Решение Алексинской Думы от 26 февраля 2003 г. N 1(10).35
"Об утверждении бюджета муниципального образования
"город Алексин и Алексинский район Тульской области
Российской Федерации" на 2003 год"
9 апреля, 17 октября 2003 г.
Решением Алексинской Думы от 9 апреля 2003 г. N 2(11).6 настоящее решение изложено в новой редакции
Рассмотрев и обсудив представленный Главой города Алексина и Алексинского района проект бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2003 год, руководствуясь ст. 26 п.3 Устава муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации", Алексинская Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" (далее бюджет муниципального образования) по доходам в сумме 388631,0 тыс. руб. и по расходам в сумме 418629,0 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2003 год в сумме 29998,0 тыс. руб., или 10 процентов к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. В соответствии со ст.232 Бюджетного Кодекса РФ:
1) Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются администрацией муниципального образования на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
2) В случае необходимости направить дополнительные доходы на другие цели, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3) Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Алексинской Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Алексинскую Думу. Если решение не принимается в срок, администрация муниципального образования имеет право осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после погашения долговых обязательств.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" поступающие в 2003 году формируются за счет:
- налога на прибыль по ставке 2%, утвержденной Законом Российской Федерации от 06.08.2001 г. N 110-ФЗ;
- налога на прибыль по нормативам, утвержденным Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2003 год", по ставке 7%;
- налога на доходы физических лиц по ставке 55%, утвержденной Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2003 год";
- 50% налога на имущество предприятий и организаций, состоящих на учете в МНС РФ города Алексина и межрайонной инспекции МНС РФ;
- налога с продаж по нормативам, утвержденным Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2003 год" по ставке 60%;
- налогов на совокупный доход по нормативам, утвержденным Законодательством РФ;
- платежей за право пользования природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством РФ, Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2003 год;
- доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" в соответствии с законодательством РФ, субъекта РФ, представительных органов местного самоуправления;
- недоимки по налогам, зачисляемой в местный бюджет, по состоянию на 1.01.2003 г.;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Установить, что в 2003 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности бюджетными учреждениями муниципального образования, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания в порядке, утверждаемом администрацией области.
5. Установить, что в 2003 году доходы бюджетных организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 7 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2003 года сверх объемов установленных пунктом 8 настоящего решения.
6. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, управлению здравоохранения, культуры и искусства, архивному отделу, финансируемых за счет бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Поступившие средства направляются на содержание этих учреждений и организаций в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 8 настоящего решения.
7. Учесть в бюджете муниципального образования на 2003 год поступление доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 2 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2003 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
10. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения Алексинской Думы "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2003 год по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы остатков средств бюджета муниципального образования на 01.01.03 г., на счетах распорядителей средств в связи с неполным использованием получателями объемов финансирования, утвержденных Решением Алексинской Думы "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2002 год.
В иных случаях, установленных законодательством.
11. Администрация муниципального образования "город Алексин и Алексинский район" не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению дополнительной численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы.
12. Утвердить на 2003 год распределение субвенций, выделенных из областного бюджета на конкретные цели, приложение 4.
13. Администрация и Управление по бюджету и финансам муниципального образования "город Алексин и Алексинский район" вправе проводить проверки целевого использования бюджетных средств.
14. Установить, что обеспечение межрайонной налоговой инспекцией N6 МНС РФ и Тульской областной налоговой инспекции, поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования по результатам проведения документальных проверок осуществляется на возмездной основе - в размере 20 процентов от дополнительно поступивших доходов, путем заключения договоров с администрацией муниципального образования.
Установить в 2003 году предельный размер расходов бюджета муниципального образования на реализацию данного пункта в сумме 200 тыс. рублей.
15. Установить размеры отчислений от сумм поступающих штрафов в бюджет муниципального образования Алексинского филиала Госсанэпиднадзора - 30%, ГИБДД - 50%.
16. Установить, что администрация муниципального образования в 2003 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций.
17. Установить, что администрация муниципального образования вправе предоставлять бюджетный кредит юридическим лицам, на возвратной и платной основе, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений. Размер предоставляемого кредита ограничить суммой 100 тыс. рублей.
За несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования, предоставленных на возвратной и платной основе, по истечении срока, установленного дня их возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации за каждый день просрочки.
18. Установить, что администрация муниципального образования в течение финансового года вправе вносить изменения в утвержденные программы капитальных вложений в пределах объемов финансирования по отраслям.
19. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
Принятые по договорам бюджетными учреждениями обязательства сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
20. Администрация муниципального образования обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, на основе смет доходов и расходов.
21. Управление по бюджету и финансам администрации муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
22. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования на 2003 год сверх утвержденных в соответствии с пунктом 7 настоящего Решения, направляются администрацией муниципального образования:
на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования "город Алексин и Алексинский район";
на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
на расчеты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
и другие статьи расходов, предусмотренные бюджетом муниципального образования.
23. Утвердить программу муниципальных заимствований и погашения муниципального долга согласно приложения 5 к настоящему решению.
24. Установить на 2003 год общий объем:
капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 11325 тыс.руб.;
текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 352576 тыс.руб.
25. Утвердить поквартальное распределение бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" согласно Приложению 1.
26. Разрешить администрации города в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2003 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 1750,0 тыс. руб.
27. Установить, что администрация муниципального образования представляет Алексинской Думе ежеквартально отчеты об исполнении бюджета муниципального образования 2003 года.
28. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Алексинской Думы по экономике, бюджету и финансам (Гензе И.С.).
29. Установить, что настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и опубликования в печати.
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района: |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы: |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Пояснительная записка к бюджету 2003 года
Формирование прогноза налоговых доходов на 2003 год осуществляется на основе показателей социально-экономического развития области и муниципального образования на планируемый период, отчетов налоговых органов о базе налогообложения по основным видам налогов и сборов на 2001 год, о начисленных и уплаченных в бюджет налогах за 2001 и 2002 гг., динамики поступления платежей за январь-декабрь 2002 года, сведений о поступлении платежей в бюджет согласно графикам реструктуризации задолженности и информации о недоимке по платежам в местный бюджет.
Расчеты произведены с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, предусмотренных Законами РФ от 29.05.2002 г. N 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ", от 24.07.2002 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" от 24.07.02 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую НК РФ и некоторые другие акты законодательства РФ", от 24.07.02 г. N 106-ФЗ "О внесении дополнений в статью 7 Закона РФ "О налоге на имущество предприятий", других законодательных актов, принятых на федеральном уровне и на уровне Тульской области.
Поступления налогов и других обязательных платежей в местный бюджет 2003 года прогнозируется в сумме 288248.0 тыс.руб.
Доходы местного бюджета формируются за счет поступлений средств по нормативам отчислений от регулирующих федеральных налогов, региональных и местных налогов и сборов, а также недоимки по платежам в местный бюджет.
Основными источниками, формирующими доходную базу бюджета муниципального образования "г. Алексин и Алексинский район" являются: подоходный налог, который в структуре доходов составляет 51.8%, налог на прибыль - 13,7%, земельный налог - 12.1%, налог на имущество - 9,8%.
Налог на прибыль
В основу расчета налога на прибыль предприятий и организаций положены ожидаемые поступления платежей в текущем году с учетом роста прогнозируемых объемов прибыли в 2003 году на 105.4 %, с учетом изменений ставок распределения по уровням бюджетов: 6% в федеральный бюджет,16% в бюджет субъекта РФ, по ставке 2% в местный бюджет. Из областного бюджета передается в местный бюджет 7% налога. Включена недоимка на 1.01.2003 г. в сумме 990,0 тыс. руб.
Доходы по налогу на прибыль составят 39481.0 тыс.руб.
Налог на доходы физических лиц
Расчет налога производится исходя из норматива отчислений от подоходного налога в размере 55%. Включена недоимка по подоходному налогу на 1.01.2003 г. в сумме 24530,0 тыс.руб. Сумма поступлений налога на доходы физических лиц спрогнозирована в сумме 149377.0 тыс.руб.
Налог с продаж
Рассчитывается в соответствии с Законом Тульской области N 283-ЗТО "О внесении изменений и дополнений в ЗТО "О налоге с продаж". В основу расчетов положены отчетные данные налоговых органов об объемах начисленных платежей в 2002 году (с момента вступления в силу указанного выше закона), оценки поступлений до конца года.
Распределение платежей по уровням бюджетной системы производится в соответствии с законом РФ от 31.07.98 г. N 150 -ФЗ и в местный бюджет зачисляется по нормативу 60%.
Включена недоимка на 1.01.2003 г. в сумме 672,0 тыс.руб. Прогноз налога с продаж на 2003 год составляет 5199.0 тыс.руб.
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности прогнозируется на основе введения в действие с 01.01.2003 г. главы НК 26-2 "Упрощенная система налогообложения" с учетом норматива отчисления в местный бюджет в размере 45% и недоимки на 1.01.2003 г. в сумме 134,0 тыс. руб.
