решение Тульской городской Думы от 16 февраля 2005 г. N 58/1128
"О бюджете города Тулы на 2005 год"
22 февраля, 9 августа, 28 сентября, 28 декабря 2005 г.
Рассмотрев представленный Управой города Тулы на утверждение бюджет города Тулы на 2005 год, Тульская городская Дума решила:
Решением Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/55 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города Тулы на 2005 год по расходам в сумме 4183788,1 тыс. руб., доходам в сумме 3906575,0 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2005 год в сумме 277213,1 тыс. руб. или 7,4 % от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
Закрепить основные источники доходов бюджета города согласно приложению N 9* к настоящему решению за органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация города Тулы вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета города, предусмотренные приложением N 9* к настоящему решению.
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
- налога на прибыль организаций по нормативу, утвержденному в статье 2 Закона Тульской области N 321-ЗТО от 10.07.2002 г."О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области" (в редакции Закона Тульской области от 29.12.2003 г. N 426-ЗТО) в размере 29,41 процента;
- налога на доходы физических лиц по нормативу, утвержденному статьей 2 Закона, в размере 50 процентов;
- акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спиртсодержащую и алкогольную продукцию (за исключением вин), производимые на территории Российской Федерации, в размере 5 процентов доходов, в соответствии со статьей 2 Закона;
- акцизов на вина, пиво, ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет) в размере 10 процентов доходов от данных налогов, в соответствии со статьей 2 Закона;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- земельного налога в размере 100 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с законодательством РФ в местный бюджет, в том числе госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта;
- задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в том числе по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в местный бюджет (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет), по налогу на рекламу, прочим местным налогам и сборам;
- доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- сумм штрафов, взыскиваемых в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
3. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства зачисляются в Управление федерального казначейства по Тульской области с последующим зачислением на лицевые счета бюджетных учреждений, открытых в финансово-казначейском управлении Управы города Тулы, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на текущий ремонт.
4. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на внебюджетный счет финансово-казначейского управления с последующим отражением на внебюджетные лицевые счета учреждений и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств городского бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено законом.
Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.
5. Управа города Тулы вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города, доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных настоящим решением.
6. Учесть в бюджете города Тулы на 2005 год поступления доходов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2005 год согласно приложению N 3 к настоящему решению.
9. Управа города Тулы вправе в ходе исполнения Решения Тульской городской Думы "О бюджете города Тулы на 2005 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города
- в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета города;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Установить, что организация закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляется на конкурсной основе уполномоченной организацией в соответствии с Положением "О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Туле", утвержденным решением Тульской городской Думы N 37/655 от 17.07.2000 года.
11. Утвердить на 2005 год по итогам проведенного конкурса уполномоченным по закупке промышленных товаров и товаров производственно-технического назначения МУП "Тулапромконтракт".
12. Управа города Тулы не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц.
13. Установить, что остатки средств бюджета города, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2005 года в связи с неполным использованием в 2004 году объемов финансирования, используются в пределах объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
14. Установить, что Управа города вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, выпускать облигационные займы и другие ценные бумаги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/55 пункт 15 настоящего решения изложен в новой редакции
15. Установить на 1 января 2006 года:
- верхний предел муниципального долга в сумме 970937,6 тыс. руб.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 817866,4 тыс. руб.;
- по бюджетному кредиту в сумме 40071,2 тыс.руб.;
- по муниципальным гарантиям в сумме 113000,0 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2005 году в сумме 78505,0 тыс. руб.
Предоставить право оформления договорных обязательств администрации г. Тулы и финансово-казначейскому управлению администрации города Тулы.
Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований администрации г. Тулы на 2005 год согласно приложению N 4, перечень муниципальных гарантий, предоставляемых администрацией города Тулы на 2005 год, согласно приложению N 5.
16. Установить, что муниципальные гарантии, выдаваемые Управой г. Тулы в 2005 году, предоставляются на платной основе.
Утвердить ставку платы, взимаемой при выдаче муниципальной гарантии, в течение 2005 года в размере 1,5% от суммы выдаваемой гарантии.
Организации, учреждения, финансируемые из бюджета г. Тулы, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых находится в собственности г. Тулы, акционерные общества, акции, доли и паи которых находятся в собственности г. Тулы, освобождаются от оплаты за предоставление муниципальной гарантии.
17. В соответствии со статьей 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставить МП " Тульские городские электрические сети" беспроцентный бюджетный кредит на пополнение оборотных средств в сумме 80000,0 тыс. руб. со сроком погашения 30.10.2005 г.
МП "Тульские городские электрические сети" предоставлять отчет об использовании бюджетного кредита в финансово-казначейское управление Управы города Тулы.
Решением Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/55 пункт 18 настоящего решения изложен в новой редакции
18. Установить на 2005 год общий объем:
текущих расходов бюджета города в сумме 3767831,1 тыс. руб.;
капитальных расходов бюджета в сумме 415957,0 тыс. руб.
19. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета города.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета на текущий финансовый год.
Управа города обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов.
Финансово-казначейское управление в процессе кассового исполнения бюджета города имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
20. Установить на 2005 год в пределах финансового года лимит рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города в объеме не более 50000,0 тыс. руб. Отсрочки и рассрочки предоставляются в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
21. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет города и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и Законами Тульской области, Управа города вправе заключать с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области соответствующие соглашения.
22. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения распределение ассигнований из бюджета города на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему решению.
23. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2005 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.
24. Установить, что Управа города производит отчисления от поступающих в бюджет города штрафов, следующим организациям, уполномоченным налагать и взыскивать штрафы за административные правонарушения:
- Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Тульской области, Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тульской области - в размере 10 процентов.
25. Установить, что начиная с 2005 года, на основании постановления Правительства РФ от 1.06.2004 г. N 259 производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в соответствии с Постановлением Главы города Тулы от 30.01.2002 г. N 131 "О реструктуризации задолженности Тульского отделения федерального государственного унитарного предприятия "Московская железная дорога" (в редакции постановления Главы города Тулы от 22.01.2004 г. N 117), в порядке определенном федеральным законодательством.
26. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города на 2005 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
27. Предоставить право финансово-казначейскому управлению Управы города Тулы применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением "Об ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ и нецелевое использование средств выделенных из бюджета г. Тулы".
28. Правовые акты Тульской области, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2005 год.
Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета города на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
29. Разрешить Управе города Тулы в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета города направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 10000,0 тыс. руб.
30. Установить с 1 января 2005 года:
- работникам Централизованной библиотечной системы: доплату в размере 25 % должностного оклада за вредные условия труда работников, непосредственно работающих с книжным фондом;
- работникам Тульского муниципального оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", Тульского муниципального театра русской драмы "У Толстовской заставы", муниципального учреждения Тульский ансамбль "Город мастеров", муниципального учреждения культуры "Тульский камерный оркестр": ежемесячные надбавки к тарифным ставкам (окладам) в следующих размерах:
- 100% - работникам, имеющим почетные звания: народный артист Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, а также имеющим почетные звания бывших союзных республик и республик, входящих в состав Российской Федерации;
- 50% - другим работникам;
- работникам муниципальных домов культуры:
надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2005 год по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" по подразделу "Культура";
- сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс":
надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2005 год по разделу "Образование" по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей";
- работникам МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Тулы":
надбавку в размере 15 процентов к должностному окладу (тарифной ставке) за работу, связанную с экстремальными условиями.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2005 год по разделу "Здравоохранение и спорт" по подразделу "Здравоохранение".
- сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс":
надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2005 год по разделу "Социальная политика" по строке "Молодежная политика";
- работникам МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Тулы":
надбавку в размере 15 процентов к должностному окладу (тарифной ставке) за работу, связанную с экстремальными условиями.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2005 год по разделу "Здравоохранение и физическая культура" по строке "Здравоохранение".
31. Установить, что Управа города Тулы представляет Тульской городской Думе для проверки текущей бюджетной отчетности информацию об исполнении бюджета города Тулы за соответствующий период в срок не позднее 25 числа следующего месяца за отчетным периодом.
Отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год представляется Управой города Тулы для утверждения не позднее 1 мая следующего за отчетным периодом.
32. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой политике Печникову Т.В., постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Авилов Е.В.).
33. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава
города Тулы |
С. И. Казаков |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А.Шмакина |
И.о. начальника
финансово-казначейского
управления Управы г. Тулы |
С.Ф.Васильева |
И.о. начальника
финансово-казначейского
управления Управы г.Тулы |
С.Ф. Васильева |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В.А.Шмакина |
Пояснительная записка к бюджету города Тулы на 2005 год
Доходы
Доходная часть бюджета запланирована в сумме 3163049,8 тыс. руб.
В основу формирования доходов бюджета города Тулы на 2005 год приняты:
показатели социально-экономического развития города на предстоящий год,
изменения налогового и бюджетного законодательства, вводимые в действие с 1 января 2005 года,
данные организаций, производящих подакцизные товары, об объемах производства и реализации продукции и суммах акцизов на 2005 год.
Доходы бюджета города формируются за счет поступления средств по нормативам отчислений от регулирующих доходных источников, доходов по региональным и местным налогам.
Поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет города в 2005 году прогнозируется в сумме 2718,6 млн. руб.
Структура доходов городского бюджета показана в таблице.
Наименование доходных источников | Сумма (млн. руб.) |
Удельный вес (%) |
Доходы - всего, в том числе: | 2718,6 | 100 |
Налог на прибыль организаций | 455,1 | 16,8 |
Налог на доходы физических лиц | 1251,2 | 46,1 |
Акцизы | 115,8 | 4,3 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
227,2 | 8,4 |
Налоги на имущество, в том числе земельный налог |
377,1 | 13,9 |
Госпошлина | 47,1 | 1,7 |
Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
40,3 | 1,5 |
Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
148,4 |
5,4 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
8,2 | 0,3 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
18,5 | 0,7 |
Штрафные санкции | 16,9 | 0,6 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
12,8 | 0,5 |
Как видно из приведенных данных, основными источниками, формирующими доходную базу городского бюджета является налог на доходы физических лиц (46,1%), налог на прибыль (16,8%), земельный налог (13,9%).
Особенности расчетов поступлений по видам доходных источников
Налог на прибыль
Налог на прибыль организаций рассчитан, исходя из ожидаемой оценки объема налогооблагаемой прибыли до конца текущего года и с учетом темпа роста прибыли в 2005 году по данным комитета по экономической политике.
