Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 4 марта 1996 г. N 197-РП
Порядок
оформления документов на открытие рынков на территориях административных округов г.Москвы и приемки их в эксплуатацию
1. Решение о размещении рынка и определении организации, обеспечивающей его строительство и эксплуатацию, принимается комиссиями при префектах административных округов исключительно на конкурсной основе. Решение о проведении конкурса принимается комиссиями.
В состав Комиссии входят представители окружных и территориальных подразделений:
- Департамента потребительского рынка и услуг,
- Москомархитектуры,
- Москомзема,
- окружных управлений внутренних дел г.Москвы, - окружных управлений государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы,
- окружных управлений государственной автоинспекции ГУВД г.Москвы,
- Объединения административно-технических инспекций г.Москвы,
- Московского центра госсанэпиднадзора,
- Москомприроды,
- Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений).
Архитектурно-планировочные управления административных округов при подготовке предложений по размещению муниципальных (малых) и мелкооптовых рынков, ярмарок или согласовании мест их размещения строго руководствуются постановлением Правительства Москвы от 19.04.94 N 336 "О дополнительных мерах по упорядочению свободной (уличной торговли и организации вещевых рынков в Москве".
Постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 201-ПП постановление Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 201-ПП признано утратившим силу
2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для организации и эксплуатации рынков в качестве основных критериев определения победителей принимаются:
- наиболее полное обеспечение инфраструктуры торгово-сервисного обслуживания населения округа и города;
- наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный ансамбль округа;
- объем инвестиций, который участник обязуется вложить в реализацию проекта в течение определенного срока;
- принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки для личного транспорта, обеспечивающей беспрепятственное движение транспорта и пешеходов;
- срок реализации проекта.
Комиссия вправе ввести и другие критерии, обязательные для всех конкурсантов и объявляемые до начала конкурса.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от списочного состава и оформляется протоколом.
3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков рассматриваются Комиссиями в административных округах и согласовываются с заинтересованными организациями на стадии эскизных проектов и заданий на проектирование по градостроительному заключению Москомархитектуры.
4. С Департаментом потребительского рынка и услуг и Москомархитектурой согласовываются предложения по организации рынков на основных транспортных магистралях и в особо ответственных градостроительных местах Москвы.
5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пп. 2, 3 и 4 настоящего Порядка и оформляются распоряжениями префектов административных округов.
6. Инвестор, победивший в конкурсе по организации и эксплуатации рынка, обязан:
6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка.
6.2. Обеспечить своевременную оплату земельных платежей в соответствии с договором аренды.
6.3. Заключить договор на уборку территории в границах, определенных префектурой административного округа, и вывоз твердобытовых отходов.
6.4. Разработать и согласовать в установленном порядке проект рынка и благоустройства территории.
6.5. Оформить Договор о сотрудничестве в области социальной защиты населения с префектом административного округа или управлением муниципального района.
7. По завершению полного объема организационных и благоустроительных работ, предусмотренных утвержденной проектной документацией, объект представляется к сдаче Комиссии (п.1 настоящего Порядка) при префекте административного округа, решение Комиссии закрепляется Актом приемки объекта в эксплуатацию с указанием конкретной даты начала работы либо других условий. Ввод объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и выявленных нарушений (без их устранения) не допускается. Если объект в эксплуатацию не принимается, то в Акте указывается срок устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без Акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и объект подлежит закрытию и сносу на основании распоряжения префекта округа.
8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии "Папки приемочной комиссии", которая комплектуется следующими документами:
- решение органов власти о выделении земельного участка и возможности строительства;
- заключения заинтересованных контролирующих органов, в т.ч. органов госсанэпиднадзора (заключение по выбору земельного участка, заключение Центра госсанэпиднадзора по проекту, согласованный стройгенплан);
- анализ воды;
- протокол замера уровня шума (в случае наличия источников шума);
- протокол замеров радиоактивности;
- сертификаты на отделочные материалы;
- справка на канализование, водоснабжение, теплообеспечение, энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую ливневую канализацию;
- акты на проведенные скрытые работы;
- справка о выполненном благоустройстве;
- договор на уборку территории, в границах, определенных префектурой административного округа, и вывоз твердо-бытовых отходов, завизированный в органах госсанэпиднадзора;
- заключение органов госсанэпиднадзора о приемке объекта в эксплуатацию;
- договор на проведение дератизации;
- справка пусконаладочных организаций о приемке и сдаче холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
- заключение территориальной налоговой инспекции об оснащенности торговых точек контрольно-кассовыми машинами;
- справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции в проектном режиме;
- договор на охрану рынка с частными охранными структурами или справка территориального ОВД о наличии собственной службы безопасности.
9. Акт приемочной комиссии утверждается и оформляется распоряжением префекта административного округа о вводе объекта в эксплуатацию.
Утверждение Акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только при наличии всех подписей членов приемочной комиссии.
10. После приемки рынка в эксплуатацию, разрешение на право торговли выдается префектом административного округа на каждую торговую точку (палатку, контейнер, лоток), расположенную на территории рынка, в соответствии с распоряжением Премьера правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1996 г. N 197-РП "О порядке оформления документов на открытие муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.