Решение Тульской городской Думы от 22 июня 2005 г. N 67/1271
"Об исполнении бюджета города Тулы за 2004 год"
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1424 настоящее решение признано утратившим силу
В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета города Тулы, на основании решения Тульской городской Думы от 28 мая 1998 года N 7/85 "О бюджетном процессе в городе Туле " ( в редакции решения Тульской городской Думы от 18.11.1999 г. N 25/443), статьи 41 Устава города Тулы, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Тулы за 2004 год по доходам в сумме 3553123,0 тыс. руб. и по расходам 3424458,0 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 128665,0 тыс. руб. (приложение N 1).
2. Утвердить исполнение ведомственной структуры расходов бюджета города Тулы за 2004 год (приложение N 2).
3. Решение Тульской городской Думы "Об исполнении бюджета города Тулы за 9 месяцев 2004 года" от 22.12.2004 г. N 54/1036 снять с контроля.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой политике Печникову Т. В. и на постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности ( Авилов Е. В.).
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава
города Тулы |
С.И. Казаков |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г.Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В.А. Шмакина |
Справка
к решению Тульской городской Думы
"Об исполнении бюджета города Тулы за 2004 год"
Бюджет города Тулы за 2004 год по доходам выполнен на 101,4% к годовому утвержденному плану.
По состоянию на 1.01.2005 г. в бюджет города Тулы поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 2302,5 млн. руб. или 100,2 % к плану года.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили 205,5 млн. руб. или выполнены соответственно на 107,5%.
Сверх запланированного задания за 2004 год в бюджет поступило 18,7 млн. руб.
Кроме того, из вышестоящего бюджета получено средств по межбюджетным отношениям в форме субвенций, субсидий, дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, средств по взаимным расчетам в сумме 1045,1 млн. руб.
В структуре доходов 2004 года налоговые поступления составили 84,1 процента, из них 50,3 % доля налога на доходы физических лиц,
26,3% - налог на прибыль,
7,8 % - земельный налог,
7,4% - налоги на совокупный доход,
4,2 % - акцизы.
План года по доходам выполнен по следующим доходным источникам:
- по налогу на прибыль исполнение составляет 105,1 % , что на 27,1 млн. руб. выше утвержденного задания, по сравнению с 2003 годом налога на прибыль поступило больше на 103,9 млн. руб.,
- по акцизам поступления составили 88,7 млн. руб. или 103,1% в годовому плану,
- по налогу с продаж - 112 %,
- налоги на совокупный доход исполнены на 100,8 %, уровень поступлений выше 2003 года на 53,2 млн. руб.,
- налог на имущество физических лиц и налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, перевыполнены на 8,2 млн. руб.,
- поступления по платежам за пользование недрами, налогу на добычу полезных ископаемых составили 905 тыс. руб., выше плана на 285 тыс. руб.,
- прочие налоги, сборы и пошлины - 119,5%, что выше планового задания на 7,1 млн. руб.
Среди налоговых источников доходов плановое задание не выполнено по следующим налогам:
- по налогу на доходы физических лиц исполнение составило 95,7 %, не получено в бюджет 48 млн. руб.
- по земельному налогу исполнение составило 89 % или недополучено 20,2 млн. руб. в результате сложившейся недоимки по данному налогу по ОАО "Тульский комбайновый завод", ГУП "Машиностроительный завод "Штамп" им. Б.Л.Ванникова".
Исполнение по неналоговым доходам составило 116,4%, в том числе по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и от деятельности государственных и муниципальных организаций составило 120,5 %, выше плана поступило средств на сумму 29,1 млн. руб., в том числе :
- дивиденды по акциям - 101,2 %,
- арендная плата за земли - 131,6 %, что выше плана на 12,7 млн. руб.,
- доходы от сдачи муниципального имущества в аренду - 108,5 %, перевыполнение составило 7,8 млн. руб.,
- доходы от продажи квартир - 122,5 %, сверх утвержденного плана получено в бюджет 1,7 млн. руб.,
- перечисление части прибыли Муниципальных унитарных предприятий - 185,9 %, в бюджет перечислено на 1,9 млн. руб. выше плана.