В прогнозе учтены дополнительные поступления налога:
- исчисленного по состоянию на 01.01.02г. и подлежащего уплате налогоплательщиками в соответствии с порядком, установленным статьей 10 Федерального закона от 6.08.2001 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о налогах и сборах",
- подлежащего уплате в связи с проведением мероприятий по реструктуризации задолженности.
Согласно Федерального закона РФ от 29.07.04 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) РФ о налогах и сборах" изменен норматив распределения налога на прибыль в федеральный бюджет с 5% до 6,5% и в бюджет субъекта с 17% до 17,5% за счет отмены норматива отчисления в местный бюджет в размере 2%.
Норматив отчислений в бюджет города установлен на уровне 2004 года и равен 29,41% от налога, зачисляемого в бюджет субъекта.
Поступление налога на прибыль в бюджет города прогнозируется в размере 455121,9 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Расчет произведен отдельно по каждому виду облагаемого налогом дохода в соответствии с кодами бюджетной классификации.
Налог на доходы физических лиц, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, рассчитан с учетом роста прибыли и с учетом изменений налогового законодательства: согласно Федерального закона РФ от 29.07.04 г. N 95-ФЗ увеличена ставка налога с 6% до 9%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, спрогнозирован исходя из ожидаемой оценки поступления налога в текущем году, рассчитанной с учетом динамики поступления платежей в 2003, с учетом роста фонда заработной платы на 2005 год в 1,202 раза.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, налог на доходы физических лиц, полученные в виде выигрышей и призов в целях рекламы, налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, рассчитаны исходя из оценки поступления платежей в текущем году.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города установлен в соответствии с проектом Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в размере 50 процентов, т.е. на уровне 2004 года.
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города спрогнозировано в размере 1251221 тыс. руб.
Акцизы
Расчет акцизов на товары народного потребления произведен, исходя из объемов заявленных налогоплательщиками (производителями и акцизными складами) объемов реализации подакцизной продукции в 2005 году и изменений ставок акцизов в соответствии с Федеральным законом от 28.07.04 г. N 86-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом от 28.07.04 г. N 86-ФЗ с 1 января 2005 года увеличиваются ставки акцизов:
на алкогольную продукцию на 8 процентов,
на вина на 8 процентов,
на пиво на 13 процентов.
Нормативы отчислений в местный бюджет установлены на уровне 2004 года.
Поступление акцизов в бюджет города прогнозируется в размере 115822,4 тыс. руб.
Налоги на совокупный доход
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 1 января 2005 года подлежит зачислению в областной бюджет.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозирован, исходя из фактических поступлений в 2004 году и увеличен на эффективность от применения коэффициента базовой доходности по данным Главного экономического управления Тульской области.
С 1 января 2005 года в местный бюджет из областного бюджета передаются 45 процентов отчислений, таким образом отчисления в бюджет города в 2005 года составят 90 процентов.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозирован в размере 227187,5 тыс. руб.
Налоги на имущество
Приказом Министерства финансов РФ от 27.08.04 г. N 72 н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" полностью изменены коды бюджетной классификации, в том числе к налогам на имущество относится земельный налог.
За основу расчетов налога на имущество физических лиц приняты данные Управления МНС РФ по Тульской области об объеме начисленных платежей в 2004 году.
Налог на имущество физических лиц составит 19000 тыс. руб.
Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения с 1 января 2005 года в полном объеме подлежит зачислении в бюджет субъекта.
Земельный налог рассчитан на основе данных Управления МНС РФ по Тульской области об объемах начисленных платежей в 2003 году с учетом увеличения ставок земельного налога в 2004 году в 1,1 раза и в 2005 году - в 1,1 раза согласно Федеральному закону от 29.11.04 г. N 141-ФЗ, также учтено поступление реструктурированной задолженности.
В 2005 году земельный налог в полном объеме будет зачисляться в местный бюджет.
Прогноз земельного налога составил 358093,5 тыс. руб.
Платежи за пользование недрами, налог на добычу полезных ископаемых с 2005 года зачисляются в бюджет субъекта.
Государственная пошлина
Госпошлина спрогнозирована в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса, введенной в действие Федеральным законом от 20.08.04 г. N 120-ФЗ, предусматривающей включение в состав госпошлины части платежей, взимаемых в настоящее время в качестве административных платежей, а также на основе ожидаемого поступления по госпошлине с исковых заявлений и за совершение нотариальных действий с учетом динамики поступления за 2002-2003 гг. и административных платежей, взимаемых органами ГИБДД и Гостехнадзора за выполнение определенных функций.
Госпошлина подлежит зачислению в полном объеме в местный бюджет и составит 47050,6 тыс. руб.
Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
В соответствии с федеральным законом от 29.07.04 г. N 95-ФЗ С 1 января 2005 года отменены налог на прибыль, зачисляемую в местный бюджет и налог на рекламу.
В бюджете спрогнозированы поступления по данным налогам в размере переходящих платежей за 4 квартал 2004 года, а также включена недоимка по отмененным ранее налогам (по данным УМНС): налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевому сбору на содержание милиции, нужды образования.
