Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы города Тулы
от 23 мая 2005 г. N 896
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов для учета операций
со средствами, полученными от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
Настоящий порядок разработана# в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001 N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2002, N 28, ст. 2790; 2002, N 30, ст. 3021; 2002, N 30, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2892) и устанавливает порядок открытия и ведения Финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1. Понятия и термины
В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы - орган местного самоуправления, структурное подразделение Управы города, осуществляющее организацию исполнения, исполнение и контроль за использованием средств городского бюджета.
Клиент - получатель средств, которому в ФКУ Управы г. Тулы в установленном порядке открыты лицевые счета для учета операций со средствами полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если получатель средств наделяет созданные им структурные и территориально обособленные подразделения, в соответствии с положениями об этих подразделениях, правом ведения бухгалтерского учета и собственной сметой доходов и расходов средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в целях настоящего Порядка на них распространяется понятие получатель средств.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - средства, полученные получателями бюджетных средств из источников, за исключением бюджетных, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами органов исполнительной власти и учредительными документами (уставами) бюджетных учреждений.
Смета доходов и расходов по средствам полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - документ, составляемый получателем бюджетных средств на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, и определяющий объемы поступлений средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Текущий счет для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Финансово-казначейского управления Управы г. Тулы - счет, открытый Финансово-казначейскому управлению на балансовом счете N 40703 в учреждении Банка России или кредитной организации для учета средств, полученных получателями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Лицевой счет для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - регистр аналитического учета Финансово-казначейского управления, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расход за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - операция по списанию средств с текущего счета для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и лицевых счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в оплату принятых в установленном порядке получателем бюджетных средств денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Общие положения
2.1. Операции со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателями средств городского бюджета, финансируемыми на основании смет доходов и расходов (далее - получатели средств), отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых им финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы.
2.2. Основанием для открытия получателям средств лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются утвержденные главным распорядителем сметы доходов и расходов, согласованные с отраслевым отделом ФКУ Управы г. Тулы.
2.3. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов.
Учет операций на лицевых счетах по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.4. Финансовое управление для учета средств, полученных получателями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в установленном порядке на основании договора открывает текущий счет для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на балансовом счете N 40703 в учреждении Банка России или в уполномоченных кредитных организациях.
2.5. Текущие счета для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств, открытые в учреждениях Банка России или в уполномоченных кредитных организациях, закрываются. Порядок закрытия текущих счетов определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Остатки неиспользованных средств на текущих счетах для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств, перечисляются на текущий счет для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Финансово-казначейского управления Управы г. Тулы и зачисляются на соответствующие лицевые счета для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3. Открытие, ведение, переоформление и закрытие лицевых счетов для
учета средств от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
3.1. Лицевые счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности открываются клиентам в финансово-казначейском управление# Управы г. Тулы. Если на момент открытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиенту не открыт лицевой счет для учета операций со средствами городского бюджета, финансово-казначейское управление Управы г. Тулы открывает клиенту в установленном порядке вначале лицевой счет для учета операций со средствами городского бюджета.
Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Для оформления открытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиент дополнительно в юридическое дело клиента представляет в финансово-казначейское управление Управы г. Тулы следующие документы:
а) Подлинный экземпляр сметы доходов и расходов, утвержденный главным распорядителем и согласованный с отраслевым отделом ФКУ Управы г. Тулы;
б) заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению 1.
Представленные документы хранятся в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело). Единое юридическое дело оформляется по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится в операционно-кассовом отделе финансово-казначейского управления Управы г. Тулы.
3.3. Открытие клиенту лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера (лиц, их замещающих) финансово-казначейского управления Управы г. Тулы на заявлении об открытии лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после представления в орган федерального казначейства документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Лицевые счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности регистрируются финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы в Книге регистрации лицевых счетов.
3.4. Для учета операций на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиент представляет в финансово-казначейское управление Управы г. Тулы смету доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год (квартал). Утвержденная смета доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в течение финансового года может уточняться в порядке, установленном главным распорядителем средств, и представляться в финансово-казначейское управление Управы г. Тулы.
В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в финансово-казначейское управление Управы г. Тулы представляется сводная смета доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.5. Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы в десятидневный срок после открытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в установленном порядке сообщают об этом в налоговые органы по месту регистрации клиента.
