Решением Тульской городской Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/184 настоящее решение снято с контроля
В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Тула, на основании решения Тульской городской Думы "О бюджетном процессе в городе Туле " от 28.05.98 N 7/85 (в редакции решений Тульской городской Думы от 28.01.1999 N 15/243, от 25.03.1999 N 17/282, от 18.11.1999 N 25/443, от 24.09.2003 N 29/548), статьи 41 Устава муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 9 месяцев 2005 года по доходам в сумме 2651325,0 тыс. руб. и по расходам 2486136,0 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 165189,0 тыс. руб. (приложение).
2. Решение Тульской городской Думы "Об исполнении бюджета города Тулы за 1 полугодие 2005 года" от 28.09.2005 г. N 71/1367 снять с контроля.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической, финансовой политике и управлению муниципальным имуществом Моисееву Н. В. и на постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности ( Захаров А.В.).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
город Тула |
В. С. Могильников |
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В. А. Шмакина |
Справка к решению Тульской городской Думы "Об исполнении бюджета
муниципального образования город Тула за 9 месяцев 2005 года"
Бюджет муниципального образования город Тула за 9 месяцев 2005 года по доходам выполнен на 74,4 % к годовому утвержденному плану и 104,4 % к плану отчетного периода.
По состоянию на 1.10.2005 г. в бюджет города Тулы поступило собственных доходов в сумме 1997,3 млн. руб., что составляет 71,7 % к плану года и 104,7 % к плану 9 месяцев. Сверх запланированного задания за 9 месяцев в бюджет поступило 90,3 млн. руб.
По сравнению с соответствующим периодом 2004 года поступления доходов в текущем году выше на 22,3 % или на 363,7 млн. руб.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили 15,6 млн. руб. или выполнены соответственно на 72,4 %, 85,3 %, что на 2,7 млн. руб. ниже плана отчетного периода.
Кроме того, из вышестоящего бюджета получено средств по межбюджетным отношениям в форме субвенций, субсидий, дотаций в сумме 638,4 млн. руб.
Наибольший удельный вес в структуре полученных доходов приходится на следующие налоги:
- налог на доходы физических лиц - 44,8%,
- налог на прибыль организаций - 20,4%,
- единый налог на вмененный доход - 9,5%,
- земельный налог - 9,4 %,
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 6,8%.
План 9 месяцев выполнен по следующим доходным источникам:
- по налогу на прибыль исполнение составило 119,1%, выше плана поступило 65,3 млн. руб.,
- по налогу на доходы физических лиц исполнение составило 101,3%, выше плана в бюджет поступило 11,7 млн. руб.,
- по акцизам на пиво исполнение составило 101,1%, выше плана поступило 0,8 млн. руб.,
- по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% и свыше 9 до 25% при реализации с акцизных складов исполнение соответственно составило 117,8% и 127,3%, выше плана на 1,1 млн. руб.,
- по единому налогу на вмененный доход - 110,2%, перевыполнение составило 17,6 млн. руб.,
- по налогу на имущество физических лиц - 109,9 %, что на 1,4 млн. руб. выше плана,
- по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, исполнение составило 111,8%, сверх планового задания в бюджет поступило 13,6 млн. руб.,
- по платежам от муниципальных предприятий - 150,1%, превышение планового задания составило 1,4 млн. руб.,
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду исполнение составляет 108 %, перевыполнение - 0,5 млн. руб.,
- по доходам от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, выше плана поступило 8,8 млн. руб.,
- по штрафам, санкциям, возмещению ущерба исполнение составило 104,2%, перевыполнение составило 0,5 млн. руб.
Не выполнено плановое задание 9 месяцев:
- по акцизам на вина, на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25%, а также ниже с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 % при реализации производителями и при реализации на акцизные склады поступило ниже планового задания на 1,2 млн. руб.,
- по земельному налогу исполнение составило 98,9%, ниже запланированного поступило на 2,2 млн. руб.,
- по государственной пошлине исполнение составило 70,6%, на 9,7 млн. руб. меньше запланированного,
- по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет поступило ниже плана на 15,8 млн. руб., исполнение - 60,5%,
- по дивидендам перечисления составили 22,7 %, что ниже плана на 0,8 млн. руб.,
- по другим платежам в бюджет, среди которых доходы от продажи квартир, административные платежи и сборы, в бюджет недополучено 5,9 млн. руб.
