Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы города Тулы
от 23 сентября 2005 г. N 1812
Положение о комиссии по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории города Тулы
1. Комиссия по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории города Тулы (далее - Комиссия) является координационным органом, организованным для обеспечения согласованных действий государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в городе Туле по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории города Тулы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлением Главы города Тулы и настоящим положением.
3. Председателем Комиссии является заместитель Главы города Тулы по работе аппарата и кадрам, заместителями председателя Комиссии - заместитель Главы города Тулы по работе с населением и заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области.
4. Основной задачей Комиссии является координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Тула и иных органов по вопросам подготовки и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории города Тулы.
5. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Тульской области, органами местного самоуправления в городе Туле, а также с иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
6. Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- утверждает регламент работы Комиссии;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
7. Секретарь Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний Комиссии, обеспечение контроля за выполнением решений Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, а при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, в срок, установленный председателем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь.
9. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.