Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. При разработке данной методики использованы следующие законодательные и нормативные документы:
- Гражданский кодекс РФ (часть 2, статьи 539-548).
- "Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 г. N 167 (с изменением от 08.08.2000 г.).
- СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий".
- СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
1.2. В методике используются следующие основные понятия и обозначения;
"абонент" - юридическое лицо, предприниматель без образования юридического лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или ином вещном праве устройства и сооружения водоснабжения и (или) канализации, которые непосредственно присоединены к системам городского водоснабжения и (или) канализации, заключившие с МУП "Тулагорводоканал" в установленном порядке договор на отпуск воды и (или) прием сточных вод для получения воды из системы водоснабжения и (или) сброса сточных вод в систему канализации.
К числу абонентов относятся также:
- организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры; организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде; товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом;
- физическое лицо, имеющее на праве частной собственности жилой дом, водоснабжение и (или) канализация которого осуществляется непосредственно от городских сетей водоснабжения и (или) канализации.
- "водопотребление" - использование воды абонентом (субабонентсм) на удовлетворение своих нужд или нужд потребителей услуг, жильцов;
- "водоотведение" - технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод абонентов с последующей транспортировкой их на городские очистные сооружения и их очистку;
- "жилищная организация" - организация, независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющая функции управления жилищным и нежилым фондом;
- "общедомовые водосчетчики" - приборы учета, установленные на вводах в здание трубопроводов систем горячего и холодного водоснабжения;
- "квартирные водосчетчики" - приборы учета воды, учитывающие расход водопотребления в одной квартире.
- "общедомовые нужды" - расход воды, связанный с содержанием домовладений (уборка территорий домовладений, лестничных клеток, лифтов, мусоропроводов и т.д.);
- "питьевая вода" - вода после подготовки или в естественном состоянии, отвечающая установленным санитарным нормам и требованиям и предназначенная для питьевых и бытовых нужд населения и (или) производства пищевой продукции;
- "потребители услуг (собственники, владельцы, пользователи)" - физические и (или) юридические лица, имеющие в собственности, владении, пользовании нежилое помещение в жилом доме;
- "ресурсоснабжающая организация" - организация городского хозяйства, осуществляющая поставку ресурсов исполнителям или потребителям услуг;
- "исполнитель услуг" (далее - исполнитель) - жилищная организация, заключившая с потребителями договоры на оказание услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения;
- "жильцы" - потребители услуг, проживающие в жилом помещении жилого дома;
- "расчетный период" - установленный договором поставщика с исполнителем или исполнителя с потребителем период времени, за который должно быть полностью оплачено потребление холодной и/или горячей воды по данным учета потребления общедомовыми счетчиками воды."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.