Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тульской городской Думы
от 26 апреля 2006 г. N 12/191
Положение "О Совете по вопросам муниципальной службы
муниципального образования город Тула"
Общие положения
Совет по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула (далее именуется Совет) образуется в соответствии со статьей 25 Закона Тульской области "О муниципальной службе в Тульской области" и является совместным консультативно-координирующим органом Тульской городской Думы и администрации города Тулы.
Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Тульской области, Устав муниципального образования город Тула, а также настоящее Положение.
Состав и порядок формирования Совета
Совет состоит из 12 членов: 6 - представителей от Тульской городской Думы и 6 - от администрации города Тулы. Работой Совета руководят 2 сопредседателя, по одному от Тульской городской Думы и администрации города Тулы. Кандидатуры сопредседателей и членов Совета вносятся на рассмотрение согласно предложениям постоянных комиссий Тульской городской Думы и главы администрации города.
В целях эффективности работы Совета, обеспечения законности и обоснованности принимаемых решений, всестороннего рассмотрения вопросов развития муниципальной службы в муниципальном образовании в состав Совета рекомендуются представители кадровой, правовой, финансовой, социально-трудовой служб администрации города, депутаты и работники аппарата Тульской городской Думы.
Состав Совета утверждается решением Тульской городской Думы.
Секретарь Совета избирается на первом заседании большинством голосов. Распределение обязанностей между членами Совета оформляется протоколом первого заседания Совета.
Организация проведения первого заседания Совета обеспечивается кадровыми службами аппарата Тульской городской Думы и администрации города Тулы. Подготовка последующих заседаний Совета осуществляется секретарем Совета.
В случаях прекращения полномочий сопредседателя, члена Совета в связи с истечением срока полномочий представительного органа местного самоуправления или изменения служебного положения члена Совета, препятствующего его дальнейшей деятельности в Совете, по представлению рекомендовавшего органа решением Тульской городской Думы утверждается новая кандидатура члена или сопредседателя Совета.
Основные задачи и функции Совета
Основными задачами Совета являются:
определение форм, методов работы во взаимодействии с кадровыми службами структур муниципального образования город Тула по вопросам развития муниципальной службы и созданию условий по повышению ее престижа;
рассмотрение и регулирование вопросов прохождения муниципальной службы, находящихся в компетенции Совета согласно действующему законодательству в сфере муниципальной службы.
Основными функциями Совета являются:
анализ состояния и эффективности муниципальной службы;
создание условий для создания инфраструктуры муниципальной службы;
работа по развитию материальной базы муниципальной службы муниципального образования, подготовки управленческого персонала;
рассмотрение документов и подготовка представлений главе администрации города по включению в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципальных служащих муниципального образования город Тула;
организация совместно с кадровыми службами работы по формированию конкурсных комиссий, комиссий по аттестации.
Организация работы Совета
Совет строит свою деятельность в соответствии с задачами, определенными разделом 3 настоящего Положения.
Заседания проводятся под председательством одного из сопредседателей Совета согласно плану, утвержденному на первом заседании Совета, не реже 1 раза в квартал.
Заседание Совета является правомочным, если в заседании участвуют не менее 2/3 его членов.
По итогам заседания составляется протокол, который подписывается сопредседателем Совета, проводившим заседание, и секретарем. Все протоколы в 7-дневный срок направляются для подготовки нормативных правовых актов или распорядительных документов согласно полномочий Главы муниципального образования город Тула и главы администрации города Тулы.
Контроль за выполнением решений Совета возлагается на секретаря Совета.
Организация работы Совета регламентируется соответствующим порядком, утвержденным на первом заседании Совета.
Обеспечение работы Совета
Перспективное и текущее планирование осуществляют сопредседатели и секретарь Совета на основании предложений постоянных комиссий, аппарата Тульской городской Думы и структурных подразделений администрации города с последующим утверждением планов на заседании Совета.
Организационное обеспечение работы Совета осуществляется кадровыми службами Тульской городской Думы и администрации города Тулы согласно компетенции вопросов, включенных в повестку дня (приглашение на заседание, формирование папки документов для обсуждения на заседании не позднее 5- дней до начала заседания, рассылка документов).
Документы на заседание Совета готовятся секретарем Совета по материалам, представленным руководителями постоянных комиссий, аппарата Тульской городской Думы и руководителями структурных подразделений администрации города, вопросы которых рассматриваются на заседании Совета, не позднее 10 дней до начала заседания Совета.
Материально-техническое обеспечение работы Совета возлагается на соответствующие службы аппарата Тульской городской Думы и администрации города Тулы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.