Всего прогнозируется поступление задолженности по отмененным налогам в сумме 40331,3 тыс. руб.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируется, исходя из динамики поступления платы за негативное воздействие в бюджет области в текущем году с учетом увеличения ставок в 1,2 раза в 2005 году против ставок 2004 года. С 1 января 2005 года в бюджет города предусмотрен норматив отчисления для местного бюджета в размере 40% от ставки налога (20% зачисляется в федеральный бюджет, 80% в бюджет субъекта)- 8203,5 тыс. руб.
Платежи по доходам, перечисленным ниже, учтены в доходной части бюджета по данным органов, осуществляющих администрирование отдельных видов налогов и сборов:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности, аренда земли, аренда имущества, платежи муниципальных унитарных предприятий, составили 148372,0 тыс. руб.,
доходы от продажи материальных и нематериальных активов: доходы от продажи комнат, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 12500 тыс.руб., а также 6000,0 тыс. руб.-доходы в соответствии с решением Тульской городской Думы от 10.07.2002 г. N 11/180 "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Тулы"
Административные платежи и штрафные санкции спрогнозированы с учетом законодательно установленного зачисления в местный бюджет, динамики поступлений, а также учтены прогнозы организаций, уполномоченных налагать штрафы в административном порядке.
Прогноз поступлений административных платежей - 306,0 тыс. руб., штрафных санкций - 16580,5 тыс. руб.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включены в доходную часть бюджета в размере 12850,0 тыс. руб.
Безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета запланированы в форме субвенций в сумме 444409,6 тыс. руб. на реализацию федеральных законов и законов Тульской области.
Расходы
В основу формирования расходов бюджета города Тулы на 2005 год положены требования по оптимизации бюджетных расходов с учетом приоритетного направления средств бюджета города на наиболее социально-значимые статьи расходов.
Проектировки бюджетных расходов на 2005 год сформированы в новой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, основными чертами которой являются:
- сокращение количества разделов и подразделов функциональной классификации с их привязкой к основным функциям и сферам деятельности;
- отражения расходов на управление в соответствующих сферах деятельности в составе разделов и подразделов функциональной классификации;
- укрупнение позиций экономической классификации.
Объем расходов бюджета города составит 3434913,8 тыс. руб., в том числе 326796,5 тыс. руб. расходы на передаваемые полномочия или превысит объем расходов, утвержденный решением Тульской городской Думы N 36/669 от 28.01.2004 г. "О бюджете города Тулы на 2004 год" на 1,14 %.
Дефицит бюджета составил 271864,0 тыс. руб. или 10,0 процентов к объему доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"
По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" отражены расходы на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления, представительного органа местного самоуправления и высших органов исполнительной власти местного самоуправления.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления" отражены расходы на содержание Главы города Тулы в сумме 363,0 тыс. рублей.
Расходы по подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления" предусмотрены на содержание Тульской городской Думы и составили 33672,0 тыс. рублей, в том числе на функционирование Председателя Тульской городской Думы - 389,0 тыс. рублей.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций" отражены расходы на содержание Управы города, которые составят 51519,0 тыс. рублей.
Расходы по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых налоговых и таможенных органов и органов надзора" включают расходы на содержание финансово-казначейского управления Управы и определены в сумме 33487,0 тыс. рублей.
По подразделу 0107 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" предусмотрены расходы в сумме 5500,0 тыс. руб.
По подразделу 0112 "Обслуживание государственного и муниципального долга" расходы запланированы в сумме 95663,0 тыс. руб.
По подразделу 0113 "Резервные фонды" предусмотрены расходы в сумме 10000,0 тыс. руб., в том числе 5000,0 тыс. руб. на аварийный запас материалов для эксплуатации муниципального жилищного фонда.
По подразделу 0115 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены расходы в сумме 230329,9 тыс. руб.:
- отражены расходы на содержание территориальных органов местного самоуправления, Комитета по управлению имуществом Управы, Управления муниципальным жилищным фондом Управы, Главного управления архитектуры и градостроительства Управы, Городской регистрационной палаты, на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 132188,9 тыс. рублей.
- в соответствии с решением Тульской городской Думы N 51/985 от 24.11.2004 г. - на целевую программу "Содействие занятости населения, профессиональной ориентации и подготовки рабочих кадров для промышленных предприятий и организаций г. Тулы на 2005-2006г.г." в сумме 1103,1 тыс. руб.;
- в соответствии с решением Тульской городской Думы от 24.11.04 г. N 51/994 "Об увеличении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом г. Тулы" комитету по управлению имуществом Управы города Тулы на анализ действующей методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом г. Тулы и разработку новой научно-обоснованной методики - 51,9 тыс. руб.;
- отчисления от поступивших в бюджет города штрафов в сумме 386,0 тыс. руб., как организации налагающей административные взыскания , в том числе: управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Тульской области - 10% - 386,0 т.р.
- в соответствии с решением Тульской городской Думы от 24.03.04 г. N 39/750 "О распространении рекламы и информации в г. Туле":
*в размере 20 процентов от средств, поступивших от арендной платы за право размещения рекламных мест, Комитету по управлению имуществом Управы г. Тулы - 800,0 тыс. руб.;
*в размере 20 процентов от средств, поступивших от арендной платы за право размещения рекламных мест, Главному управлению архитектуры и градостроительства Управы города Тулы - 800,0 тыс. руб.;
- финансирование мероприятий, посвященных 60-й годовщине победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. в сумме 15000,0 тыс. руб.