В настоящее время из существующих 60-ти муниципальных предприятий: 19 предприятий находятся в стадии ликвидации, 15 предприятий - убыточные, перечисляют часть прибыли в бюджет только 26 организаций.
Крупными предприятиями - плательщиками данного дохода являются МП "Тулагорсвет", МУП "Тулапромконтракт", МП "Лотос", МП "ТГЦ ГИЗ".
Ряд предприятий имеют задолженность по перечислению части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на протяжении трех лет.
Задолженность перед бюджетом за 2001-2003 годы имеют:
- МУП "Тулатеплоэнерго" - 5,7 млн. руб.,
ТМП по уборке города "Спецавтохозяйство" - 4,9 млн. руб.,
ТГМП "Фармация" - 1,3 млн. руб.,
МП Комбинат благоустройства Зареченского района - 0,7 млн. руб.,
МУП "Декоративные культуры" - 0,6 млн. руб.
Исполнение по штрафным санкциям, возмещению ущерба за 2004 год составило 90,4%, что ниже планового задания на 2,2 млн. руб. Недополучение средств в бюджет связано с прекращением, с июля отчетного года, поступлений в бюджет города штрафных санкций за нарушение валютного законодательства, налагаемых Приокским региональным управлением валютного контроля, так как в данной организации произведена реорганизация.
Руководствуясь статьями 63,64 Налогового кодекса РФ, в 2004 году были приняты решения по предоставлению отсрочек следующим предприятиям города: ОАО "Тульский комбайновый завод", ОАО "Тулагорводоканал", МОУ "Валеоцентр". Отсрочки предоставлены на сумму 15,1 млн. руб., в том числе: по налогу на прибыль на сумму 1,7 млн. руб., по земельному налогу на сумму 13,3 млн. руб. Обязательства по уплате отсроченной задолженности выполнены в полном объеме ОАО "Тулагорводоканал", МОУ "Валеоцентр".
ОАО "Тульский комбайновый завод" отсрочка была предоставлена на срок до 30 июня 2004 г., до настоящего времени задолженность по отсроченным платежам на сумму 13,2 млн. руб. не погашена.
Выпадающие доходы для бюджета города в 2004 году согласно предоставленным льготам решениями Тульской городской Думы составили 427,5 тыс. руб.
Недоимка по налогам и сборам по состоянию на 1.01.2005 г. в бюджет города составила 95,4 млн.руб., за 2004 год недоимка в городской бюджет сократилась на 20,7 млн.руб. или на 17,8%.
В целях сокращения недоимки в бюджет города, продолжают работу комиссии по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей при администрациях районов города, на которых заслушиваются руководители предприятий, определяются причины возникшей недоимки и согласовываются графики ее погашения.
По данным районных комиссий, за 2004 год проведено 109 заседаний, заслушано 724 руководителя предприятий. По результатам проведенной с предприятиями работы, по состоянию на 1.01.2005 г., снижение недоимки во все уровни бюджетов составило 24,9 млн.руб.
Особое внимание в своей работе комиссии уделяют погашению недоимки в городской бюджет, а так же погашению задолженности прошлых лет по местным налогам и сборам, целевому сбору на содержание милиции и налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
В результате работы районных комиссий выявляются предприятия-недоимщики, прекратившие свою финансово-хозяйственную деятельность и уклоняющиеся от уплаты налогов. Например, в Привокзальном районе такими предприятиями являются : ООО " Лора-ТОЗТИ ПП", ООО " Интер-лес", ЗАО " Завод специзделий", ООО " Костум НПО".
Параллельно, районными комиссиями проводится работа по мобилизации неналоговых доходов в бюджет города, а именно: взыскание задолженности за аренду земли и аренду муниципального имущества. За 2004 год погашена задолженность в сумме 1142,1 тыс.руб.
Совместно со службой заказчика заслушиваются квартиросъемщики, допустившие задолженность по услугам ЖКХ. В результате погашен долг на сумму 1094 тыс. руб.
В 2004 году продолжается погашение реструктурированной задолженности тульских предприятий и организаций. По состоянию на 1.01.2005 г. выполняют условия реструктуризации 157 предприятий. Сумма отсроченной задолженности подлежащей реструктуризации, по состоянию на 1.01.2005 г., в территориальный бюджет составляет 39 млн.руб., в городской бюджет 9,8 млн.руб.
