Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Рекламное сообщение - художественное изображение, текстовая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), размещаемые на рекламоносителях (в виде рекламоносителей).
2.2. Рекламоноситель - специальное сооружение (конструкция), предназначенное для размещения рекламных сообщений.
2.3. Средства наружной рекламы - обобщенное понятие различных типов рекламоносителей.
2.4. Муниципальное средство наружной рекламы - средство наружной рекламы, находящиеся в собственности муниципального образования Щекинский район.
2.5. Рекламное место - территория (в том числе территория незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для размещения на них средств наружной рекламы.
2.6. Муниципальное рекламное место - рекламное место в границах муниципального образования Щекинский район.
2.7. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламных сообщений (средств наружной рекламы).
2.8. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное производство рекламных сообщений (средств наружной рекламы) и подготовки их к готовой для распространения форме.
2.9. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламных сообщений путем, предоставления и (или) использования средств наружной рекламы.
2.10. Заказчик - рекламораспространитель, обращающийся за оформлением (продлением, переоформлением) Разрешения на размещение средства наружной рекламы.
2.11. Разрешение на размещение средства наружной рекламы (в дальнейшем - Разрешение) - документ, оформленный в установленном порядке, предоставляющий право размещения средства наружной рекламы на территории г. Щекино и Щекинского района
2.12. Переоформление Разрешения в связи с изменением рекламного сообщения - внесение в Разрешение проекта нового рекламного сообщения. Переоформленное Разрешение дает право размещения нового рекламного сообщения на средстве наружной рекламы.
2.13. Самовольная наружная реклама - рекламное сообщение и (или) средство наружной рекламы, размещенное без наличия (переоформления) Разрешения.
2.14. Монтаж средства наружной рекламы - работы, связанные с изготовлением средства наружной рекламы, его установкой и восстановлением повреждений, связанных с производством этих работ, а в необходимых случаях - благоустройством территории, прилегающей к рекламному месту.
2.15. Демонтаж средства наружной рекламы - работы, связанные с восстановлением рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу средства наружной рекламы на данном рекламном месте.
2.16. Заявка - желание (выраженное в письменной форме) рекламораспространителя получить Разрешение на размещение средства наружной рекламы на территории г. Щекино и Щекинского района. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламораспространителе:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс, адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- описание месторасположения рекламного места;
- вид средства наружной рекламы (тип рекламоносителя) и срок его размещения;
- цель использования средства наружной рекламы (для сдачи в аренду под размещение рекламных сообщений, для саморекламы, информации о товарах, услугах, идеях и начинаниях рекламораспространителя и т.п.).
К заявке прилагается:
- копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических или физических лиц и постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий согласие (разрешение) балансодержателя объекта, на котором будет размещаться средство наружной рекламы (или его копию).
2.17. Заявка на продление срока действия Разрешения - желание (выраженное в письменной форме) рекламораспространителя продлить срок размещения средства наружной рекламы по окончании срока действия Разрешения. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламораспространителе:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс, адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- месторасположение средства наружной рекламы;
К заявке прилагается:
- Разрешение (подлинник).
Заявка подается рекламораспространителем не менее, чем за один календарный месяц до истечения срока действия Разрешения (ранее оформленных документов).
Все виды заявок подаются заявителем непосредственно в Администрацию Щекинского района.
2.18. Проект рекламоносителя - проектная документация - эскиз проектно-конструкторской проработки рекламоносителя, разработанный в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции, при этом:
- при установке рекламоносителя на участке территории дополнительно выполняется проект благоустройства территории, прилегающей к рекламному месту;
- при сложной композиции, состоящей из комплекса рекламоносителей, дополнительно представляется архитектурный проект их размещения.
Проект рекламоносителя является авторским и разрабатывается специализированной организацией.
2.19. Проект рекламного сообщения - проектная документация (цветовой эскиз рекламного сообщения в масштабе без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов, с указанием материалов, из которых изготавливаются элементы рекламы), при этом:
- если предполагается размещение светового рекламного средства, то эскиз выполняется с указанием применяемой технологии подсветки.
Проект рекламного сообщения при размещении тиражной рекламы, выполненной полиграфическим способом и имеющей площадь одного изображения более 1,0 м2, изготовляется в виде оригинала макета.
Проект рекламного сообщения является авторским и разрабатывается специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн - студией или архитектурной мастерской).
Проект рекламного сообщения может быть совмещен с проектом рекламоносителя.
2.20. Срок действия Разрешения - срок разрешенного размещения наружной рекламы, после которого в течение пяти рабочих дней средства наружной рекламы подлежат демонтажу.
Первоначальный срок действия разрешения на размещение наружной рекламы может быть продлен Отделом главного архитектора по заявке рекламораспространителя о продлении срока действия Разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.