Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок определения арендной платы
2.1. Формула расчета арендной платы
A = B x T x P x D x S x C, (без учета НДС), где:
А - арендная плата, руб.;
В - базовая ставка, руб.;
Т - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы;
Р - коэффициент по зонам рекламной ценности;
D - коэффициент по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы, м2;
С - срок арендного пользования, мес.
2.2. Коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы "Т"
Вид средства наружной рекламы | Единица площади, м2 |
Коэффици- ент |
Крышная установка | 1 | 0,5 |
Отдельно стоящая щитовая установка | 1 | 0,4 |
Брандмауэрное панно | 1 | 0,4 |
Щитовая установка, размещаемая на ограждениях |
1 | 0,5 |
Установка в виде объемно-пространственного объекта |
1 | 0,4 |
Рекламоноситель на кронштейне | 1 | 0,9 |
Транспарант-перетяжка | 1 | 0,4 |
Флаг фирмы | 1 | 0,4 |
Тумба | 1 | 0,4 |
Проекционная установка | 1 | 0,6 |
Указатель | 1 | 1,3 |
2.3. Коэффициент по зонам рекламной ценности "Р"
Зона рекламной ценности | Коэффициент |
1 зона | 1,0 |
2 зона | 0,7 |
3 зона | 0,5 |
2.4. Коэффициент по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы "D"
Вид наружной рекламы | Коэффициент |
Неосвещенные средства наружной рекламы (за исключением средств наружной рекламы, описанных в п.п. 4.4, 4.6, 4.7, 4.8, 4.10, 4.12, 4.15) |
1,5 |
Средства наружной рекламы, имеющие рекламную площадь (в одной плоскости и одном визуальном направлении) - менее 10 м2 |
0,7 |
Средства наружной рекламы, имеющие рекламную площадь (в одной плоскости и одном визуальном направлении) - от 10 до 19 м2 |
0,7 |
Средства наружной рекламы, имеющие рекламную площадь (в одной плоскости и одном визуальном направлении) - более 19 м2 |
0,5 |
Средства наружной рекламы с внутренним подсветом, автоматической сменой рекламных сообщений и т.п. |
0,3 |
Конструкции "Сити-формата" с площадью одной стороны щита до 4 м2 |
1,1 |
Установки наружной рекламы, включающие в себя общественно-полезные объекты (скамьи, таксофоны, городские часы, информационные табло и т.п.), а также в случае проведения комплексного благоустройства прилегающей территории (устройство цветников, пешеходных дорожек, установка малых архитектурных форм и т.п.) |
0,7 |
Размещение на средстве наружной рекламы муниципального, праздничного рекламного сообщения за счет рекламораспространителя: |
|
Один раз в год - | 0,7 |
Два раза в год - | 0,5 |
Остальные виды средств наружной рекламы | 1,0 |
Примечание: Если рекламное средство подпадает под значения нескольких коэффициентов "D", то расчетное значение данного коэффициента будет принято по наименьшему из них.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.