Расходы бюджета города за отчетный период исполнены в сумме 2486,1 млн. руб., что составляет 64,8 % к годовому утвержденному плану и 83,9 % к утвержденному плану отчетного периода.
Объем расходов бюджета города по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на 145,9 млн. руб. или на 6,2 %.
Превышение доходов над расходами составило 165,2 млн. руб.
В структуре произведенных расходов наибольшую величину в бюджете города за отчетный период имели расходы на образование - 30,1 %, от объема всех расходов, жилищно - коммунальное хозяйство -29,4%, здравоохранение и спорт - 14,2 %, общегосударственные вопросы -10,5%, социальную политику -7,1 %, национальную экономику - 6,6 %.
Процент исполнения в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджета приведен в приложении.
По состоянию на 01.10.2005 года погашено кредитов в сумме 907,3 млн. руб., в том числе за 2003 год - 163,2 млн. руб., за 2004 год - 328,1 млн. руб.; муниципальных гарантий - 21,0 млн. руб., в том числе за 2003 год - 21,0 млн.руб.. Уплачено процентов коммерческим банкам 61,6 млн. руб., в том числе за 2003 год - 14,1 млн. руб., за 2004 год - 12,6 млн. руб. Уплачено процентов по муниципальной гарантии - 4,2 млн. руб. Задолженность по кредитам банков на 01.10.2005 года составляет 379,3 млн. руб.
На финансирование отраслей социально-культурной сферы и предприятий местного хозяйства привлечено кредитов коммерческих банков в сумме 795,3 млн. руб.
По состоянию на 01.10.2005 года на выплату заработной платы и начислений на нее работникам бюджетной сферы направлено собственных средств в сумме 293,0 млн. руб., или 14,7 % к собственным доходам. Из областного бюджета на реализацию Федеральных законов и законов Тульской области в части выплаты заработной платы и надбавок к зарплате, было направлено 284,4 млн. руб.
Поступившие в отчетном периоде субсидии в соответствии с ЗТО "О бюджете Тульской области на 2005 год" были направлены на выплату текущей заработной платы в сумме 24,2 млн. руб.
По состоянию на 01.10.2005 года задолженность по заработной плате и начислениям на нее работникам бюджетной сферы отсутствует.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям, финансируемым из бюджета города по состоянию на 01.10.2005 года составила 521,2 млн. руб.
В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на предприятия местного хозяйства 87,7 % или 457,0 млн. руб., 64,2 млн. руб. или 12,3 % на отрасли социально - культурной сферы и прочие расходы.
На финансирование расходов по жилищно-коммунальному хозяйству в уточненном бюджете города 2005 года предусмотрено 914,6 млн. руб. Выделено средств за 9 месяцев 2005 года в сумме 730,4 млн. руб., что составляет 79,9 % к плану года и 91,3% к плану 9 месяцев 2005 г.
На финансирование транспортных предприятий в уточненном бюджете города 2005 года предусмотрено 202,4 млн. руб. Выделено средств за 9 месяцев в сумме 158,1 млн. руб. или 78,1 % к плану года и 81,5 % к плану отчетного периода.
Кредиторская задолженность по предприятиям местного хозяйства сократилась за 9 месяцев 2005 года по сравнению с началом года на 143,7 млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальному хозяйству - на 155,5 млн. руб., по капитальному ремонту объектов культуры в результате инвентаризации - на 2,2 млн. руб.,; возросла задолженность по кинофикации - на 0,2 млн. руб., по социальному обеспечению населения - на 8,3 млн.руб., по капитальному ремонту объектов здравоохранения - на 1,1 млн. руб., по транспортным предприятиям - на 3,7 млн. руб., по прочим расходам национальной экономики - на 0,7 млн. руб.
За 9 месяцев т.г. сократились расходы на содержание муниципального жилищного фонда в связи с введением с 01.04.05 г. 100% оплаты населением услуг по содержанию и ремонту жилья.
За отчетный период полностью погашена кредиторская задолженность по убыткам по содержанию жилищного фонда, сложившаяся по состоянию на 01.01.2005 г. в сумме 15,0 млн. руб., и в полном объеме возмещена межтарифная разница текущего года в сумме 25,0 млн. руб. Таким образом, за 9 мес. т.г. на содержание жилья выделено 39,3 млн. руб., что ниже размера средств, выделенных на данные цели за аналогичный период 2004 года на 176,6 млн. руб.