- МП "Тулгорэлектросети" предусматриваются ассигнования на предоставление бюджетного кредита на возвратной основе на пополнение оборотных средств в сумме 80000,0 тыс. руб.
Раздел 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная
деятельность"
По подразделу 0302 "Органы внутренних дел" предусмотрены отчисления управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения, как организации, налагающей административные взыскания, от поступивших в бюджет города штрафов в размере 10 процентов или 497,0 тыс. руб.
По подразделу 0309 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона" отражены расходы:
- на содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" г. Тулы в сумме 7999, 5 тыс. рублей, в том числе 62,1 тыс. рублей средства на выплату региональной надбавки;
- на материально-техническое обеспечение городского, загородного, районных запасных пунктов, управлений по делам гражданской обороны, на проведение мероприятий по гражданской обороне запланированы расходы в сумме в сумме 1135,0 тыс. руб.
- администрациям районов города в целях организации защиты государственной тайны предусмотрены средства на приобретение компьютеров, прошедших спец. проверку и спец. исследование на допуск к секретному делопроизводству в сумме 360,0 тыс. руб.
По подразделу 0310 "Обеспечение противопожарной безопасности" предусмотрены отчисления Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тульской области, как организации, налагающей административные взыскания, от поступивших в бюджет города штрафов в размере 10 процентов или 44,0 тыс. руб.
По подразделу 0313 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" на содержание медицинских вытрезвителей предусмотрены расходы в сумме 11382,3 тыс. руб., в том числе:
- субвенции из бюджета Тульской области - 51,5 тыс. руб. на реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области".
Расчет расходов на заработную плату произведен согласно действующим штатным расписаниям и в соответствии с действующими нормативными документами с учетом повышения заработной платы вольнонаемным работникам с 1.01.05г. в 1,2 раза.
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг произведен на основании постановления Главы г. Тулы N 1469 от 30.08.2004 г. "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год" по действующим тарифам.
В составе расходов на содержание медицинских вытрезвителей города учтены расходы на оплату, услуг транспорта и связи, приобретение ГСМ, текущий ремонт зданий и сооружений, текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования, расходы на приобретение материалов для текущих хозяйственных целей.
Раздел 0400 "Национальная экономика"
По подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" запланированы расходы комитету по земельным ресурсам Тульской области на оплату работ по подготовке сведений об объектах налогообложения в сумме 1353,0 тыс. руб.;
По подразделу 0408 "Транспорт" предусмотрены расходы в сумме 179102,0 тыс.руб.
На финансирование транспортных предприятий предусматриваются расходы в сумме 153310,0 тыс.руб. В том числе по автомобильному транспорту предусмотрены ассигнования МУ ПАТП "Горавтотранс" на покрытие убытков от перевозки пассажиров по городским муниципальным маршрутам в сумме 57300,0 тыс. руб. По электротранспортным предприятиям предусмотрены ассигнования в сумме 96010,0 тыс.руб., в том числе:
- МУП "Тулгорэлектротранс" предусматриваются ассигнования в сумме 72290,0 тыс.руб., в том числе на покрытие убытков от перевозки пассажиров трамваями в сумме 68490,0 тыс.руб., на погашение кредиторской задолженности по капитальному ремонту трамвайных вагонов - 3800,0 тыс.руб.;
- ООО "Тулапассажиртранс" предусматриваются расходы на покрытие убытков от перевозки пассажиров троллейбусами в сумме 23720,0 тыс.руб.
Потребность в бюджетных ассигнованиях определена исходя из себестоимости поездки одного пассажира в авто- и электротранспорте, сложившейся за 9 месяцев 2004 года с учетом индексации затрат предприятий на оплату электроэнергии ( за исключением ООО "Тулапассажиртранс", по которому предусмотрены ожидаемые расходы 2005 года). Потребность не учитывает убытки, возникающие у предприятий в связи с перевозкой льготных категорий граждан, право бесплатного проезда которых установлено федеральным и областным законодательством.
Кроме того, Управлению транспорта, связи и дорожного хозяйства предусматриваются средства на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в сумме 25792,0 тыс.руб.
По подразделу 0411 "Другие вопросы в области национальной экономики" предусмотрена муниципальная программа "Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Туле на 2005-2006 г.г.", утвержденная решением Тульской городской Думы N 51/992 от 24.11.2004 г. в сумме 1100,0 тыс. руб.
Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
В расходах на финансирование жилищно - коммунального хозяйства предусматриваются ассигнования на жилищное хозяйство в сумме 86560,0 тыс. руб., на коммунальное хозяйство - 278082,0 тыс. руб., на финансирование других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства - 248790,7 тыс.руб.
По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" в расходах предусматриваются ассигнования на жилищное хозяйство в сумме 86560,0 тыс. руб.
В составе расходов по жилищному хозяйству МУ "ГСЕЗ" предусматриваются расходы на приобретение и установку приборов учета энергоресурсов в сумме 16560,0 тыс.руб.
