Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок предоставления служебных жилых помещений
2.1. Служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с избранием на выборную должность в орган местного самоуправления.
2.2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жильем в том населенном пункте, где находится их место работы, в виде отдельной квартиры.
2.3. Гражданин, работающий в органе местного самоуправления, муниципальном учреждении, избранный на выборную должность в орган местного самоуправления, не обеспеченный жильем в населенном пункте, где находится его место работы, для получения служебного жилого помещения представляет в отдел по жилищным правоотношениям муниципального образования следующие документы:
ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы муниципального образования;
заявление гражданина на имя главы муниципального образования о предоставлении служебного жилого помещения;
справку о составе семьи нанимателя и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи;
копию приказа и трудового договора о приеме на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение;
копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность;
копию паспорта, подтверждающего соответствующую регистрацию по месту жительства;
сведения из федеральной регистрационной службы по Тульской области и органов технической инвентаризации о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых сведений);
для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, копию лицевого счета с места жительства;
для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, копии домовой книги и технического паспорта с места жительства;
при необходимости - иные документы.
2.4. Отдел по жилищным правоотношениям муниципального образования в течение десяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в п. 2.3., готовит проект постановления главы муниципального образования Алексинский район о предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
2.5. Предоставляемое гражданину служебное жилое помещение должно быть предназначенным для проживания и отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства.
2.6. Отдел по жилищным правоотношениям муниципального образования после принятия администрацией муниципального образования постановления о предоставлении служебного жилого помещения гражданину по договору найма направляет копию соответствующего постановления гражданину в течение трех рабочих дней с даты его принятия.
2.7. Постановление главы муниципального образования Алексинский район о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для заключения уполномоченным администрацией муниципального образования лицом договора найма служебного жилого помещения.
2.8. Срок договора найма служебного жилого помещения определяется продолжительностью трудовых отношений либо сроком нахождения на выборной должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.