Оплата жилищно-коммунальных услуг, поступившая от населения за 9 мес. т.г., составила 95,7 % от начисленной.
Сохраняется тенденция к росту задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг. Просроченная задолженность населения по сравнению с началом года увеличилась на 36,3 млн. руб. и по состоянию на 01.10.2005 г. составила 81,9 млн. руб.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование расходов по погашению кредиторской задолженности по предоставленным населению льготам, субсидиям, социальной помощи на оплату жилья и коммунальных услуг. В бюджете города на 2005 год предусмотрено ассигнований на данные цели в сумме 147,9 млн. руб. В отчетном периоде направлено средств в сумме 134,2 млн. руб., что составляет 90,8% от ассигнований 9 месяцев или 90,7 % от предусмотренных ассигнований на год.
Задолженность бюджета города по возмещению выпадающих доходов сократилась по сравнению с началом года на 136,8 млн. руб.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот и социальной помощи в текущем году составило 4,4 млн.руб. или 75,8% от ассигнований отчетного периода и 50,9 % от предусмотренных ассигнований на год.
Согласно постановлению администрации Тульской области от 25.01.05 г. N 51 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Тульской области" финансирование расходов по возмещению предоставленных населению субсидий с 01.01.05 г. осуществляется за счет средств областного бюджета. За отчетный период поступило средств из бюджета Тульской области в сумме 108,1 млн. руб., в т.ч. 2,4 млн. руб. для перечисления на счета граждан. Не возмещено расходов на сумму 88,6 млн. руб., в т.ч. в связи с тем, что в январе-сентябре текущего года субсидии предоставлялись по действующему Положению "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденному Решением Тульской городской Думы от 09.07.1998 г. N 9/125, не приведенному в соответствие с нормативными документами Правительства и администрации Тульской области.
В отчетном периоде за счет средств, поступивших из областного бюджета, осуществлялось возмещение расходов, связанных с представлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг по законам РФ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС", по закону Тульской области "О льготах бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941-1945 г.г.". За 9 месяцев 2005 г. возмещено расходов по жилищно-коммунальным льготам на сумму 193,1 млн.руб., в том числе на погашение кредиторской задолженности направлено 96,1 млн.руб.
В рамках реализации ФЗ от 22.08.04 г. N 122 и постановления администрации Тульской области от 06.01.05 г. N 53 "О введении единого месячного проездного билета" транспортным предприятиям города из областного бюджета направлялись средства на возмещение льготного проездного билета и бесплатного проезда в январе 2005 г. льготным категориям граждан. Поступило 80,0 млн. руб., что позволило снизить нагрузку на бюджет города, и 28,2 млн. руб. направлено на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и название постановления администрации Тульской области N 53 следует читать как "от 26.01.05 г. "О введении единого месячного льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Тульской области в 2005 году""
За 9 месяцев 2005 года с пассажиров, пользующихся услугами городского транспорта, получено 244,8 млн. руб. доходов, что в 3,5 раза больше, чем за 9 месяцев 2004 года. По автобусным перевозкам сбор выручки возрос в 2,3 раза, по электротранспорту в 4,1 раза.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование потребления топливно-энергетических ресурсов организациями и предприятиями, финансируемыми и дотируемыми из бюджета города.
За девять месяцев 2005 года начислено к оплате за потребленную электрическую энергию по организациям и предприятиям, финансируемым и дотируемым из бюджета города, 308,2 млн. руб.. Оплачено за тот же период 378,9 млн. руб., в том числе за счет средств бюджета города - 301,3 млн. руб., из них 75,0 млн. руб. за счет средств возврата предоставленного МП "Тулгорэлектросети" беспроцентного бюджетного кредита. За счет собственных средств предприятий оплачено электроэнергии на сумму 77,6 млн. руб. или 20,5 % от потребленного объема.
Задолженность за потребленную электроэнергию по состоянию на 1 октября 2005 года составила 3,8 млн. руб.
За отчетный период из бюджета города на расчеты с ООО "Туларегионгаз" были направлены средства в сумме 192,3 млн. руб. в счет задолженности бюджетных учреждений и ряда дотируемых предприятий за потребленную тепловую энергию.
