Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Порядок проведения публичных слушаний
7.1. Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории МО, а также руководители организаций, действующих на территории муниципальных образования в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей муниципального образования Заокский район - представители данной инициативной группы.
7.2. Публичные слушания проводятся в помещении, позволяющем обеспечить массовое участие в нем жителей муниципального образования.
7.3. В случае, если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, оргкомитет организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний.
7.4. Жители муниципального образования допускаются в помещение, где проходят публичные слушания, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
7.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
7.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:
- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
- осуществлять иные действия, нарушающие общественный порядок.
При несоблюдении указанных требований нарушители подлежат удалению из помещения, в котором проходят публичные слушания.
7.7. Перед началом проведения мероприятия оргкомитет организует регистрацию выступающих и общий учет численности участников публичных слушаний.
7.8. Слушания начинаются кратким вступительным словом председателя оргкомитета, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, инициаторах проведения публичных слушаний, порядке проведения слушаний, участниках слушаний, представляет секретаря публичных слушаний, являющегося секретарем оргкомитета. Затем слово предоставляется представителю администрации МО, члену комиссии Собрания представителей МО для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут). Далее следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 мин.) в порядке поступления заявок на выступление. В зависимости от количества желающих выступить председатель оргкомитета может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
7.9. Секретарь публичных слушаний ведет протокол, в котором в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
7.10. В процессе проведения публичных слушаний обсуждаются проект документа, предложения о внесении изменений и дополнений в него, выслушиваются мнения экспертов, после чего принимаются решения о внесении соответствующих изменений, которые отражаются в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от общего числа участников публичных слушаний.
7.11. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний, содержащее все замечания и предложения к проекту муниципального нормативного правового акта, высказанные в ходе проведения публичных слушаний, которое не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.
7.12. Итоговый документ и протокол публичных слушаний подписываются председателем и секретарем оргкомитета (Приложение N 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.