Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Общие требования, предъявляемые к наружной рекламе
3.1. Содержание рекламного сообщения должно соответствовать требованиям законодательства РФ о рекламе.
3.2. Материалы, используемые при изготовлении средств наружной рекламы должны отвечать современным требованиям качества, дизайна и технологии.
3.3. Рекламораспространитель, претендующий на размещение средства наружной рекламы, самостоятельно за счет собственных средств проводит работы по сбору согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки средства наружной рекламы.
3.4. Монтаж средства наружной рекламы проводится на основании Разрешения и в соответствии с ведомственными актами, определяющими порядок производства таких работ.
3.5. Размещение средства наружной рекламы на рекламных местах, не являющихся муниципальной собственностью, производится на основании Разрешения, согласования с их собственниками.
3.6. Размещение средства наружной рекламы на муниципальных рекламных местах производится на основании договора аренды муниципального рекламного места, заключенного с Комитетом по управлению имуществом администрации Щекинского района (при этом срок договора аренды не может превышать срок Разрешения), и Разрешения.
3.7. Вся территория г. Щекино и Щекинского района разделяется на три зоны рекламной ценности, в пределах которых установлена различная величина арендной платы за муниципальные рекламные места. Описание границ зон приведено в таблице 1:
Зоны рекламной ценности
Таблица 1
Наименова- ние |
Описание границ зон рекламной ценности |
1-я зона | Включает ул. Советская, ул. Лукашина, ул. Ленина, ул. Болдина, ул. Гагарина г. Щекино + территория прилегающих к ним улиц глубиной до 50 м, исключая внутренние дворовые территории |
2-я зона | г. Советск, п. Первомайский, шоссейные магистрали областного и федерального подчинения в пределах муниципального образования Щекинский район |
3-я зона | Дороги местного значения г. Щекино, населенные пункты Щекинского района, за исключением шоссейных магистралей областного и федерального подчинения в пределах муниципального образования Щекинский район, относящихся ко 2-ой зоне |
3.8. Размещение типов рекламоносителей, указанных в п.п. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.9, 4.11 настоящего Положения, на свободных муниципальных рекламных местах в 1-ой рекламной зоне производится по результатам торгов по продаже прав аренды муниципальных рекламных мест в соответствии с Положением "О продаже имущественных прав", утвержденным Решением Думы г. Щекино и Щекинского района от 4.02.2005 г. N 42/467.
3.9. Допустимо размещение средства наружной рекламы в 1-ой рекламной зоне без проведения торгов в случаях:
- если на данном муниципальном рекламном месте эксплуатируется средство наружной рекламы в соответствии с требованиями, установленными законодательными и нормативными актами РФ, а также настоящим Положением, и рекламораспространителем подана заявка на продление срока действия (получение) Разрешения;
- при размещении муниципальных средств наружной рекламы;
- при размещении разового рекламного сообщения сроком до одного месяца.
3.10. Рекламораспространитель обязан исполнить требования п. 3.3 настоящего Положения до проведения процедуры торгов по продаже имущественных прав.
3.11. В остальных зонах рекламной ценности размещение средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах производится по заявкам рекламораспространителей, а торги по продаже прав аренды проводятся в случае поступления более одной заявки на одно муниципальное рекламное место в течение пяти рабочих дней на основании совместного решения Отдела главного архитектора и Комитета по управлению имуществом администрации Щекинского района (далее Комитет).
3.12. Срок установки средства наружной рекламы на рекламном месте не должен превышать трех месяцев со дня начала действия Разрешения, если иное не предусмотрено договором аренды муниципального рекламного места (далее - Договор). При нарушении указанного срока рекламное место считается свободным (Разрешение отменяется, Договор расторгается).
3.13. Эксплуатация средства наружной рекламы без отметки Отдела главного архитектора в Разрешении о приемке средства в эксплуатацию не допускается.
3.14. Средство наружной рекламы на протяжении всего периода его эксплуатации должно содержаться в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида и соответствовать требованиям, указанным в Разрешении.
3.15. По окончании срока действия Разрешения (если срок действия Отделом главного архитектора не продлен) установленное средство наружной рекламы должно быть в течение пяти рабочих дней демонтировано рекламораспространителем.
3.16. Отдел главного архитектора имеет право запрещать размещение средства наружной рекламы или требовать доработки предоставляемой на утверждение документации, если предлагаемое к размещению средство наружной рекламы будет нарушать архитектурный, градостроительный или художественный облик города, а также, если предполагаемое рекламное сообщение не соответствует требованиям законодательства РФ о рекламе.
3.17. Вся текстовая информация на рекламном сообщении, за исключением случаев, определенных п.п. 3.18 3.19, выполняется на русском языке.
3.18. Допускается текстовая информация рекламного сообщения на иностранном языке лишь как дублирующая, высотой не более 1/2 основной текстовой информации на русском языке.
3.19. Допускается основная текстовая информация рекламного сообщения на иностранном языке лишь для официально зарегистрированных логотипов, торговых марок (товарных знаков) всемирно известных фирм.
3.20. Изображение, проецируемое для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен, не должно ослеплять водителей транспортных средств.
3.21. Размещение средств наружной рекламы на памятниках истории и культуры (за исключением размещения рекламных средств на временных строительных ограждениях или на лесах реставрируемых памятников истории и культуры) не допускается.
3.22. Разрешение не оформляется:
- на афиши учреждений искусства, культуры, спорта и кинематографии;
- на рекламные сообщения, размещаемые в виде плакатов и объявлений на тумбах и стендах информации, не носящие коммерческого характера;
- на рекламу информационного характера в виде табличек организаций и предприятий, в том числе с указанием режима работы, с размерами рекламной площади до 0,25 м2 включительно.
3.23. Размещение наружной рекламы в виде плакатов, афиш, а также объявлений осуществляется на специально оборудованных рекламоносителях (тумбах, стендах) через рекламораспространителя.
В этом случае Разрешение требуется оформлять только на рекламоноситель.
3.24. Рекламораспространитель обязан разместить на средстве наружной рекламы свою маркировку со своим названием и номером своего телефона. Отсутствие маркировки может служить основанием для демонтажа рекламы Данное требование может быть отменено лишь по согласованию с Отделом главного архитектора для отдельных видов средств наружной рекламы, когда его выполнение не представляется возможным или целесообразным (крышные установки в виде объемных букв, брандмауэрные панно, флаги, вывески и т.п.)
3.25. Рекламораспространитель несет ответственность за безопасность рекламного средства, его креплений как в целом, так и отдельных его частей, перед третьими лицами, и (или) перед уполномоченными органами власти и управления, а также за риск случайной гибели рекламного средства и сообщения как в целом, так и отдельных их частей.
3.26. Размещение средства наружной рекламы на опорах освещения, а также подключение к городским электрическим сетям согласовывается с соответствующей организацией, эксплуатирующей электрические сети
3.27. Размещение средства наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог согласовывается с ГИБДД УВД Тульской области и владельцем дороги.
3.28. Размещение средства наружной рекламы в полосе отвода железнодорожных путей согласовывается с соответствующей организацией железнодорожного транспорта.
3.29. Размещение средства наружной рекламы в охранных зонах инженерных сетей согласовывается с владельцами этих инженерных сетей и, если при монтаже требуется разрытие поверхности земли, производится после получения разрешения на разрытие в Отделе главного архитектора.
3.30. Рекламораспространитель обязан за свой счет выполнить благоустройство прилегающей территории по требованию Отдела главного архитектора.
3.31. Рекламораспространитель несет гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.