3.6. Лицевые счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности закрываются финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы:
а) по заявлению клиента в связи с отзывом генерального разрешения;
б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не производились и остатка внебюджетных средств не имеется;
в) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.7. На дату закрытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы должно произвести с клиентом сверку движения и остатков сумм от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом, который составляется в трех экземплярах и подписывается руководителями Финансово-казначейского управления Управы г. Тулы и клиента.
Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы перечисляет денежные средства, поступившие на счет Финансово-казначейского управления Управы г. Тулы после закрытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиента в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, а в случае их отсутствия возвращает отправителю.
3.4.# На лицевом счете для средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации отражаются:
а) уточненные бюджетные ассигнования за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренные получателю бюджетных средств сводной бюджетной росписью на текущий год;
б) принятые бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, текущего года;
в) исполненные бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с начала года по текущую дату;
г) остаток средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на начало текущего года;
д) суммы средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие с начала года по текущую дату;
е) кассовые расходы, произведенные за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с начала года по текущую дату;
ж) восстановленные кассовые расходы, произведенные за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с начала года по текущую дату;
з) остаток поступивших средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущую дату.
4. Составление смет доходов и расходов по средствам от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
4.1. Смета доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляется получателем бюджетных средств на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой.
4.2. В доходной части сметы по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности указываются суммы поступления по каждому виду образования внебюджетных средств.
4.3. В расходной части сметы по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности указываются направления расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Привязка расходов, осуществляемых за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, к конкретным видам образования этих средств в смете не осуществляется.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств в установленном ими порядке утверждают сметы доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных получателей бюджетных средств.
Утвержденная смета доходов и расходов представляется получателем бюджетных средств в операционно-кассовый и отраслевые отделы финансово-казначейского управления Управы г. Тулы.
4.5. Утвержденная смета доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в течение финансового года может уточняться. Порядок внесения изменений в смету устанавливает главный распорядитель бюджетных средств. Дополнительная смета представляется получателем бюджетных средств в бюджетный и отраслевые отделы финансово-казначейского управления Управы г. Тулы.
5. Поступление средств
от предпринимательской и иной приносящей доходдеятельности
5.1. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие на счет финансово-казначейского управления Управы г. Тулы на основании расчетно-денежных документов плательщиков, подлежат отражению финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы на лицевых счетах по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствующих клиентов.
Плательщики в расчетно-денежных документах в поле "Получатель" после аббревиатуры "ИНН" проставляют значение идентификационного номера налогоплательщика - клиента, наименование финансово-казначейского управления Управы г. Тулы в скобках указывают наименование клиента и номер его лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а в поле "Назначение платежа" код 3 00 00000 00_ "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" классификации доходов бюджетов Российской Федерации и наименование источника образования дохода в соответствии с указанными в разрешении.
5.2. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы от клиента только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Уполномоченный работник финансово-казначейского управления Управы г. Тулы проверяет представленные клиентом расчетно-денежные документы на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Выдача наличных денежных средств и перечисление средств в безналичном порядке осуществляется в порядке, установленном Порядком ведения лицевых счетов средств городского бюджета.
Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы отказывает в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денег и не несет ответственности за этот отказ в случае:
недостаточности средств на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
несоответствия подписей или оттиска печати на расчетно-денежном документе образцам подписей и оттиска печати в карточке;
непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год (квартал);
несоответствия расходов, указанных в расчетно-денежных документах, направлениям использования, указанных в разрешении;
несоответствия представленной сметы доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности разрешению по источникам их образования либо направлениям их использования.
5.3. В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в финансово-казначейское управление Управы г. Тулы более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.
5.4. Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы, в установленном порядке представляет в учреждение банка расчетно-денежные документы для осуществления им платежа со счета финансово-казначейского управления Управы г. Тулы и отражает кассовый расход на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствующего клиента в соответствии с показателями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанными клиентом в расчетно-денежном документе.
5.5. Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы не позднее следующего операционного дня после поступления выписки банка из своего счета с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отражает эти операции на лицевых счетах по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки из их лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с приложением по каждой записи копий расчетно-денежных документов с отметкой финансово-казначейского управления Управы г. Тулы.
5.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего года, учитываются на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в доходах клиента без включения в разрешение указанного источника образования внебюджетных средств.
В платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж либо указаны иные причины возврата средств.
5.7. Остаток средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности предшествовавшего финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.