МУ "ГСЕЗ" предусматриваются расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 70000,0 тыс.руб. по неприватизированному жилью с учетом федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Тульской области, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.08.04 г. N 441 в размере 2,8 руб.
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" в расходах на финансирование на коммунальное хозяйство предусматриваются ассигнования в сумме 278082,0 тыс. руб.
В расходах по коммунальному хозяйству предусматриваются ассигнования на благоустройство территории города по договорам МУ "ГСЕЗ", МУ "УТС и ДХ" и администраций районов в размере 225192,0 тыс. руб., из них МУ "УТС и ДХ" предусмотрено на реализацию муниципальной программы "Реконструкция светофорных объектов в городе Туле" - 3500,0 тыс.руб. Предусмотрено погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по благоустройству в сумме 36380,0 тыс.руб., в том числе МУ "ГСЕЗ" - 9300,0 тыс.руб., администрациям районов - 24240,0 тыс.руб., МУ "УТС и ДХ" - 2840,0 тыс.руб.
Кроме того, предусматриваются расходы за счет средств целевого бюджетного фонда благоустройства в сумме 12850,0 тыс. руб., в т.ч. МУ "ГСЕЗ"-8850,0 тыс. руб., МУ "УТС и ДХ"-4000,0 тыс. руб.
МУП "Комбинат специализированного обслуживания населения" предусматриваются ассигнования на благоустройство территории городских кладбищ в сумме 3660,0 тыс. руб.
По подразделу 0504 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" в расходах предусматриваются ассигнования в сумме 248790,7 тыс. руб., в том числе:
В расходах по финансированию других вопросов в ЖКХ МУ "ГСЕЗ" предусматриваются ассигнования на финансирование расходов по Целевой программе благоустройства внутридомовых территорий и ремонта муниципального жилищного фонда в сумме 64800,0 тыс.руб., в том числе предусматривается погашение задолженности по программе 2004 года - 9000,0 тыс.руб., 5800,0 тыс. руб. - дополнительные ассигнования, не подтвержденные объемами выполненных работ в 2004 г.
МУП "Лотос" предусматриваются ассигнования на покрытие убытков бань и душевых павильонов III разряда в сумме 19600,0 тыс. руб.
Предусматриваются ассигнования на содержание МУ "ГСЕЗ" в сумме 11230,0 тыс.руб., на возмещение межтарифной разницы за январь 2005 года - 13890,7 тыс.руб., из них МУ "ГСЕЗ" по услугам по содержанию жилья - 10060,0 тыс.руб., МУП "Тулагорводоканал" по услугам водоснабжения и водоотведения по населению муниципального жилищного фонда, ЖСК и частного сектора - 3830,7 тыс.руб.
Кроме того, предусматриваются ассигнования на погашение кредиторской задолженности в сумме 28720,0 тыс.руб., в том числе МУ "ГСЕЗ" по убыткам по содержанию жилья - 19580,0 тыс.руб., МУП "Тулагорводоканал" по убыткам от оказания услуг водоснабжения и водоотведения - 3200,0 тыс.руб., МУ "ГСЕЗ" по межтарифной разнице по ведомственным поставщикам коммунальных услуг - 5940,0 тыс.руб. Предусматривается погашение кредиторской задолженности по электроэнергии - 7200,0 тыс.руб., перед ОАО "КМЗ" - 5940,0 тыс.руб., по содержанию жилья - 10920,0 тыс.руб., по решению Арбитражного суда по ЗАО "Тулагоргаз" - 4660,0 тыс.руб.
На финансирование капитальных вложений предусматриваются ассигнования в сумме 110550,0 тыс.руб.
В составе расходов предусмотрены ассигнования на финансирование программы по строительству газовых сетей в городе в сумме 15000,0 тыс.руб.
МУ "УКС Управы г.Тулы" предусмотрены ассигнования на разработку проекта Генерального плана города Тулы в сумме 400,0 тыс.руб.
Предусмотрены ассигнования на оплату договоров лизинга спецтехники, приобретенной для МУП "Спецавтохозяйство", в сумме 21950,0 тыс.руб.
На реализацию муниципальной целевой программы "Санитарная очистка города Тулы на 2005 год" МУП "Спецавтохозяйство" предусмотрено 19000,0 тыс.руб.
На оплату расходов по строительству II очереди станции по переработке и прессованию ТБО МУП "Спецавтохозяйство" предусмотрено 30000,0 тыс.руб.
На реализацию целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы" МУ "УКС Управы г.Тулы" предусмотрено 6000,0 тыс.руб.
МУ "УКС Управы г. Тулы" предусмотрено финансирование прочих расходов по капитальным вложениям в сумме 18200,0 тыс.руб.
Раздел 0700 "Образование"
В проекте бюджета на 2005 год расходы по разделу 0700 "Образование" (подразделам 0701; 0702; 0707;0709) планируются в сумме 975570,3 тыс. руб., в том числе дополнительное финансирование - 1813,6 тыс. руб.
Ассигнования на выплату заработной платы определены согласно действующим штатным расписаниям и тарификационным спискам с увеличением в 1,2 раза. Средства на уплату единого социального налога определены в объеме 26,2 %.