Прогноз налога в местный бюджет составит 4514,0 тыс. руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируется на основе введения в действие с 1 января 2003 года главы 26-3 НК "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" с учетом норматива отчисления в местный бюджет в размере 45% и недоимки на 1.01.2003 г. в сумме 201,0 тыс. руб.
Прогноз налога в местный бюджет на 2003 год составит 1246.0 тыс.руб.
Налог на имущество предприятий прогнозируется на основе данных налоговых органов об объеме начисленных платежей за 1 полугодие 2002 года с учетом изменений в исчислении налога на имущество, предусмотренных в приказе МНС РФ от 18.01.02 г. N БГ-3-21/22, и недоимки на 1.01.2003 г. в сумме 3831,0 тыс. руб.
Налог на имущество предприятий распределяется в равной пропорции между областным и местным бюджетами. Отчисления в местный бюджет по нормативу 50% составят 27581.0 тыс.руб.
Земельный налог планируется по данным налоговых органов об объемах начисленных платежей по категориям земель за 2001 год с учетом индексации ставок земельного налога в 2002 году в 2 раза, а в 2003 году - в 1.8 раза.
С 2003 года применяется порядок централизации земельного налога в местный бюджет: на земли городов и поселков в размере 50%, за земли сельхозназначения 90%,за земли несельскохозяйственного назначения - 100%.
Включена недоимка на 1.01.2003 г. в сумме 5465,0 тыс. руб.
Сумма земельного налога определена в размере 34881.0 тыс.руб.
Государственная пошлина рассчитана в условиях, действующих в 2002 году, на уровне ожидаемой оценки текущего года в сумме 649.0 тыс.руб.
Всего налоговых платежей предусмотрено в сумме 272864.0 тыс.руб.
Неналоговые доходы
Доходы, поступающие от имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируются в соответствии с имеющимися договорами и расчетами органов, осуществляющих контроль за использованием муниципального имущества.
При этом доходы от аренды земли на 2003 год рассчитывались так же, как и поступления земельного налога с коэффициентом 1.8 к ставкам, действующим в 2002 году. Аналогично производится и расщепление по уровням бюджетной системы.
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества планировались с учетом увеличения в 2003 году ставок арендной платы.
Прогноз доходов на 2003 год:
от аренды земли 4936,0 тыс.руб.
от сдачи в аренду имущества 4500.0 тыс.руб.
платежи от муниципальных предприятий 1500.0 тыс.руб.
прочие поступления от имущества
находящегося в гос.и муниц.собств 712.0 тыс.руб.
возмещение потерь сельхозугодий 300.0 тыс.руб.
итого 11948,0 тыс.руб.
доходы от продажи земли 300.0 тыс.руб.
Всего поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального образования" г. Алексин и Алексинский район" предусмотрено в сумме 15384.0 тыс.руб.
В составе бюджета учитываются также доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, планируемые на основе смет доходов и расходов бюджетных организаций, осуществляющих такую деятельность, в сумме 11737,0 тыс.руб.
Собственные доходы бюджета муниципального образования составляют 299985,0 тыс. руб.
Кроме того, планируется получение трансфертов в сумме 30050,0 тыс. руб., субвенций в сумме 32503,0 тыс. руб., средств на передачу жилого фонда в муниципальную собственность в сумме 2815,0 тыс. руб. Всего безвозмездных перечислений 65368,0 тыс. руб.
Итого планируется доходов на 2003 год 365353,0 тыс. руб.
Расходы
Общий объем расходов бюджета муниципального образования " город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2003 год определен в сумме 416209 тыс. руб.
Учитывая ограничение доходной части бюджета, ассигнования на выплату заработной платы предусмотрены, в общем по бюджету муниципального образования " город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2003 год, на 75,0 % от необходимой суммы с учетом планируемого в 2003 году повышения. Расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальные услуги предусмотрены исходя из фактического исполнения 2002 года с учетом кредиторской задолженности. На оплату продуктов питания и приобретение медикаментов ассигнования планируются в пределах уточненного плана 2002 года.
Государственное управление
Расходы на госуправление и местное самоуправление предусмотрены в бюджете муниципального образования " город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2003 год в сумме 44734,0 тыс. руб.
Расходы на оплату труда предусмотрены с учетом повышения заработной платы работникам аппарата управления. Ассигнования на выплату доплат к государственной пенсии муниципальным служащим запланированы с учетом индексации и перерасчета, но без учета увеличения числа данной категории граждан, вышедших на пенсию в 2003 году.
Расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальные услуги предусмотрены в сумме 1927,0 тыс. руб. на уровне фактического потребления 2002 года с учетом кредиторской задолженности на 01.01.03 г., но без учета повышения цен в 2003 году. В пределах фактического исполнения 2002 года запланированы расходы на оплату услуг связи. На 60,0% планируется выделение ассигнований по прочим статьям расходов.
Кроме того, планируются расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 44,0 тыс. руб. по Администрации города и района.
Правоохранительная деятельность
Расходы предусматриваются на погашение кредиторской задолженности по финансированию Алексинского ГОВД в сумме 151,0 тыс. руб., оставшейся за муниципальным образованием после передаче данного учреждения на областной бюджет.
Кроме того, по данному разделу предусматриваются ассигнования на содержание противопожарной службы в сумме 787,0 тыс. руб. (ранее отражавшиеся в разделе "Прочие расходы")
Промышленность, энергетика и строительство
По данному разделу предусмотрены ассигнования на поддержку предприятий бытового обслуживания населения, оказывающих услуги в сельских населенных пунктах в сумме 80,0 тыс. руб. (в пределах уточненного плана 2002 года).
Сельское хозяйство
Ассигнования на сельское хозяйство включают:
- расходы на ведение земельного кадастра в сумме 200,0т.р.,
- расходы на известкование кислых почв в сумме 300,0т.р., на уровне первоначального плана 2002 года;
- расходы по содержанию социнфраструктуры на селе в сумме 600,0т.р.
- расходы по отоплению жилого фонда в сумме 40,0т.р.,
По данному разделу планируется возврат ранее выданных ссуд и кредитов сельхозтоваропроизводителям на сумму 2553,0 тыс. руб.
Расходы на финансовую помощь на возвратной основе сельхозтоваропроизводителям предусмотрены на уровне бюджета 2002 года в сумме 1000,0 тыс.руб., возврат планируется в сумме 2105,0 тыс. руб., в том числе 1000,0 тыс. руб. за 2003 год и 1105,0 тыс. руб. за 1998-2002 г.г.
Всего по разделу "Сельское хозяйство" предусмотрено -2498,0 тыс. руб.
Жилищно - коммунальное хозяйство
Расходы на содержание жилого фонда рассчитаны исходя из федерального стандарта на содержание 1 кв. м жилья в размере 15 руб. 60 коп. и количества принятого в муниципальную собственность жилья и включены в бюджет в размере 75%. Затраты по МУПЖХ составят 52923,0 тыс. руб., по МУПАСИС с учетом средств в сумме 2815,0 тыс. руб., направляемых в местный бюджет на передачу жилья в муниципальную собственность - 7690,0 тыс. руб. Расходы на компенсацию выпадающих доходов предприятиям в связи с предоставлением льгот по оплате ЖКУ на основании действующего законодательства определены:
1) по предоставлению субсидий малообеспеченным семьям в сумме 2805,0 тыс. руб., их размер рассчитан по фактически начисленным субсидиям в 2002 году;
по предоставлению льгот донорам 10 т.р. в пределах плана 2002 года;
3) по предоставлению льгот многодетным семьям в сумме 208,0 тыс. руб. в соответствии с расчетом. Включены расходы на возмещение межтарифной разницы по воде и теплу, потребляемым жилищно-строительными кооперативами и частным сектором в сумме 3537,0 тыс. руб., в том числе по МУП "ВКХ" - 1560,0 тыс. руб., по МУП "Тепловые сети" - 1977,0 тыс. руб.
Расходы на благоустройство по уличному освещению определены, исходя из расходов на реконструкцию сетей уличного освещения и стоимости покупной электроэнергии в сумме 3040 т.р. или 81% от фактического исполнения 2002 г.
Муниципальному унитарному предприятию "Спецобслуживание" расходы на проведение работ по ремонту дорог, благоустройству, озеленению и содержанию дорог, спрогнозированы в сумме 12000,0 тыс. руб., на уровне исполнения 2002 года, в том числе 10,0 тыс. руб. на Программу по благоустройству родников и прилегающих к ним территорий. Кроме этого для МУП "Спецобслуживание" предусматривается 3500,0 тыс. руб., которые планируется направить на частичную реализацию программы по ремонту дорог (реш. Алексинской Думы N 7(8).18 от 27.11.2002 г.). Общая сумма ассигнований по МУП "Специальное обслуживание" составит 15500,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы по МП "Ритуальные услуги" на захоронение ампутированных конечностей в сумме 10 т.р.
