Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Тульской областной Думы
от 27 апреля 2006 г. N 31/1314
Положение
о помощнике депутата Тульской областной Думы
20 декабря 2006 г., 12 июля 2007 г., 19 февраля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 28 Закона Тульской области от 25 октября 2005 года N 620-ЗТО "О статусе депутата Тульской областной Думы" депутат Тульской областной Думы (далее - депутат) для осуществления своих депутатских полномочий вправе иметь помощников, работающих по срочному трудовому договору, и не более пятидесяти помощников, исполняющих обязанности на общественных началах.
1.2. Депутат самостоятельно осуществляет подбор помощника (помощников) (далее - помощник), определяет его обязанности, руководит им и контролирует его деятельность.
Постановлением Тульской областной Думы от 12 июля 2007 г. N 50/2153 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен абзацем вторым
Депутат ведет учет рабочего времени помощника и представляет до 22-го числа каждого месяца в отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы табель учета рабочего времени помощника (далее - табель (приложение 11).
Постановлением Тульской областной Думы от 12 июля 2007 г. N 50/2153 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен абзацем третьим
В случае изменений в табеле после указанного выше срока первого числа следующего месяца представляется уточняющий табель с указанием причин корректировки.
1.3. Помощник осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, настоящим Положением и распоряжениями председателя областной Думы.
1.4. Помощник, работающий по срочному трудовому договору, может выполнять свои обязанности, как по основному месту работы, так и по совместительству.
Постановлением Тульской областной Думы от 19 февраля 2009 г. N 76/3837 пункт 1.5 настоящего положения изложен в новой редакции
1.5 В пределах установленного депутату месячного фонда для оплаты труда помощников депутат самостоятельно определяет число помощников и вносит предложения о размере их заработной платы.
Размер заработной платы помощников не может быть ниже установленного действующим законодательством минимального размера оплаты труда.
Выплата заработной платы помощнику осуществляется в сроки, установленные срочным трудовым договором.
Помощнику, работающему по срочному трудовому договору, ежемесячно выплачивается материальная помощь в размере 1/12 заработной платы, установленной ему в соответствии со срочным трудовым договором. Помощнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком, материальная помощь не выплачивается. При приеме на работу и в случае увольнения материальная помощь помощнику выплачивается пропорционально отработанным рабочим дням в месяце приема или увольнения соответственно.
Выплата материальной помощи осуществляется в сроки, установленные для выплаты заработной платы.
Постановлением Тульской областной Думы от 12 июля 2007 г. N 50/2153 настоящее приложение дополнено пунктом 1.5.1
1.5.1. Помощнику предоставляется рабочее место в служебном помещении, предоставленном депутату в здании, занимаемом областной Думой, либо в помещении для работы с избирателями (приемной), арендуемом депутатом или областной Думой.
Помощник может исполнять свои обязанности на дому с использованием личной оргтехники и расходных материалов (место работы - по месту жительства).
В случае наличия расходов на исполнение помощником своих обязанностей на дому, расходы осуществляются за счет средств, предусмотренных областной Думой депутату для осуществления его депутатской деятельности.
1.6. Помощник имеет удостоверение установленного образца (приложение 1).
2. Права и обязанности помощника
2.1. В связи с выполнением своих обязанностей помощник имеет право:
- присутствовать на заседаниях областной Думы;
- получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;
- пользоваться по письменной заявке депутата копировально-множительной техникой, имеющейся в распоряжении областной Думы.
2.2. В обязанности помощника входят:
- организация приема депутатом граждан;
- подготовка встреч с избирателями;
- контроль за рассмотрением писем, заявлений, жалоб и иных обращений граждан и организаций;
- оказание помощи депутату в подготовке проектов законов области и постановлений областной Думы, ответов на письма, заявления, жалобы и иные обращения граждан и организаций, в решении вопросов, поставленных перед депутатом избирателями;
- обработка поступившей на имя депутата корреспонденции и ведение делопроизводства;
- ведение по поручению депутата деловой переписки и переговоров с должностными лицами и гражданами;
- соблюдение порядка работы, установленного для него депутатом, правил пожарной безопасности, пропускного режима и т.п.;
- соблюдение прав и законных интересов граждан при исполнении своих обязанностей.