В проекте бюджета на 2005 год предусмотрены расходы :
- на питание детей в дошкольных учреждениях и школах;
- расходы на выплату денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам;
- расходы на оздоровительные мероприятия;
- расходы на оплату коммунальных услуг в соответствии с действующими тарифами и лимитами потребления;
Запланированы расходы на проведение противопожарных мероприятий и другие расходы, связанные с функционированием учреждений.
По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" отражены расходы на содержание комитета по делам молодежи Управы, включая районные комитеты по делам молодежи, в общей сумме 8891,0 тыс. рублей.
В подраздел 0709 "Другие вопросы в области образования" включены расходы на содержание главного управления образования Управы в сумме 18095,0 тыс. рублей.
При определении ассигнований учтена передача финансирования МДОУ N147 на областной бюджет.
На реализацию федеральных законов и законов Тульской области предусмотрены субвенции из бюджета области в сумме 395518,1 тыс. руб., из них:
- на Федеральный Закон "Об образовании" - 281844,3 тыс. руб.;
- на Закон Тульской области "О библиотечном деле" - 51,2 тыс. руб.;
- на Закон Тульской области " Об образовании " - 40244,4 тыс. руб.;
- на Закон Тульской области "Об оплате труда приемных родителей и льгот, предоставляемых приемной семье" - 2219,7 тыс. руб.;
- на проект Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О защите прав ребенка" - 53332,5 тыс. руб.;
- на Закон Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 17826,0 тыс. руб.
Раздел 0800 "Культура, кинематография,
средства массовой информации"
По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 53875,2 тыс. руб., в том числе:
По подразделу 0801 "Культура" расходы на содержание учреждений культуры в 2005 году спрогнозированы в сумме 46192,2 тыс. руб., в том числе:
- дополнительное финансирование - 333,6 тыс. руб.,
- субвенции из бюджета Тульской области - 5094,7 тыс. руб.
В проект бюджета включены расходы на реализацию законов Тульской области, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из бюджета Тульской области, в том числе:
- Закон Тульской области N 21-ЗТО "О библиотечном деле" (лечебное пособие; надбавка к должностному окладу в размере 50%; оплата дополнительного отпуска;
- Закон Тульской области N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" (лечебное пособие, 50-процентная надбавка к должностным окладам);
- Закон Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области".
Расчет расходов на заработную плату произведен согласно действующим штатным расписаниям и тарификационным спискам в соответствии с действующими нормативными документами с учетом повышения заработной платы работникам бюджетной сферы с 1.01.05 г. в 1,2 раза.
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг произведен на основании постановления Главы г. Тулы N 1469 от 30.08.2004 г. "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год" по действующим тарифам.
Предусмотрены расходы на проведение городских мероприятий и поддержку трех городских парков.
В составе расходов учреждений культуры учтены расходы на оплату, услуг транспорта и связи, приобретение ГСМ, текущий ремонт зданий и сооружений, текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования, расходы на приобретение материалов для текущих хозяйственных целей.
По подразделу 0802 "Кинематография" предусматриваются ассигнования в сумме 1 220,0 тыс. руб. на покрытие убытков от основной деятельности, в т.ч. по МПК "Искра" - 750,0 тыс. руб., по МП "Дирекция киносети" - 470,0 тыс. руб.
По подразделу 0804 "Периодическая печать и издательства" предусматриваются расходы на финансирование средств массовой информации. МУ "Редакция газеты "Тула" предусматриваются ассигнования на пополнение оборотных средств в сумме 2660,0 тыс. руб.
По подразделу 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации" учтены 3803,0 тыс. рублей на функционирование комитета по культуре и историческому наследию Управы.
Раздел 0900 "Здравоохранение и спорт"
Формирование расходов на здравоохранение осуществлено с учетом разграничения расходных обязательств между уровнями бюджетной системы. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских организациях является расходным обязательством субъектов Российской Федерации. Соответственно, финансирование 7 муниципальных учреждений здравоохранения (детские санатории (4 учр.), МУЗ "Психиатрическая больница г. Тулы", МУЗ "Специализированный дом ребенка г. Тулы", МУЗ "Центр восстановительного лечения для детей "Научно-практический центр клинической нейрофизиологии и нейрореабилитации" г. Тулы") будет осуществляться за счет средств бюджета Тульской области.
На финансирование учреждений по подразделу 0901 "Здравоохранение" предусмотрены ассигнования в сумме 531772,7 тыс. руб., в том числе дополнительное финансирование - 2064,8 тыс. руб., из них на реализацию законов и проектов законов Тульской области запланированы ассигнования в сумме 26891,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области, в том числе:
- ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" - 9801,3 тыс. руб.;
- проект ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 4799,3 тыс. руб.;
- ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 12291,0 тыс. руб.
Расчет расходов на оплату труда произведен согласно действующим штатным расписаниям и тарификационным спискам с учетом повышения заработной платы с 1 января 2005 года в 1,2 раза.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены исходя из лимитов, утвержденных постановлением Главы г. Тулы от 30.08.2004 г. N 1469 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год", и действующих тарифов.
В проект бюджета включены расходы на питание, медикаменты, приобретение материалов для текущих хозяйственных целей, на оплату горюче-смазочных материалов, на текущий ремонт зданий, ремонт медицинского оборудования, на оплату услуг связи.
