Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об условиях оплаты
труда работников государственных
учреждений образования
Тульской области
Порядок отнесения государственных учреждений образования
к группам по оплате труда руководящих работников для установления
разрядов оплаты труда по ЕТС и объемные показатели
1. Группа по оплате труда руководящих работников государственных учреждений образования определяется не чаще одного раза в год департаментом образования в устанавливаемом порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено департаментом образования за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочном составу на начало учебного года;
- по учреждениям начального и среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
- по детским домам, школам - интернатам для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
- по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
4. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, обучающихся на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
6. Учебно-методический кабинет начального профессионального образования Тульской области, институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, областной центр диагностики и консультирования "Помощь" относятся к I группе по оплате труда руководителей.
7. Государственные учреждения дополнительного образования детей Тульской области относятся к группам по оплате труда по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
8. Установление объемных показателей по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями (фильмотеки, хозяйственные конторы и др.), для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей; отнесение учреждения образования, добившегося высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям; установление (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям), в порядке исключения, руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, разряд оплаты труда по ЕТС, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда осуществляется департаментом образования Тульской области.
Объемные показатели деятельности государственных
учреждений образования Тульской области
1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
/------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Количество |
| | | баллов |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|1. Количество обучающихся|из расчета за| 0,3 |
|(воспитанников) в|каждого | |
|образовательных учреждениях |обучающегося | |
| |(воспитанника) | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|2. Количество обучающихся в|из расчета за| 0,5 |
|общеобразовательных |каждого | |
|музыкальных, художественных|обучающегося | |
|школах и школах искусств,|(воспитанника) | |
|учреждениях начального и| | |
|среднего профессионального| | |
|образования культуры и| | |
|искусства | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|3. Количество групп в|из расчета за| |
|дошкольных учреждениях |группу | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|4. Количество обучающихся в| | |
|учреждениях дополнительного| | |
|образования детей: | | |
|- в многопрофильных |за каждого| 0,3 |
| |обучающегося | |
|- в однопрофильных: |за каждого| 0,5 |
|клубах (центрах, станциях,|обучающегося | |
|базах) юных: моряков, речников,|(воспитанника, | |
|пограничников, авиаторов,|отдыхающего) | |
|космонавтов, туристов,| | |
|техников, натуралистов и др.| | |
|учреждениях дополнительного| | |
|образования детей спортивной| | |
|направленности, музыкальных,| | |
|художественных школах и школах| | |
|искусств, оздоровительных| | |
|лагерях всех видов | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|5. Превышение плановой|за каждые 50 чел.| 15 |
|(проектной) наполняемости (по|или каждые 2| |
|классам (группам) или|класса (группы) | |
|количеству обучающихся) в| | |
|общеобразовательных учреждениях| | |
|и учреждениях начального и| | |
|среднего профессионального| | |
|образования | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|6. Количество работников в|- за каждого| 1 |
|образовательном учреждении |работника | |
| |- дополнительно| |
| |за каждого| |
| |работника, | |
| |имеющего: | |
| |первую | 0,5 |
| |квалификационную | |
| |категорию, | |
| |высшую | 1 |
| |квалификационную | |
| |категорию | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|7. Наличии групп продленного | | 20 |
|дня | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|8. Круглосуточное пребывание|- за наличие до 4| 10 |
|обучающихся (воспитанников) в|групп с| |
|дошкольных и других|круглосуточным | |
|образовательных учреждениях |пребыванием | |
| |воспитанников | |
| |- 4 и более групп| 30 |
| |с круглосуточным| |
| |пребыванием | |
| |воспитанников или| |
| |в учреждениях,| |
| |работающих в| |
| |таком режиме | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|9. Наличие филиалов,|за каждое| |
|учебно-производственных |указанное | |
|комбинатов, интерната при|структурное | |
|образовательном учреждении,|подразделение: | |
|общежития, санатория -|до 100 чел. | 20 |
