Решение Районного собрания депутатов Ленинского района Тульской области
от 28 декабря 2004 г. N 32-1
"О бюджете муниципального образования "Ленинский район Тульской области"
на 2005 год"
16 июля, 27 декабря 2005 г.
Решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 27 декабря 2005 г. N 4-3 настоящее решение изложено в новой редакции
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" на 2005 год во втором чтении, заключение комиссии по бюджету и финансово-экономическим вопросам, в соответствии со ст.24 Устава муниципального образования "Ленинский район Тульской области", районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования Ленинский район (далее по тексту бюджет муниципального образования) на 2005 год по расходам в сумме 422276,0 тыс. руб., по доходам в сумме 404200,1 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год в сумме 18075,9 тыс. руб. или 8% к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
- налога на прибыль организаций:
в размере 29,41% доходов, передаваемых в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Тульской области;
по ставке 2%, зачисляемого в бюджет муниципального образования в части погашения задолженности прошлых лет;
- налога на доходы физических лиц в размере 50% общей суммы доходов от данного налога;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90% общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
- единого сельскохозяйственного налога в размере 60% общей суммы доходов от данного налога;
- средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, городов и поселков, кроме средств, централизуемых в областном бюджете;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- платежей за негативное воздействие на окружающую среду в размере 40% общей суммы доходов от данного налога;
- сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135 (пункт 2), и 135-1 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации;
- местных налогов и сборов;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
- дотаций, субвенций и субсидий, поступающих в размерах, утвержденных законодательством Тульской области.
3. Установить, что в 2005 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных бюджетных учреждений.
Указанные средства используются муниципальными бюджетными учреждениями в порядке, утверждаемом администрацией муниципального образования.
4. Установить, что в 2005 году доходы муниципальных бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего Решения, направляются на финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего Решения.
5. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданное в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
6. Учесть в бюджете муниципального образования на 2005 год поступления доходов согласно Приложению 1 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2005 год согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
9. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения Решения районного Собрания депутатов "О бюджете муниципального образования "Ленинский район Тульской области" на 2005 год" по представлению распорядителей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета муниципального образования.
10. Установить, что организация закупки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются в соответствии с Решением районного Собрания депутатов муниципального образования "Ленинский район Тульской области" от 4.02.2003 г. N 12-3 "О Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Ленинский район Тульской области" (в новой редакции), согласно Приложению 4 к настоящему Решению.
11. Администрация муниципального образования не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
12. Установить в 2005 году размер субвенций, поступающих из областного бюджета в бюджет муниципального образования в сумме 89388,6 тыс. руб. в том числе:
- на реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" 3245,2 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" 1381,4 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О защите прав ребенка" 9591,7 тыс. руб.
- на реализацию Федерального Закона "Об актах гражданского состояния" 971,8 тыс. руб.
- на реализацию Закона Российской Федерации "Об образовании" 55878,4 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "Об образовании" 8660,9 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О библиотечном деле" 986,8 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" 1813,4 тыс. руб.
- на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"# 3441,0 тыс. руб.
- на реализацию проекта Закона Тульской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры борьбы с распространением наркомании и незаконным оборотом наркотиков в Тульской области на 2005 - 2007 годы" 150,0 тыс. руб.
- на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы 336,0 тыс. руб.
- на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Тульской области (ремонт мемориальных объектов) 230,0 тыс. руб.
- на проведение оздоровительной кампании детей и подростков 769,2 тыс. руб.
- на погашение задолженности по обязательствам, вытекающим из Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" 157,2 тыс. руб.
- на реализацию мероприятий за счет резервного фонда бюджета Тульской области 1139,5 тыс. руб.
- на погашение задолженности по обязательствам, вытекающим из закона РФ "О донорстве крови и ее компонентов" +8,0 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О музеях и музейных ценностях в Тульской области" 181,3 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О комплексной областной целевой программе по улучшению положения детей в Тульской области на 2003 - 2006 год" 22,8 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2001 - 2005 годы" 424,0 тыс. руб.
13. Установить в 2005 году размер субсидий, поступающих из областного бюджета в бюджет муниципального образования в сумме 11892,5 тыс. руб. в том числе:
- на повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений 3387,8 тыс. руб.
- на финансирование мероприятий по внедрению в Тульской области реформы жилищно-коммунального хозяйства 248,1 тыс. руб.
- на проведение неотложных работ по ремонту и реконструкции котельных, тепловых, водопроводных, канализационных сетей, объектов жилищного фонда и социальной сферы и газификации населенных пунктов с целью установки теплонагревательного оборудования за счет средств резервного фонда бюджета Тульской области 4031,6 тыс. руб.
- на реализацию Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" 1660,0 тыс. руб.
- на финансирование программы строек и объектов для областных нужд по агропромышленному комплексу Тульской области 2565,0 тыс. руб.
14. Установить на 1 января 2006 года:
- верхний предел муниципального долга в сумме 54757,4 тыс. руб.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 39140,8 тыс. руб.;
- по товарным кредитам в сумме 264,4 тыс. руб.