В соответствии с Постановлением Губернатора Тульской области от 20.08.2001 г. N 282 и Постановлением Главы города Тулы от 27.09.2001 г. N 1279 о порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням, по состоянию на 1.01.2005 г. налоговыми органами приняты решения о списании с предприятий и организаций г.Тулы недоимки на сумму 31,6 млн.руб. и задолженности по пеням и штрафам на сумму 22,2 млн.руб. по региональным и местным налогам.
Расходы бюджета города за отчетный период исполнены в сумме 3424,5 млн. руб., что составляет 90,6 % к годовому утвержденному плану.
В структуре произведенных расходов наибольшую величину в бюджете города за отчетный период имели расходы на жилищно - коммунальное хозяйство -24,2% от объема всех расходов, образование - 22,8 %, здравоохранение - 15,5 %, социальная политика -10,7%, транспорт, связь и информатика- 10,4 %.
Процент исполнения в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджета приведен в приложении.
По состоянию на 01.01.2005 года погашено кредитов в сумме 966,0 млн. руб., в том числе за 2003 год 662,7 млн. руб., уплачено процентов коммерческим банкам 115,8 млн. руб., в том числе за 2003 год 81,2 млн. руб. На финансирование отраслей социально-культурной сферы и предприятий местного хозяйства привлечено кредитов коммерческих банков в сумме 631,4 млн. руб. Задолженность по кредитам банков на 01.01.2005 года составляет 491,2 млн. руб.
По состоянию на 01.01.2005 года на выплату заработной платы и начислений на нее работникам бюджетной сферы направлено собственных средств в сумме 390,0 млн. руб., или 15,2 % к собственным доходам. Из областного бюджета на реализацию ФЗ "Об образовании" и Законов Тульской области "О библиотечном деле", "О музеях и музейных ценностях Тульской области", "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области", в части выплаты надбавок к зарплате, было направлено 333,6 млн. руб.
Поступившая в отчетном периоде дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности была направлена на выплату текущей заработной платы в сумме 123,7 млн. руб.
В отчетном периоде была получена бюджетная ссуда на погашение временного кассового разрыва в сумме 187,3 млн. руб., из которой 107,6 млн.руб. направлено на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям, финансируемым из бюджета города по состоянию на 01.01.2005 года составила 1281,6 млн. руб., в том числе по федеральным законам 458,3 млн. руб.
В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на предприятия местного хозяйства 73,0 % или 600,7 млн. руб., 222,6 млн. руб. или 27,0 % на отрасли социально - культурной сферы и прочие расходы.
На финансирование расходов по жилищно - коммунальному хозяйству в бюджете города 2004 года предусмотрено 916,5 млн. руб. Выделено средств за 2004 год в сумме 828,5 млн. руб., что составляет 90,4 % к плану году.
На финансирование транспортных предприятий в бюджете города 2004 года предусмотрено 388,2 млн. руб. Выделено средств за год в сумме 356,4 млн. руб. или 91,8 % к плану года.
Кредиторская задолженность бюджета города по предприятиям местного хозяйства возросла за 2004 год на 81,2 млн. руб., в том числе по жилищно - коммунальному хозяйству - на 27,2 млн. руб., по транспортным предприятиям - на 54,3 млн. руб. По средствам массовой информации задолженность сократилась на 0,3 млн. руб.
В отчетном периоде продолжалась работа по реформированию ЖКХ.
За счет повышения с 01.01.2004 г. тарифов оплаты населением услуг по техническому обслуживанию жилья, лифтов, по вывозу мусора, теплофикации, водоснабжению и водоотведению и с 01.08.2004 г. уровня оплаты населением услуг по теплофикации с 64% до 100%, по водоснабжению и водоотведению с 64% до 70% снижена нагрузка на бюджет города за 2004 год на 232,6 млн. руб.
Уровень оплаты населением услуг ЖКХ составил в отчетном периоде 80,5 % от их стоимости. Поступившая от населения плата покрыла расходы предприятий ЖКХ на производство услуг на 57,5%. Показатель собираемости платы с населения за 2004 год понизился на 0,5 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Просроченная задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг на 01.01.2005 г. составила 45,6 млн. руб. За 2004 год задолженность возросла на 6,6 млн. руб.
Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг сопровождалось применением мер социальной защиты граждан. За 2004 год малоимущим категориям населения предоставлено субсидий и социальной помощи по оплате жилья и коммунальных услуг в сумме 194,1 млн. руб. Задолженность бюджета города по возмещению предоставленных субсидий и социальной помощи на 01.01.2005 г. составляет 154,0 млн. руб. Долг возрос по сравнению с началом года на 91,8 млн. руб.
За отчетный период за счет средств федерального и областного бюджетов через Управление социальной защиты населения Управы г. Тулы осуществлялось возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и по бесплатному проезду в городском пассажирском транспорте по Законам РФ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС", по ЗТО "О льготах бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941-1945 г.г.".
За 2004 год возмещено вышеуказанных расходов в сумме 210,4 млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальным льготам - 178,1 млн. руб., по транспортным льготам - 32,3 млн. руб.
За счет средств бюджета города за отчетный период возмещено предоставленных льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 9,3 млн. руб.
Задолженность бюджета города по выпадающим доходам от предоставления льгот по оплате ЖКУ и услуг связи сократилась на 9,6 млн. руб. по сравнению с началом года и по состоянию на 01.01.2005 г. составляет 29,4 млн. руб.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование потребления топливно-энергетических ресурсов предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджета города.
Всего за 2004 г. начислено к оплате за потребленную электроэнергию по предприятиям и организациям, финансируемым из бюджета города- 441,5 млн. руб. Оплачено за 2004 г. 328,4 млн. руб., в т.ч. за счет средств бюджета города - 216,8 млн. руб. или 66,0 %, за счет собственных средств предприятий - 111,6 млн. руб. или 34,0 %.
Задолженность за потребленную электроэнергию по состоянию на 1.01.05 г. составляет 94,5 млн. руб. с учетом долга по возмещению выпадающих доходов от предоставления населению льгот по субсидиям и социальной помощи.
По договорам, заключенным Управой г. Тулы на поставку природного газа, за 2004 г. начислено к оплате 262,8 млн. руб. За тот же период оплачено 244,0 млн. руб. , в т.ч. за счет средств бюджета города - 179,2 млн. руб. или 73,4 %, за счет средств, поступивших от населения - 64,8 млн. руб. или 26,6 %.
Задолженность за потребленный природный газ по состоянию на 01.01.2005 г. составляет 14,6 млн. руб.
Кроме того, за счет средств бюджета города направлено ООО "Туларегионгаз" 9,0 млн. руб. на погашение кредиторской задолженности по решению Арбитражного суда Тульской области и 2,4 млн.руб. - на возмещение предоставленных населению субсидий по оплате газа.
На оплату расходов по текущему содержанию и ремонту объектов благоустройства города в бюджете на 2004 год предусматривалось 144,4 млн. руб.
Профинансировано за 2004 год работ по благоустройству на сумму 116,2 млн. руб., что составляет 80,5 % от плановых назначений 2004 года.
Задолженность за выполненные работы по благоустройству территории города на 01.01.05 г. увеличилась по сравнению с задолженностью на начало года на 28,5 млн. руб. и составила 79,5 млн. руб. Возросла задолженность по работам, выполненным по договорам с участием МУ "ГСЕЗ" - на 11,2 млн. руб.; по договорам МУ "УТС и ДХ г. Тулы" - на 5,0 млн. руб.; по двусторонним договорам администраций районов - на 12,3 млн. руб.
Продолжалось финансирование работ по благоустройству за счет средств целевого бюджетного фонда. Предусмотрено ассигнований на финансирование расходов за счет целевого бюджетного фонда благоустройства города в сумме 14,5 млн. руб. Выделено средств в сумме 6,2 млн. руб. Плановые назначения освоены на 42,8 %. На 01.01.05 г. задолженность бюджета города за выполненные работы составила 0,8 млн. руб.