|профилактория и др. с|от 100 до 200 | 30 |
|количеством обучающихся|чел. | |
|(проживающих) |свыше 200 чел. | 50 |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|10. Наличие обучающихся|из расчета за| 0,5 |
|(воспитанников) с полным|каждого | |
|гособеспечением в|дополнительно | |
|образовательных учреждениях | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|11. Наличие в образовательных| | |
|учреждениях спортивной| | |
|направленности | | |
|(детско-юношеские спортивные| | |
|школы, детско-юношеские клубы| | |
|физической подготовки и др.): | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|- спортивно-оздоровительных|- за каждую| 5 |
|групп и групп начальной|группу | |
|подготовки; |дополнительно | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|- учебно-тренировочных групп; |за каждого| 0,5 |
| |обучающегося | |
| |дополнительно | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|- групп спортивного|за каждого| 2,5 |
|совершенствования; |обучающегося | |
| |дополнительно | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|- групп высшего спортивного|за каждого| 4,5 |
|мастерства |обучающегося | |
| |дополнительно | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|12. Наличие оборудованных и|за каждый класс | 10 |
|используемых в образовательном| | |
|процессе компьютерных классов | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|13. Наличие оборудованных и|за каждый вид | 15 |
|используемых в образовательном| | |
|процессе: спортивной площадки,| | |
|стадиона, бассейна и других| | |
|спортивных сооружений (в| | |
|зависимости от их состояния и| | |
|степени использования) | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|14. Наличие собственного|за каждый вид | 15 |
|оборудованного здравпункта,| | |
|медицинского кабинета,| | |
|оздоровительно-восстановитель- | | |
|ного центра; столовой | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|15. Наличие: | | |
|- автотранспортных средств,|за каждую единицу| 3, но не более |
|сельхозмашин, строительной и| | 20 за все |
|другой самоходной техники на| |автотранспортные|
|балансе образовательного| | средства |
|учреждения; | | |
|- учебных кораблей, катеров,|за каждую единицу| 20 |
|самолетов и другой учебной| | |
|техники | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|16. Наличие загородных объектов|- находящихся на| 30 |
|(лагерей, баз отдыха, дач и|балансе | |
|др.) |образовательных | |
| |учреждений; | |
| |- в других| 15 |
| |случаях | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|17. Наличие учебно-опытных|за каждый вид | 50 |
|участков (площадью не менее 0,5| | |
|га, а при орошаемом земледелии| | |
|- 0,25 га), парникового| | |
|хозяйства, подсобного сельского| | |
|хозяйства, учебного хозяйства,| | |
|теплиц | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|18. Наличие собственных:|за каждый вид | 20 |
|котельной, очистных и других| | |
|сооружений, жилых домов | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|19. Наличие обучающихся|за каждого| 0,5 |
|(воспитанников) в|обучающегося | |
|общеобразовательных |(воспитанника) | |
|учреждениях, учреждениях| | |
|начального и среднего| | |
|профессионального образования,| | |
|дошкольных образовательных| | |
|учреждениях, посещающих| | |
|бесплатные секции, кружки,| | |
|студии, организованные этими| | |
|учреждениями или на их базе | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|20. Наличие оборудованных и|за каждый вид | 15 |
|используемых в дошкольных| | |
|образовательных учреждениях| | |
|помещений для разных видов| | |
|активности (изостудия,| | |
|театральная студия, "комната| | |
|сказок", зимний сад и др.) | | |
|-------------------------------+-----------------+----------------|
|21. Наличие в образовательных|за каждого| 1 |
|учреждениях (классах, группах)|обучающегося | |
|общего назначения обучающихся|(воспитанника) | |
|(воспитанников) со специальными| | |
|потребностями, охваченных| | |
|квалифицированной коррекцией| | |
|физического и психического| | |
|развития (кроме специальных| | |
|(коррекционных) образовательных| | |
|учреждений (классов, групп) и| | |
|дошкольных образовательных| | |
|учреждений (групп)| | |
|компенсирующего вида) | | |
\------------------------------------------------------------------/
3. Государственные учреждения образования относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руково- дителей по сумме баллов |
|||
I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. | |
1. Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные лицеи и гимназии |
свыше 400 |
до 400 | до 300 | - |
2. Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР) |
свыше 350 |
до 350 | - | - |
3. Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
свыше 350 |
до 350 | до 250 | - |
4. Образовательные учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 | до 250 | до 150 |
5. Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения |
свыше 500 |
до 500 | до 350 | до 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.