Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок учета муниципального имущества
6. Учет муниципального имущества и ведение Реестра осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Алексина и Алексинского района (далее по тексту - Комитет).
7. Учет муниципальных природных объектов (ресурсов), находящихся на территории муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации", организуется и осуществляется соответствующими территориальными органами федеральных служб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно его отличить от других объектов.
9. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации", юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет :
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства по форме согласно приложению N 1 о внесении в реестр муниципального имущества объекта учета (далее по тексту - свидетельство);
б) карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (далее по тексту - карта учета) по форме согласно приложению N 2.
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
10. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в государственную базу данных.
11. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
12. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют законодательству Российской Федерации.
13. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю, не позднее пяти дней после его принятия, направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
14. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство по форме согласно приложению N 1 не позднее пяти дней с даты его присвоения.
Карты учета имущества в составе муниципальной казны заполняются Комитетом. Объектам учета присваиваются реестровые номера, но свидетельство о внесении в Реестр не оформляется.
15. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Порядок ведения Реестра |
|
Содержание Решение Алексинской Думы от 23 марта 2005 г. N 1(21).16 "Об утверждении Положения об организации учета муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.