Спрогнозированы дотации МП "БАНИ" в сумме 150 тыс. руб., на уровне первоначального плана 2002 года.
Общая сумма расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства составляет 85873,0 тыс. руб. или 93,6% от первоначального плана 2002 года.
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
По разделу "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий " предусматриваются кредиты в сумме 350,0 тыс. руб., из них:
- на создание резервного фонда для проведения мероприятий по предупреждению последствий от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и оказания материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожаров и стихийных бедствий.- 100,0 тыс. руб.
- на содержание Единой диспетчерской службы -120,0 тыс. руб.
- на финансирование мероприятий по гражданской обороне в сумме 30,0 тыс. руб.
- в сумме 100,0 тыс. руб. выделяются ассигнования на создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в соответствии с постановлением Главы г. Алексина и Алексинского района N 1458 от 10.09.2001 г. " О запасах материально-технических и иных средств для обеспечения мероприятий ГО".
Образование
Расходы на образование определены в размере 117213,0 тыс. руб.
В связи с недостатком доходов бюджета, заработная плата по учреждениям образования заложена в размере 75,0% от суммы потребности с учетом повышения в 1,33 тарифных ставок работникам бюджетной сферы с 01.10.03 г.
За счет средств субсидии из областного бюджета планируются расходы на выплату лечебного пособия педагогическим работникам в сумме 2325,0 тыс. руб. и на расходы по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам с целью содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией в сумме 1972,0 тыс. руб.
В целях обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питанием и мягким инвентарем, за счет субсидий из областного бюджета, предусмотрены ассигнования на выплату опекунского пособия в сумме 8488,0 тыс. руб., а так же на оплату труда приемных родителей и льгот, предоставляемых приемной семье 1337,0 тыс. руб.
Планируются средства на приобретение продуктов питания в сумме 14000,0 тыс. руб., в том числе за счет средств субсидий из областного бюджета 3100, 0 тыс. руб., из них на питание школьников 1- 4 классов 1721,0 тыс. руб., за счет средств родительской платы 5900,0 тыс. руб.
Расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальные услуги предусмотрены в сумме 17403,0 тыс. руб., что составляет 100 % от фактически начисленных сумм в 2002 году с учетом сложившейся на 01.01.03 г. кредиторской задолженности. В пределах исполнения 2002 года запланированы расходы на оплату услуг связи и командировочные расходы.
Кроме того, по учреждениям образования планируются средства на проведение капремонта и приобретение оборудования - 3325,0 тыс. руб., из них 690,0 тыс. руб. на капремонт за счет средств субвенции из областного бюджета.
Оплата проезда педагогических работников к месту работы в сельскую местность запланирована в сумме 200,0 тыс. руб. за счет субвенций с областного бюджета.
За счет средств полученных от платных услуг расходы составят 7278,0 тыс. руб.
Культура и исусство. Киноматография
Финансирование учреждений культуры определено в сумме 7678,0 тыс. руб., в том числе за счет средств субвенций областного бюджета 1150,0 тыс. руб., которые направляются на выплату 50% надбавки и лечебные пособия работникам библиотек и музеев, и за счет платных услуг 509,0 тыс. руб.
На оплату труда предусмотрено 3990,0 тыс. руб. или 75% от потребности, на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг 1812,0 тыс. руб.
Расходы на кинематографию запланированы на уровне 2002 года в сумме 30,0 тыс. руб. Указанные средства предусматриваются на покрытие убытков от деятельности сельских киноустановок.
Средства массовой информации
С целью обеспечения конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации через местные средства массовой информации в бюджете муниципального образования предусматривается экономическая поддержка редакции радиовещательной программы " Говорит Алексин " в сумме 350,0 тыс. руб., с учетом финансирования муниципального телевидения, и редакции газеты "Алексинские вести " в сумме 50,0 тыс. руб.
Здравоохранение и физическая культура
Расходы по разделу "Здравоохранение и физическая культура" планируются в сумме 83431,0 тыс. руб.
Заработная плата из-за недостаточности доходов заложена на 75,0% от потребности, в сумме 48995,0 тыс. руб.
Расходы на медикаменты и перевязочные материалы в сумме 6000,0 тыс. руб. определены на уровне плана 2002 года. На приобретение продуктов питания запланировано 4500,0 тыс. руб., в т.ч. за счет средств субвенции на питание детей 1-2 года жизни (молочные смеси) в сумме 1971,0 тыс. руб.