5.8. Суммы, зачисленные на счет финансово-казначейского управления Управы г. Тулы без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств, учитываются как "Суммы до выяснения". По истечении десяти календарных дней со дня их поступления на счет финансово-казначейское управление Управы г. Тулы:
зачисляет данные суммы на лицевой счет клиента, если клиентом представлена дополнительная информация в письменной форме, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, о получателе средств;
возвращает данные суммы отправителю, если указанные недостатки не устранены.
5.9. В случае, если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, финансово-казначейское управление Управы г. Тулы зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
5.10. Клиент по всем произведенным в течение отчетного периода операциям с средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляет отчетность в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы.
5.11. Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами городского бюджета и лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет финансово-казначейского управления Управы г. Тулы.
Клиенту, сдающему в силу специфики своей деятельности наличные денежные средства в учреждение банка не ежедневно, финансово-казначейское управление Управы г. Тулы определяет лимит остатка кассы как сумму наличных денежных средств, полученных клиентом из учреждения банка, в размере, необходимом для обеспечения нормальной работы в течение установленного периода, и выручки, поступающей в кассу в течение этого периода, исходя из установленного срока сдачи наличных денежных средств.
5.12. Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы отражают# операции с средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевых счетах по их учету нарастающим итогом с начала финансового года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
5.13. На лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежат отражению:
объем поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направлений использования этих средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности нарастающим итогом сначала финансового года;
остаток# средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года;
суммы средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие в течение текущего финансового года в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе суммы средств без права расходования;
кассовые расходы, произведенные за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в течение текущего финансового года, в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
восстановление кассовых расходов, произведенных за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
прочие платежи - платежи в уплату налогов и сборов в бюджеты различных уровней в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и иные предусмотренные разрешением и не относящиеся к расходам перечисления;
остаток внебюджетных средств на отчетную дату.
5.14. Выписки из лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиентов за данный операционный день (далее - выписка) с приложениями брошюруются финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с необходимыми приложениями и с отметкой финансово-казначейского управления Управы г. Тулы на каждом приложении и на каждой выписке в сроки, установленные пунктом 5.5. настоящего Порядка, выдаются лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету внебюджетных средств или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.15. В выписке подлежат отражению:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
суммы поступивших средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за данный операционный день по каждой операции;
суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода за данный операционный день по каждой операции по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
прочие платежи;
номера и даты расчетно-денежных документов, соответствующие, указанным операциям.
5.16. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить финансово-казначейскому управлению Управы г. Тулы о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы при обнаружении ошибочных записей, произведенных им на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вправе вносить без согласия клиента исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года. Указанные записи отражаются в бухгалтерском учете на основании мемориального ордера финансово-казначейского управления Управы г. Тулы на дату обнаружения ошибки с последующим уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.
5.17. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы финансово-казначейским управлением Управы г. Тулы клиенту по его письменному заявлению.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в финансово-казначейское управление Управы г. Тулы в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
5.18. Обращение взыскания на средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, находящиеся на лицевых счетах, открытых в финансово-казначейском управление# Управы г. Тулы, по обязательствам, принятым бюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Финансово-казначейское управление Управы г. Тулы осуществляют# учет операций по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, в разрезе показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Начальник финансово-казначейского
Управления Управы г. Тулы |
В.А. Шмакина |
Приложение 1
к методике#
Заявление
на открытие лицевого счета
в финансово-казначейском управлении Управы г. Тулы
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ИНН, наименование вышестоящей организации)
_________________________________________________________________________
Адрес:_______________________________________________________________
(юридический адрес получателя бюджетных средств)
Просим открыть лицевой счет по финансированию расходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности нашей
организации.
Выдачу документов, подтверждающих операции по лицевому счету, просим
производить через подотчетное лицо, указанное в нашей доверенности.
Руководитель _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _____________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
Отметки финансово-казначейского управления
Документы на открытие лицевого счета проверил.
Работник операционно-
кассового отдела ______________ (__________________) "___"_______ 200_ г.
(подпись) (Ф.И.О. работника)
Открыть лицевой счет разрешаю.
Начальник
Финансово-казначейского управления _______________ "___"_________ 200_ г.
(подпись)
Открыт лицевой счет N __________________________________________________.
Главный бухгалтер
Финансово-казначейского управления _____________ "___" _________ 200_ г.
(подпись)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Главы города Тулы от 23 мая 2005 г. N 896 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы г. Тулы N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.