3. Ответственность помощника
3.1. Помощник несет персональную ответственность перед депутатом за качество и своевременность подготовки документов, направляемых в соответствующие организации и гражданам, за объективность и достоверность представляемой информации, точность выполнения поручений, а также за выполнение настоящего Положения.
3.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение помощником обязанностей, установленных настоящим Положением и условиями срочного трудового договора, влечет за собой дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Прием на работу и увольнение с работы помощника,
работающего по срочному трудовому договору
4.1. Прием на работу помощника производится на основании срочного трудового договора и оформляется распоряжением председателя Тульской областной Думы (далее - председатель областной Думы) или лица, его замещающего.
4.2. Срочный трудовой договор заключается на основании заявления о приеме на работу помощником на имя председателя областной Думы (приложение 2), содержащего согласие депутата на прием.
Срочный трудовой договор (приложение 3) составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в отделе государственной службы и кадров аппарата областной Думы, второй - у помощника.
4.3. Помощник, принимаемый по основному месту работы, при заключении срочного трудового договора представляет следующие документы:
- трудовую книжку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- военный билет (для военнообязанных);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
4.4. Помощник, принимаемый на работу по совместительству, при заключении срочного трудового договора представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
4.5. Все перечисленные документы должны быть представлены в отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы до издания распоряжения о приеме на работу.
4.6. На помощника, принятого на работу по основному месту работы, ведется личное дело.
Для оформления личного дела в отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы дополнительно представляются:
- анкета (приложение 4);
- 2 фотографии размером 30х40 мм на матовой фотобумаге;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства в Российской Федерации (ИНН).
4.7. Помощник, принимаемый на работу по совместительству, дополнительно представляет в отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы:
- листок по учету помощника, работающего по совместительству (приложение 5); - 2 фотографии размером 30х40 мм на матовой фотобумаге.
4.8. Срок, на который принимается на работу помощник, определяется срочным трудовым договором и не может превышать срок полномочий депутата.
4.9. Увольнение с работы помощника, в том числе и до окончания срока, определенного срочным трудовым договором, производится по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и оформляется распоряжением председателя областной Думы или лица, его замещающего.
4.10. По прекращении исполнения своих обязанностей помощник обязан сдать удостоверение помощника в отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы.
5. Изменение условий срочного трудового договора
5.1. При изменении по представлению депутата (приложение 6) существенных условий срочного трудового договора, установленных статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации, а именно: условий оплаты труда, прав и обязанностей помощника и т.п. (приложение 6), помощник должен быть уведомлен областной Думой в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения.
5.2. Изменение условий трудового договора в течение срока его действия оформляется соглашением об изменении условий срочного трудового договора (приложение 7) и изданным в соответствии с ним распоряжением.
Соглашение к срочному трудовому договору составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Порядок предоставления ежегодных очередных отпусков
6.1. Помощнику, работающему по срочному трудовому договору, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Время предоставления отпуска помощнику согласовывается с депутатом. Отпуск предоставляется в соответствии с графиком, утвержденным председателем областной Думы. Отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы извещает помощника о времени начала отпуска не позднее, чем за две недели до его начала.
См. текст второго абзаца пункта 6.1
См. текст третьего абзаца пункта 6.1
6.2. Помощнику, работающему по совместительству, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется одновременно с отпуском по основной работе.
Помощник, работающий по совместительству, представляет справку с основного места работы о времени предоставления ему отпуска.
7. Порядок постановки на учет помощника, исполняющего
обязанности на общественных началах, осуществления
и прекращения исполнения им обязанностей
7.1. Отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы ставит на учет помощника, исполняющего обязанности на общественных началах, на основании представления депутата на имя председателя областной Думы (приложение 8).
К представлению прилагаются следующие документы:
- листок по учету помощника, исполняющего обязанности на общественных началах (приложение 9);
- 2 фотографии размером 30х40 мм на матовой фотобумаге.
7.2. На помощника, исполняющего обязанности на общественных началах, распространяются положения раздела 2 настоящего Положения в пределах, установленных депутатом.
7.3. Исполнение обязанностей помощником на общественных началах может быть прекращено по представлению депутата (приложение 10). В этом случае удостоверение помощника изымается депутатом и сдается в отдел государственной службы и кадров аппарата областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.