Решение Земского собрания Белевского района от 29 декабря 2004 г. N 14/80
"О бюджете муниципального образования "Белевский район" на 2005 г."
26 декабря 2005 г.
Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования "Белевский район" проект бюджета на 2005 год, Земское собрание решило:
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального образования Белевский район на 2005 год по расходам в сумме 144824,0 тыс. руб. и доходам в сумме 142863,8 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год в сумме 1960,2 тыс. руб. или 2,2% к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
налога на прибыль предприятий и организаций по нормативу 29,41% от ставки;
налога на доходы физических лиц (50%);
единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (100%);
налога на имущество физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области (100%);
средств земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, городов и поселков, земли несельскохозяйственного назначения (100%);
государственной пошлины (100%);
местных налогов и сборов (100%);
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
средств от возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий (100%);
доходов от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (100%);
средств, поступающих за негативное воздействие на окружающую среду (40%);
поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местный бюджет (100%).
3. Установить, что в 2005 году в доходы бюджета муниципального образования зачисляется 10% от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся у них после уплаты налогов и обязательных платежей и сборов.
4. Установить, что в 2005 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности бюджетными учреждениями муниципального образования, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования.
5. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями муниципального образования на создание других организаций.
Установить, что в 2005 году доходы бюджетных учреждений муниципального образования от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в п. 9 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных п. 10 настоящего решения.
6. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям образования, здравоохранения, культуры и искусства, архивным учреждениям, финансируемым за счет бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Средства, поступившие сверх сумм, утвержденных в п. 9 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы вышеуказанных учреждений сверх сумм, установленных п. 10 настоящего решения.
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 пункт 7 настоящего решения изложен в новой редакции
7. Утвердить в составе доходов бюджета муниципального образования на 2005 год безвозмездные перечисления из областного бюджета, полученные в виде дотаций в сумме 46892,1 тыс. руб., субвенций - в сумме 46943,8 тыс. руб., субсидий - в сумме 5562,7 тыс. руб., средства по взаимным расчетам - в сумме 631,1 тыс. руб.
8. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным и областным законодательствами, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета по расходам получателей бюджетных средств, администрация муниципального образования вправе заключать с Отделением федерального казначейства по Белевскому району соответствующие соглашения.
9. Учесть в бюджете муниципального образования на 2005 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложению 3* к настоящему решению.
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 в приложение 3, утвержденное предыдущим пунктом, внесены изменения
12. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования сверх пределов, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации вносятся изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета муниципального образования;
функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Администрация муниципального образования, председатели комитетов, руководители отделов администрации, руководители бюджетных учреждений не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
14. Администрация муниципального образования в 2005 году вправе в случае необходимости получать из бюджета области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и возврат осуществлять в установленные сроки.
15. Не предоставлять налоговые льготы предприятиям и организациям муниципального образования сверх установленных федеральными и областными законами, так как в соответствии со статьей 31 Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" дотация из бюджета области уменьшается на сумму предоставленных льгот.
16. Направить остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2005 года в связи с неполным использованием в 2004 году объемов финансирования, в качестве дополнительного финансирования расходов 2005 года сверх объемов, установленных п. 9 настоящего решения.
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 абзац первый пункта 17 настоящего решения изложен в новой редакции
17. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2006 года в сумме 13028,1 тыс. руб., в том числе по формам долговых обязательств согласно приложению 4* к настоящему решению.
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 в приложение 4, утвержденное предыдущим, пунктом внесены изменения
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2005 году в сумме 1600.0 тыс. руб.
Утвердить программу внутренних заимствований и погашения внутреннего долга муниципального образования согласно приложению 5* к настоящему решению.
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 в приложение 5, утвержденное предыдущим пунктом, внесены изменения
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 пункт 18 настоящего решения изложен в новой редакции
18. Установить на 2005 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 10943,9 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 133880,1 тыс. руб.
19. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в Отделении федерального казначейства по Белевскому району и в отделе предварительного и текущего контроля финансового управления администрации муниципального образования, производится Отделением федерального казначейства по Белевскому району или отделом предварительного и текущего контроля финансового управления на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета муниципального образования.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета на основе смет доходов и расходов.
Финансовое управление администрации в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
21. Установить, что нормативные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования на 2005 год, не подлежат исполнению. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
22. Установить, что администрация муниципального образования вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета, на покрытие кассового разрыва бюджета, на реструктуризацию долга.
23. Утвердить в пределах сумм, установленных п. 10 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 6* к настоящему решению.
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 в приложение 6, утвержденное предыдущим пунктом, внесены изменения
24. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложению 7* к настоящему решению
Решением Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17 в приложение 7, утвержденное предыдущим пунктом, внесены изменения
25. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 500.0 тыс. руб.
26. Установить, что в случае поступления доходов сверх утвержденных сумм, в п. 8 настоящего решения использование дополнительных доходов осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (на сокращение долговых обязательств бюджета муниципального образования).
27. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного Закона.
28. Установить, что администрация муниципального образования представляет Земскому собранию ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Белевский район" в порядке и сроки, установленные п. 1 решения Земского собрания "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Белевский район".
29. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Земского собрания,
глава МО "Белевский район" |
В. Музалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Белевского района от 29 декабря 2004 г. N 14/80 "О бюджете муниципального образования "Белевский район" на 2005 г."
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован: Газета "Белевская Правда", N 11, 12 марта 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Белевского района от 26 декабря 2005 г. N 4/17