Проект бюджета г. Тулы на 2005 год по подразделу 0902 "Спорт и физическая культура" составляет 13659,2 тыс. руб.
В состав расходов включены ассигнования на финансирование муниципальных учреждений "Тульский городской шахматный клуб" и "Спортивные сооружения", проведение городских спортивных мероприятий, на реализацию "Городской Целевой Программы "Развитие и укрепление материально-технической базы и благоустройство территорий муниципальных учреждений города Тулы в 2005 году" в сумме 12500,0 тыс. руб. а также на реализацию Закона Тульской области от 21.07.2003 г. N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" в сумме 25,7 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
В структуре расходов по подразделу 0904 "Другие вопросы в области здравоохранения и спорта" отражены:
-ассигнования на выполнение договорных обязательств с Тульским территориальным фондом обязательного медицинского страхования по перечислению платежей на ОМС неработающего населения г. Тулы за 2004 год, необеспеченные финансированием в 2004 году, в сумме 100000,0 тыс. руб.
- отчисления в размере 15 % от поступивших в бюджет города штрафов Центру санэпиднадзора по Тульской области, как организации , налагающей административные взыскания, в сумме - 67,5 тыс. руб.
- отражены расходы на содержание комитета по здравоохранению и медицинскому страхованию Управы в сумме 4412,0 тыс. рублей и функционирование управления по физической культуре и спорту Управы в сумме 1842,0 тыс. рублей.
Раздел 1000 "Социальная политика"
В бюджете города по разделу "Социальная политика" предусматриваются ассигнования на финансирование расходов в сумме 149979,0 тыс.руб.
В бюджете города на 2005 год по подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" предусмотрены ассигнования в размере 16500,0 тыс. руб. на доплату к пенсиям муниципальным служащим.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" предусматриваются расходы в сумме 114950,0 тыс. руб.
Предусматриваются расходы на возмещение выпадающих доходов предприятий в связи с предоставлением малоимущим слоям населения социальной помощи по оплате жилищно - коммунальных услуг в сумме 5730,0 тыс. руб., на возмещение выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям населения льгот по оплате жилищно- коммунальных услуг в соответствии с законодательными актами органов местного самоуправления в сумме 2920,0 тыс.руб. Возмещение будет осуществляться предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению, в счет общих ассигнований, предусмотренных по данной статье расходов.
Расходы на возмещение выпадающих доходов от предоставления населению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг приняты на возмещение за счет средств бюджета Тульской области.
Кроме того, предусматриваются ассигнования на погашение кредиторской задолженности по возмещению выпадающих доходов в связи с предоставлением отдельным категориям населения льгот, субсидий и социальной помощи по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 104090,0 тыс.руб., в том числе по льготам - 29650,0 тыс.руб., по субсидиям - 70440,0 тыс.руб., по социальной помощи - 4000,0 тыс.руб. Предусматривается погашение кредиторской задолженности по электроэнергии - 19050,0 тыс.руб., перед ОАО "КМЗ"- 530,0 тыс.руб., по решению Арбитражного суда по ЗАО "Тулагоргаз" - 19210,0 тыс.руб., по графику погашения задолженности МУ "ГСЕЗ" перед ЗАО "Тулатеплосеть" - 65300,0 тыс.руб.
Также предусматриваются расходы по компенсации льгот по оплате проезда в городском пассажирском транспорте и услуг связи, установленных органами местного самоуправления следующим категориям населения: Почетные граждане г.Тулы, народные и заслуженные артисты РФ, заслуженные деятели искусств и художники РФ, мастера спорта международного класса, депутаты и помощники депутатов Тульской городской Думы в сумме 2210,0 тыс.руб., в том числе по услугам транспорта - 2180,0 тыс.руб., по услугам связи - 30,0 тыс.руб.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" предусмотрены:
- ассигнования на содержание органов исполнительной власти в сумме 17929,0 тыс. руб., включен фонд оплаты труда, увольняемым в связи с ликвидацией управления социальной защиты населения Управы и комитетов социальной защиты населения администраций районов города Тулы.
- предусматриваются ассигнования МУП "Комбинат специализированного обслуживания населения г.Тулы" на возмещение расходов по подбору и доставке трупов в сумме 600,0 тыс.руб.
Раздел 1100 " Межбюджетные трансферты"
Предусмотрены расходы на передаваемые полномочия бюджету Тульской области в сумме 326796,5 тыс. руб. по финансированию детских санаториев(4 учр.), МУЗ "Психиатрическая больница г. Тулы", МУЗ "Специализированный дом ребенка г. Тулы", МУЗ "Центр восстановительного лечения для детей "Научно-практический центр клинической нейрофизиологии и нейрореабилитации г. Тулы", учреждений социального обеспечения, районных комитетов социальной защиты населения и управления социальной защиты населения Управы г. Тулы, МДОУ N 147-детский сад компенсирующего вида, расходов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения.
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В. А. Шмакина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 16 февраля 2005 г. N 58/1128 "О бюджете города Тулы на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", приложение к N 7 (701), 24 февраля 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/55
Решение Тульской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 71/1369
Решение Тульской городской Думы от 9 августа 2005 г. N 69/1344
Решение Тульской городской Думы от 22 февраля 2005 г. N 59/1144