- по муниципальным гарантиям в сумме 15165,4 тыс. руб.
- по бюджетным ссудам в сумме 186,8 тыс. руб.
15. Установить на 1 января 2006 года верхний предел муниципального долга в сумме 46023,2 тыс. руб., в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 45671,0 тыс. руб.;
- по муниципальным гарантиям в сумме 165,4 тыс. руб.
- по бюджетным ссудам в сумме 186,8 тыс. руб.
16. Установить на 2005 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 79695,8 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 293789,7 тыс. руб.
17. Утвердить перечень предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в 2005 году согласно Приложению 6 к настоящему Решению.
18. Установить на 2005 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 100190,5 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 322085,5 тыс. руб.
19. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении муниципального образования (далее по тексту - финансовое управление) и Отделении федерального казначейства по Ленинскому району Управления Федерального казначейства МФ РФ по Тульской области (далее по тексту - ОФК по Ленинскому району УФК МФ РФ по Тульской области).
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении производится финансовым управлением, в ОФК по Ленинскому району УФК МФ РФ по Тульской области соответственно ОФК по Ленинскому району УФК МФ РФ по Тульской области на основании предъявляемых им исполнительных листов судебных органов и предъявляемых получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета муниципального образования может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листку, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
20. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2005 год.
21. Установить, что обеспечение Межрайонной Инспекцией МНС России N 8 по Тульской области и Межрайонной Инспекцией МНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области (далее по тексту - налоговые органы) поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе в соответствии с Порядком, установленным администрацией муниципального образования.
Установить предельный размер расходов бюджета муниципального образования на эти цели в сумме 200,0 тыс. руб.
Указанные средства зачисляются на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства и расходуются на содержание налоговых органов, на укрепление материально-технической базы, а также на охрану зданий налоговых органов.
22. Установить, что администрация муниципального образования в 2005 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета, на покрытие кассового разрыва бюджета, на реструктуризацию долга в установленном законодательством РФ порядке.
23. Администрация муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных органом местного самоуправления обязательств.
24. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями на основании договора под банковские гарантии или залог имущества в размере 100% предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему на условиях возмездности и возвратности в порядке, утвержденном Решением районного Собрания депутатов от 16.05.2001 г. N 28-4 "О Положении о предоставлении бюджетных кредитов".
25. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата бюджету муниципального образования или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
26. Администрация муниципального образования вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджетного кредита (ссуд) принимать в муниципальную собственность района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
27. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 7 настоящего Решения, распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 8 к настоящему Решению.
28. Администрация муниципального образования вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование капитальных вложений на оплату принятых и неиспользованных обязательств, возникших до 1 января 2005 года.
29. Утвердить в пределах ассигнований, установленных в приложении 2 настоящего Решения:
- инвестиционную программу муниципального образования Ленинский район на 2005 год согласно приложению 9 настоящему Решению.
30. Утвердить в пределах ассигнований, установленных в приложении 2 настоящего Решения:
- инвестиционную Программу муниципального образования Ленинский район на 2005 год согласно приложению 9 к настоящему Решению.
31. Администрация муниципального образования вправе вносить в течение года изменения в утвержденную инвестиционную программу в пределах утвержденных настоящим решением объемов финансирования.
32. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направить образовавшиеся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 3000,0 тыс. руб.
33. Предоставить право администрации муниципального образования производить погашение задолженности бюджета муниципального образования перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, не учтенной в бюджете муниципального образования, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования, сверх расходов, предусмотренных настоящим Решением, с последующим внесением изменений.
34. Установить, что начиная с 2005 года списание пеней и штрафов с организацией# Тульского Отделения Федерального унитарного предприятия "Московская железная дорога", в отношении которых принималось Решение о реструктуризации задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по налогам и сборам, а также задолженность# по начисленным пеням и штрафам, которые погасили задолженность по графикам, а также текущие платежи за период погашения указанной задолженности, производится в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Тульской области.
35. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования на 2005 год сверх утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего Решения, направляются на сокращение долговых обязательств муниципального образования.
36. Установить, что администрация муниципального образования представляет для сведения районному Собранию депутатов ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования в 2005 году.
37. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного областного закона.
38. Опубликовать данное решение в газете "Загородные вести".
39. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель районного Собрания депутатов
муниципального образования
"Ленинский район Тульской области" |
Л.Н. Савельева |
Глава муниципального образования
"Ленинский район Тульской области" |
М.Е. Иванцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Районного собрания депутатов Ленинского района Тульской области от 28 декабря 2004 г. N 32-1 "О бюджете муниципального образования "Ленинский район Тульской области" на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован: Газета "Загородные вести", N 2, 19 января 2005 г.; N 3, 26 января 2005 г.; N 4, 2 февраля 2005 г.; N 6, 16 февраля 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 27 декабря 2005 г. N 4-3
Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 16 июля 2005 г. N 38-4