За счет субвенций из областного бюджета планируются расходы на выплату лечебного пособия работникам здравоохранения в сумме 1178,0 тыс. руб.
На оплату коммунальных услуг и ТЭР ассигнования определены в сумме 14348,0 тыс. руб.
По учреждениям здравоохранения планируются средства на приобретение оборудования и на проведение капремонта- 3235,0 тыс. руб., в том числе на капремонт за счет средств областной субвенции 215,0 тыс. руб. На бесплатное зубопротезирование 300,0 тыс. руб. на уровне плана 2002 года.
Частично предусмотрено финансирование Программы "Развитие физической культуры и спорта города Алексина и Алексинского района на 2001-2005 г.г.", а так же на проведение массовых спортивных мероприятий среди населения города и района в сумме 640,0 тыс. руб.
Плановые расходы за счет платных услуг по учреждениям здравоохранения составляют 3256,0 тыс. руб.
Социальная политика
Общая сумма расходов по данному разделу составляет 17720,0 тыс. руб., в том числе за счет субвенций из областного бюджета 9434,0 тыс. руб. и платных услуг 390,0 тыс. руб.
На оплату труда предусмотрено 3735,0 тыс. руб. или 75,0% от требуемых сумм, в том числе с учетом вновь вводимых штатных единиц по открывающемуся специализированному отделению социально-медицинского обслуживания на дому. Выплата лечебного пособия работникам учреждений социального обслуживания планируются в сумме 180,0 тыс. руб., 332,0 тыс. руб. предусматриваются средства для оплаты коммунальных услуг. Расходы на финансирование мероприятий по молодежной политике по Программе "Молодежь города Алексина и Алексинского района" предусматриваются средства в сумме 80,0 тыс. руб., на погашение задолженности по оплате ЖКУ по Закону "О ветеранах" -2000,0 тыс. руб. и "инвалидах" - 400,0 тыс. руб.
На финансирование Программы по социальной и медицинской реабилитации ветеранов боевых действий и членов их семей на 2003 год предусмотрено 20,0 тыс. руб.,
За счет субвенций из областного бюджета будут производиться расходы по оплате льгот ветеранам в сумме 1327,0 тыс. руб., инвалидам - 666,0 тыс. руб., воспитанникам детдомов военного времени 1941-1945 г.г.-375,0 тыс. руб., реабилитированным - 182,0 тыс. руб., на выплату пособий семьям, имеющим детей - 6884,0 тыс. руб., на соц. пенсии по закону о защиту прав ребенка -449 тыс. руб.
Обслуживание государственного долга
По данному разделу предусмотрено 2078,0 тыс.руб. на погашение %% по ссуде продовольственного фонда и кредитам взятым в коммерческих банках.
Прочие расходы
По прочим расходам предусмотрен объем бюджетных ассигнований в сумме 2982,0 тыс. руб., в том числе:
- на оснащение призывных пунктов горвоенкомату -35,0 тыс. руб.
- на Алексинскую ТПО ВОС -23,0 тыс. руб.
- на содержание медвытрезвителя -678,0 тыс. руб.
- на поддержку органов ТОС -300,0 тыс. руб., с учетом вновь созданного Комитета ТОС N 10 (решение Алексинской Думы N 7(8)22 от 27.11.02 г.) отчисления для инспекций МНС - 200,0 тыс. руб.
- на поддержку предпринимательства 100,0 тыс. руб., с учетом последующего возврата этих средств, в той же сумме.
- средства на прочие городские расходы, незапланированные по другим разделам бюджета -600,0 тыс. руб., в том числе 210,0 тыс. руб. за счет средств от предпринимательской деятельности;
- на гарантии и поручительства - 1000,0 тыс. руб.
- отчисления Алексинскому СЭН - 50,0 тыс. руб.
- отчисления ГИБДД - 360,0 тыс. руб. (в пределах 50%).
Кроме того, предусматривается возврат средств по товарному кредиту от сельхозтоваропроизводителей в сумме 264,0 тыс. руб.
Начальник управления
по бюджету и финансам |
В.И. Юрченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Алексинской Думы от 26 февраля 2003 г. N 1(10).35 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2003 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован: Газета "Алексинские вести", N 25, 11 марта 2003 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Алексинской Думы от 17 октября 2003 г. N 5(14).4
Решение Алексинской Думы от 9 апреля 2003 г. N 2(11).6