Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению об условиях оплаты
труда работников государственных
учреждений образования
Тульской области
Перечень учреждений и должностей, работа в которых дает право
на повышение тарифных ставок (окладов)
/------------------------------------------------------------------\
| Наименование учреждений | Наименование | % |
| | должностей |повыше-|
| | | ния |
| | |тариф- |
| | | ных |
| | |ставок |
| | |(окла- |
| | | дов) |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|1. Специальные (коррекционные)|перечень |15-20 |
|образовательные учреждения (отделения,|утверждается | |
|классы, группы) для обучающихся,|руководителем | |
|воспитанников с отклонениями в развитии | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|2. Специальные (коррекционные)|директор | 20 |
|образовательные учреждения для|(заведующий, | |
|обучающихся, воспитанников с|начальник) | |
|отклонениями в развитии | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|3. Общеобразовательные школы-интернаты,|руководители, | 20 |
|образовательные учреждения для|педагогические и| |
|детей-сирот и детей, оставшихся без|другие работники,| |
|попечения родителей, в которых имеются|непосредственно | |
|специальные (коррекционные) классы,|занятые в этих| |
|группы, отделения для обучающихся,|классах (группах)| |
|воспитанников с отклонениями в развитии| | |
|или классы (группы) для обучающихся| | |
|(воспитанников), нуждающихся в| | |
|длительном лечении | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|4. Образовательные учреждения, в которых|директор | 15 |
|имеются специальные (коррекционные)|(заведующий, | |
|классы, группы, отделения для|начальник) | |
|обучающихся (воспитанников) с| | |
|отклонениями в развитии или классы| | |
|(группы) для обучающихся| | |
|(воспитанников), нуждающихся в| | |
|длительном лечении | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|5. Оздоровительные образовательные|перечень | 15-20 |
|учреждения санаторного типа (классы,|утверждается | |
|группы) для детей, нуждающихся в|руководителем | |
|длительном лечении | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|6. Специальные учебно-воспитательные|медицинские | 30 |
|учреждения для детей и подростков с|работники | |
|девиантным поведением | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|7. Общеобразовательные школы-интернаты,|руководители, | 15 |
|кадетские школы-интернаты |педагогические и| |
| |другие работники | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|8. Образовательные учреждения для|руководители, | 20 |
|детей-сирот и детей, оставшихся без|педагогические и| |
|попечения родителей |другие работники | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|9. Учреждения начального и среднего|руководители, | 20 |
|профессионального образования, имеющие|педагогические и| |
|группы для детей-сирот и детей,|другие работники,| |
|оставшихся без попечения родителей |непосредственно | |
| |занятые в этих| |
| |группах | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|10. Образовательные учреждения,|специалистам и| 25 |
|расположенные в сельской местности |руководящим | |
| |работникам | |
| |согласно ЕТКС | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|11. Лицеи, гимназии, колледжи |педагогические |15 |
| |работники | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|12. Индивидуальное обучение на дому на|учителя и другие|20 |
|основании медицинского заключения детей,|педагогические | |
|имеющих ограниченные возможности|работники | |
|здоровья | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|13. Индивидуальное и групповое обучение|учителя и другие|20 |
|детей, находящихся на длительном лечении|педагогические | |
|в детских больницах (клиниках) и детских|работники | |
|отделениях больниц для взрослых | | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|14. Психолого-педагогические и|специалистам |20 |
|медико-педагогические комиссии,|психолого-педаго-| |
|логопедические пункты, учреждения для|гических и | |
|детей нуждающихся в|медико-педагоги- | |
|психолого-педагогической и|ческих комиссий,| |
|медико-социальной помощи |с 01.01.2006 года| |
| |специалистам | |
| |учреждений для| |
| |детей нуждающихся| |
| |в психолого- | |
| |педагогической и | |
| |медико-социальной| |
| |помощи | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|15. Учреждения социальной защиты|директор |15-20 |
|населения: детские дома, дома-интернаты|(заведующий, | |
|для детей-инвалидов, а также отделения|начальник) | |
|для детей-инвалидов в учреждениях для|перечень | |
|взрослых |утверждается | |
| |руководителем | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|16. Специализированные дома ребенка |педагогические | 20 |
| |работники | |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|17. Учреждения начального и среднего|старшие мастера и| 15 |
|профессионального образования,|мастера | |
|организованные для обучения профессиям|производственного| |
|художественных ремесел, а также|обучения, с| |
|учреждения, осуществляющие подготовку|01.01.2006 | |
|рабочих и специалистов для предприятий и|старшие мастера и| |
|организаций черной и цветной металлургии|мастера | |
|и для горно-капитальных работ, а также|производственного| |
|учреждения оборонно-промышленного|обучения | |
|комплекса, связанные с металлообработкой|учреждений | |
| |оборонно-промыш- | |
| |ленного | |
| |комплекса, | |
| |связанных с| |
| |металлообработкой| |
|----------------------------------------+-----------------+-------|
|18. Учреждения, расположенные в сельской|Женщины, |30 |
|местности |работающие на| |
| |работах, где по| |
| |условиям труда| |
| |рабочий день| |
| |разделен на части| |
| |(с перерывом| |
| |рабочего времени| |
| |более двух часов| |
| |подряд) | |
\------------------------------------------------------------------/
Конкретный перечень работников учреждений, указанных в пунктах 1, 5, 6, 15, которым могут повышаться тарифные ставки (оклады) на 15-20%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, или от степени и продолжительности общения с детьми и подростками с девиантным поведением специальных учебно-воспитательных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.