В текущем году МУ "ГСЕЗ" предусмотрены ассигнования на оплату работ по Целевой программе "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт муниципального жилищного фонда в 2004 году" в сумме 36,0 млн. руб. За 2004 год из бюджета города на оплату данных выделено 24,7 млн. руб., в т.ч. на погашение задолженности по программе 2003 года - 1,8 млн. руб. Предъявлено к возмещению из бюджета города выполненных работ на сумму 31,3 млн. руб. Задолженность перед МУ "ГСЕЗ" по данной Программе на 01.01.05 г. составила 8,4 млн. руб.
В бюджете г. Тулы на 2004 год предусмотрены ассигнования на капитальные вложения в размере 76,6 млн. руб. Фактически за истекший период выделено 59,2 млн. руб., в том числе за счет средств бюджета Тульской области профинансированы расходы в сумме 24,1 млн. руб.
Кредиторская задолженность по капитальным вложениям за 2004 г. увеличилась на 7,5 млн. руб. и по состоянию на 01.01.05 г. составила 22,5 млн. руб.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование следующих расходов:
На реализацию программы строительства газовых сетей по заказам администраций районов выделено 10,2 млн.руб. Предусмотрено в бюджете города 12,9 млн. руб. Плановые назначения года освоены на 79,1 %. Объем выполненных работ составил 13,5 млн.руб. Задолженность бюджета за 2004 год увеличилась на 3,3 млн.руб. и составила на 01.01 .05 г. 7,3 млн. руб.
На оплату расходов по договорам лизинга МУП "Спецавтохозяйство" выделено 21,9 млн. руб., что составляет 76,8% от плановых назначений 2004 г.
На строительство Окского водозабора МУ "УКС Управы г. Тулы" направлено 1,0 млн. руб. Плановые назначения освоены полностью.
На расходы по перекладке водовода Масловско-Песоченского водозабора и строительство водовода в пос. Михалково направлено по 1,0 млн. руб. Плановые назначения также освоены в полном объеме.
За счет средств бюджета Тульской области профинансированы расходы на приобретение жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в сумме 3,8 млн. руб., на приобретение квартир детям-сиротам в соответствии с ЗТО "О защите прав ребенка" - 2,1 млн. руб.
Кроме того, на финансирование федеральной адресной инвестиционной программы направлены средства федерального бюджета в сумме 16,8 млн. руб.
В бюджете города Тулы на 2004 год на капитальный ремонт объектов здравоохранения, образования, здания по адресу ул. Коминтерна, 11 предусмотрены ассигнования в размере 1,0 млн. руб. Выделено 1,6 млн. руб., в т.ч. за счет резервного фонда 0,9 млн. руб. На капремонт детской инфекционной больницы N 2 выделено 0,4 млн. руб., на капремонт здания по ул. Коминтерна,11 - 1,2 млн. руб.
В течение 2004 года на финансирование учреждений социально - культурной сферы направлено 1707,9 млн. руб. Утвержденные плановые ассигнования 2004 года освоены на 93,8%.
В течение отчетного периода объем денежных средств, выделенных на финансирование отраслей социально-культурной сферы, увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60,4 млн. руб. По состоянию на 1.01.2005 г. кредиторская задолженность составила 667,1 млн. руб. или выросла за отчетный период на 91,5 %.
За 2004 г. из городского бюджета на оплату бюджетными учреждениями коммунальных услуг направлено 109,8 млн. руб., что ниже показателя за 2003 г. на 10,9 млн. руб. По сравнению с началом года кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг увеличилась на 19,4 млн. руб.
За отчетный период на расходы по разделу "Образование" направлено 779,5 млн. руб. или 95,0 % к плану года.
В течение 2004 г. ассигнования на питание детей в учреждениях образования освоены на 74,5 % к плану года и составили 31,7 млн. руб. На питание детей в детских дошкольных учреждениях направлено 10,2 млн. руб., на организацию горячего питания школьников - 19,7 млн. руб.
В отчетном периоде на выплату опекунских пособий выделено 40,6 млн. руб. По состоянию на 1.01.05 г. задолженность по выплате опекунских пособий отсутствует.
За 2004 год на выплату работникам учреждений образования лечебного пособия направлено 9,9 млн. руб., компенсации за приобретенную книгоиздательскую продукцию - 11,5 млн. руб. По состоянию на 1.01.05 г. задолженность по выплате лечебного пособия непедагогическому персоналу составляет 4,3 млн. руб.