На оплату расходов по текущему содержанию и ремонту объектов благоустройства города в уточненном бюджете на 2005 год предусмотрено 281,8 млн. руб.
Профинансировано за 9 месяцев 2005 года работ по благоустройству на сумму 216,3 млн. руб., что составляет 76,7 % от плановых назначений года и 92,3 % к плановым назначениям отчетного периода.
Задолженность за выполненные работы по благоустройству территории города на 01.10.05 г. уменьшилась по сравнению с задолженностью на начало года на 33,1 млн. руб. и составила 45,3 млн. руб. по согласованным договорам.
Продолжалось финансирование работ по благоустройству за счет средств целевого бюджетного фонда. На 2005 г. предусмотрено ассигнований на финансирование данных расходов в сумме 15,8 млн. руб. Выделено средств в сумме 6,7 млн. руб. Плановые назначения 9 месяцев 2005 г. освоены на 44,4 %. На 01.10.05 г. задолженность бюджета города за выполненные работы составила 0,5 млн. руб.
В отчетном периоде осуществлялось погашение кредиторской задолженности по Целевой программе "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт муниципального жилищного фонда в 2004 году". На указанные цели выделено 8,4 млн. руб. Сложившаяся на 01.01.05 года задолженность погашена в полном объеме.
В бюджете г. Тулы на 2005 год предусмотрены ассигнования по Целевой программе "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт муниципального жилищного фонда в 2005 году" в размере 55,8 млн. руб. За истекший период выделено 30,8 млн. руб.
На капитальный ремонт Демидовского путепровода из городского бюджета выделено 2,2 млн. руб., из бюджета Тульской области - 28,6 млн.руб. На уширение проезжей части ул. Ложевой и на ремонт объездной дороги Новомосковск-Тула за счет средств бюджета Тульской области МУ "УКС" перечислено 7,0 млн.руб.
На проведение неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, на газификацию жилищного фонда за счет средств резервного фонда бюджета Тульской области было перечислено 12,6 млн. руб.
В бюджете города на 2005 год предусмотрены ассигнования на капитальные вложения в размере 111,1 млн. руб. За истекший период выделено 60,6 млн. руб. За счет средств бюджета Тульской области профинансированы расходы в сумме 7,0 млн. руб.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование следующих расходов:
На реализацию программы строительства газовых сетей по заказам администраций районов выделено 9,6 млн. руб. Плановые назначения года освоены на 70,0%. Задолженность бюджета за 9 месяцев 2005 г. уменьшилась на 5,4 млн.руб. и составила на 01.10.05 г. 2,4 млн. руб.
На оплату расходов по договорам лизинга МУП "Спецавтохозяйство" выделено 37,6 млн. руб., в том числе по договорам, заключенным в соответствии с муниципальной программой "Санитарная очистка города Тулы в 2005-2007 годах" - 17,6 млн.руб. Плановые назначения 9 месяцев 2005 г. исполнены на 59,0%.
На расходы по реконструкции объектов коммунального хозяйства города Тулы из бюджета города МУ "УКС" перечислено 1,6 млн. руб.
На реконструкцию детского сада N 51 под детскую инфекционную больницу N 2 из бюджета города выделены средства в сумме 0,1 млн. руб.
За счет средств бюджета Тульской области профинансированы расходы на приобретение жилья гражданам по федеральному закону "О предоставлении субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненным к ним районов" в сумме 0,6 млн. руб., а также на приобретение жилой площади детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по Закону Тульской области "О защите прав ребенка" в сумме 2,9 млн. руб.
На оплату расходов по реконструкции и капитальному ремонту объектов здравоохранения выделены средства в сумме 10,0 млн. руб., в том числе: из бюджета города - 3,5 млн. руб., из бюджета Тульской области 6,5 млн. руб.
МУП "Тулгорэлектротранс" на приобретение трамвайных вагонов по договорам лизинга выделено 4,8 млн. руб.
На разработку генерального плана города МУ "УКС" перечислены средства в сумме 0,4 млн. руб.
В течение отчетного периода 2005 г. на финансирование учреждений социально-культурной сферы направлено 1112,7 млн. руб. Плановые ассигнования освоены на 65,7%, ассигнования 9 месяцев - на 84,2%.
За 9 месяцев 2005 г. на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено 632,7 млн. руб. или 62,0% к плану года (80,1% к плану 9 месяцев). По состоянию на 01.10.05 г. заработная плата работникам бюджетной сферы выплачена в полном объеме, согласно установленным срокам.
