Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Состав и порядок организации работы административной комиссии
2.1. Количественный и персональный состав административной комиссии (не менее 7 человек) определяется главой администрации муниципального образования Дубенский район. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
2.2. Административную комиссию возглавляет председатель.
Председатель административной комиссии, руководствуясь действующим законодательством и настоящим Положением:
- руководит работой комиссии;
- назначает заседания комиссии и председательствует на них;
- подписывает протоколы заседаний комиссии, постановления, определения и представления, выносимые на заседаниях комиссии;
- в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры;
- вносит предложения о персональном составе комиссии.
2.3. В случае невозможности выполнения председателем административной комиссии своих обязанностей, полномочия председателя административной комиссии выполняет его заместитель.
2.4. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, контроль за исполнением постановлений административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии.
2.5. Административная комиссия собирается на свои заседания по мере поступления протоколов об административных правонарушениях.
2.6. Члены административной комиссии участвуют в деятельности административной комиссии в порядке исполнения своих должностных или общественных обязанностей.
2.7. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава.
2.8. Финансирование расходов комиссии осуществляется за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального образования Дубенский район из регионального фонда компенсаций, образуемых в бюджете области.
2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется администрацией муниципального образования Дубенский район.
2.10. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет глава администрации муниципального образования Дубенский район.
2.11. Председатель административной комиссии представляет в органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, квартальные, полугодовые и годовые отчеты по установленной нормативными правовыми актами форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.