По учреждениям образования города на оплату коммунальных услуг за 2004 г. направлено 62,6 млн. руб. По состоянию на 1.01.05 г. кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг учреждениями образования города составила 25,9 млн. руб.
За отчетный период на проведение оздоровительной кампании 2004 года направлено 11,7 млн. руб. или 92% к плану года, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 5,3 млн. руб., бюджета города - 6,5 млн. руб. По состоянию на 1.01.05 г. кредиторская задолженность по оплате проведения летней оздоровительной кампании составляет 0,6 млн. руб.
На финансирование лечебно - профилактических учреждений города за отчетный период направлено 512,4 млн. руб., что составляет 92,1 % к плану года.
На оплату медикаментов направлено 21,2 млн. руб., в том числе на лекарственное обеспечение льготной категории населения г. Тулы медикаментами - 14,8 млн. руб. По состоянию на 1.01.2005 г. задолженность по оплате медикаментов составляет 6,0 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям здравоохранения за отчетный период возросла в 6,4 раза по сравнению с началом года и на 1.01.05 г. составила 138,6 млн. руб. Основную долю кредиторской задолженности составляет задолженность по платежам в Тульский территориальный фонд обязательного медицинского страхования на ОМС неработающего населения г. Тулы (101,9 млн. руб.) .
За отчетный период в Тульский территориальный фонд обязательного медицинского страхования перечислены платежи на ОМС неработающего населения г. Тулы в сумме 265,7 млн. руб.
На финансирование расходов по физической культуре и спорту направлено 17,1 млн. руб. или 104,3 % к плану года. За отчетный период на реализацию городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта и укрепление материально-технической базы в муниципальных образовательных учреждениях и молодежных клубах города Тулы в 2004 году" направлено 12,3 млн. руб.
На расходы по разделу "Социальная политика" за 2004 год направлено 365,0 млн. руб. или 93,7 % к плану года. Ассигнования 2004 года на выплату пособий семьям, имеющим детей освоены на 89,0% .
За отчетный период на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов", "О ветеранах", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", законов Тульской области "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Тульской области", "О дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Социалистического труда, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" было направлено в сумме 230,9 млн. руб., в том числе на обеспечение льготными медикаментами и бесплатное зубопротезирование направлено 16,5 млн. руб. По состоянию на 1.01.05 г. кредиторская задолженность по вышеуказанным законам составляет 458,3 млн. руб., которая по сравнению с началом года увеличилась на 154,1 млн. руб.
На расходы по подразделу "Молодежная политика" за отчетный период направлено 20,1 млн. руб. или 88,3% к плану года.
По состоянию на 1.01.05 г. кредиторская задолженность по подразделу "Молодежная политика" составила 1,1 млн. руб., что выше уровня начала года в 2,4 раза.
Учреждения культуры города за отчетный период профинансированы на 89,2 % к плану года. За истекший период кредиторская задолженность по учреждениям культуры возросла в 2,8 раза.
На содержание медицинских вытрезвителей города в истекшем периоде направлено 8,3 млн. руб. или 80,8 % к плану года.
По органам местного самоуправления за 2004 год средства, предусмотренные в бюджете города на 2004 год, освоены в сумме 260,7 млн.руб., что составляет 78,9% к плану года.
В общей сумме расходов оплата труда с начислением составила 217,3 млн.руб., что составляет 86,6% к плану года.
По состоянию на 1.01.2005 г. кредиторская задолженность составила 13,3 млн.руб. По сравнению с началом года она возросла на 7,4 млн.руб. В 2004 году на коммунальные услуги направлено 10,6 млн.руб., что составляет 65,8% к плану года.
За период 2004 года численность органов местного самоуправления по сравнению с началом года уменьшилась на 2 единицы.
По состоянию на 1.01.2005 года она составила - 1443 ед.
На содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" израсходовано 5,9 млн.руб., что составило 84,5% к плану года.
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г.Тулы |
В. А. Шмакина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 22 июня 2005 г. N 67/1271 "Об исполнении бюджета города Тулы за 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 23(717), 30 июня 2005 г.
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1424 настоящее решение признано утратившим силу