В отчетном периоде уровень кредиторской задолженности по сравнению с началом года снизился на 120,8 млн. руб. и по состоянию на 01.10.2005 г. составляет 57,9 млн. руб.
В течение 9 месяцев 2005 г. большое внимание уделялось расчетам за потребление топливно-энергетических ресурсов. По состоянию на 01.10.2005 г. кассовые расходы по коммунальным услугам составили 124,6 млн.руб. или 83,1% к плану года, 9 месяцев - 124,6%.
За отчетный период на расходы по подразделу "Образование" направлено 731,3 млн. руб. или 74,0% к плану года и 94,5% к плану 9 месяцев.
В течение отчетного периода ассигнования на питание детей в учреждениях образования освоены на 57,2% к плану 9 месяцев и составили 26,1 млн.руб. На питание детей в детских дошкольных учреждениях направлено 8,7 млн. руб., на организацию горячего питания школьников - 16,0 млн.руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2005 г. уменьшилась по сравнению с началом года на 3,8 млн.руб. и составила 1,0 млн. руб.
На выплату опекунских пособий выделено 32,7 млн. руб.
На проведение летней оздоровительной кампании за отчетный период направлено 20,2 млн. руб., в том числе в соответствии с постановлением Главы г. Тулы от 12.05.2005 г. N 839 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2005 году" из городского бюджета выделено 7,3 млн. руб., из областного бюджета - 7,3 млн. руб. и из фонда социального страхования РФ - 5,6 млн. руб.
За отчетный период на расходы по подразделу "Культура" направлено 31,7 млн. руб. или 66,1% к плану года и 83,8% к плану 9 месяцев.
На финансирование лечебно-профилактических учреждений города за отчетный период направлено 338,2 млн. руб. или 52,9% к плану года, 68,1% к плану 9 месяцев.
На оплату медикаментов направлено 12,7 млн. руб., в том числе на бесплатные медикаменты - 9,9 млн. руб. или 52,4 % к плану года и 69,7% к плану 9 месяцев. По состоянию на 01.10.2005 г. задолженность по оплате медикаментов составляет 0,8 млн. руб., уменьшение кредиторской задолженности по сравнению с началом года составляет 5,3 млн. руб.
Тульскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования за отчетный период направлено 86,7 млн. руб. на погашение задолженности, по страховым платежам за неработающее население г. Тулы за 2004 г. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.05 г. перед фондом ОМС составляет 15,3 млн. руб.
На содержание учреждений физической культуре и спорту направлено 1,5 млн. руб. или 82,5 % к плану года, 91,7% к плану 9 месяцев.
Ассигнования предусмотренные на проведение спортивных мероприятий освоены на 99,7% к плану 9 месяцев и составили 0,5 млн. руб.
На содержание медицинских вытрезвителей города в истекшем периоде направлено 6,6 млн. руб. или на 57,7% к плану года и на 75,2% к плану 9 месяцев.
По органам местного самоуправления за отчетный период средства, предусмотренные в бюджете города на 9 месяцев 2005 года, освоены в сумме 197,4 млн. руб., что составляет 64,4 % к плану года и 80,3 % к плану 9 месяцев.
В общей сумме расходов оплата труда с начислениями составила 142,8 млн. руб., что составляет 70,4 % к плану года и 92,8 % к плану 9 месяцев.
По состоянию на 01.10.2005 г. кредиторская задолженность составила 6,2 млн. руб. По сравнению с началом года она уменьшилась на 7,1 млн. руб.
За текущий период на коммунальные услуги направлено 2,9 млн. руб., что составляет 59,9 % к плану года и 81,0 % к плану 9 месяцев.
За 9 месяцев 2005 года численность органов местного самоуправления по сравнению с началом года уменьшилась на 359,5 единиц. По состоянию на 01.10.05 г. она составила 1083,5 единиц.
На содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" за 9 месяцев 2005 года израсходовано 5,7 млн. руб., что составляет 71,3 % к плану года и 88,0 % к плану 9 месяцев.
Начальник финансово-казначейского
управления администрации города Тулы |
В. А. Шмакина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 6/53 "Об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 9 месяцев 2005 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 1(744), 12 января 2006 г.
Настоящий документ снят с контроля