Решение Собрания представителей муниципального образования Веневский район
от 29 декабря 2005 г. N 3/13
"О бюджете муниципального образования Веневский район на 2006 год"
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования Веневский район на 2006 год, Собрание представителей муниципального образования Веневский район решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования Веневский район на 2006 год по расходам в сумме 256950 тыс. руб., доходам в сумме 247529 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 9421 тыс. руб., или 5,9% к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Закрепить основные источники доходов бюджета муниципального образования согласно приложению N 1* к настоящему решению за администраторами поступлений в бюджет муниципального образования - органами государственной власти, муниципального образования, осуществляющими в соответствии с законодательством РФ, Тульской области и муниципального образования контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация муниципального образования вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета муниципального образования, предусмотренные приложением N 1* к настоящему решению.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступившие в 2006 году, формируются за счет:
налога на доходы физических лиц - в размере 40 процентов общей суммы доходов от данного налога;
акцизов на этиловый спирт-сырец, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия при реализации производителями (за исключением реализации на акцизные склады), производимые на территории Российской Федерации - в размере 5 процентов обей суммы доходов от данного налога;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов общей суммы доходов;
единого налога, взимаемого связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 90% от общей суммы доходов;
налога на имущество организаций в размере 30% общей суммы доходов;
налога на имущество физических лиц - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
средств земельного налога и арендной платы за земли в размере 100% от общей суммы доходов;
государственной пошлины по заявлениям, подаваемым в суды общей юрисдикции, - в размере 100% общей суммы доходов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий за государственную регистрацию актов гражданского состояния и др. юридически значимых действий - в размере 100% общей суммы доходов от общей суммы доходов;
госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств в размере 100%;
средств от продажи земли и нематериальных активов - в соответствии с законодательством РФ, Тульской области и МО;
административных штрафов и иных санкций - в размере 100% от общей суммы доходов;
единого сельскохозяйственного налога в размере 60% общей суммы доходов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 40% от начисленной суммы доходов;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из бюджета муниципального.
4. Установить, что в 2006 году доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования.
5. Установить, что в 2006 году доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в п. 6 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2006 года сверх объемов, установленных п. 8 настоящего решения.
6. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативно управление общеобразовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Средства, поступившие сверх сумм, утвержденных п. 6 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы вышеуказанных учреждений сверх объемов, установленных п. 8 настоящего решения.
7. Учесть в бюджете муниципального образования на 2006 год поступлений доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
8. Установить, что в 2006 году в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размерах согласно приложению N 6* к настоящему решению.
9. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению N 3 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2006 год согласно приложению N 4* к настоящему решению.
11. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения, по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования администрация муниципального образования вправе вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета муниципального образования;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджета РФ;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования при передаче средств из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий.
В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления источников доходов бюджета муниципального за администраторами доходов бюджета комитет по финансам и налоговой политике вправе по представлению администраторов доходов бюджета муниципального образования вносить изменения в сводную бюджетную роспись.
12. Администрация муниципального образования не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и расходов на их содержание.
13. Установить в 2006 году, размер субвенций из бюджета области муниципального образования в сумме 100142,3 тыс. руб., в том числе:
на реализацию ЗТО "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по государственной регистрации актов гражданского состояния" - в сумме 1369,7 тыс. руб.;
на реализацию Закона Тульской области "Об образовании" - в сумме 5231,0 тыс. руб.;
на реализацию проекта Закона ТО "О внесении изменений в ЗТО "О защите прав ребенка" - в сумме 4179,2 тыс. руб.;
на реализацию ЗТО "О библиотечном деле" - в сумме 1280,6 тыс. руб.;
на реализацию ЗТО "О музеях и музейных ценностях" - в сумме 68,0 тыс. руб.;
на реализацию Федерального закона "Об образовании" - в сумме 52537,5 тыс. руб.;
на реализацию ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" - в сумме 1430,9 тыс. руб.;
на реализацию ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - в сумме 2561,7 тыс. руб.;
на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 2310,0 тыс. руб.;
на реализацию проблем местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков 27982,7 тыс. руб.;
на реализацию проекта ЗТО "О господдержке сельскохозяйственного производства и о наделении органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" 838,0 тыс. руб.;
на реализацию ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" 46,1 тыс. руб.;
на реализацию проекта Закона Тульской области "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" 306,9 тыс. руб.
14. Не предоставлять в 2006 году на территории муниципального образования налоговые льготы, кроме установленных законодательством РФ и Тульской области.
15. Предоставление в 2006 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 1000 тыс. руб. и производится в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
16. Установить, что организация закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в соответствии со ст. 71-73 Бюджетного кодекса РФ.
17. Администрация муниципального образования вправе проводить проверки получателей бюджетных средств из бюджета муниципального образования.
18. Установить, сто несоблюдение сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных предприятиям и организациям непосредственно, либо полученным ими кредитов под гарантию администрации муниципального образования и использованных предприятиями или организациями не по целевому назначению, а также при использовании бюджетных средств не по целевому назначению, производится взыскание сумм, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования, и сумм, использованных не по целевому назначению.
19. Установить на 1 января 2007 года верхний предел муниципального долга в сумме 5000 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям 5000 тыс. руб.
Утвердить программу муниципальных заимствований и погашение муниципального долга согласно приложению 8* к настоящему решению.
20. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2006 году на финансирование дефицита муниципального образования: поступления от продажи муниципального имущества; кредиты коммерческих банков; поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.
21. Установить на 2006 год общий объем:
капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 13473 тыс. руб.;
текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 243477 тыс. руб.
22. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в отделении по Веневскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в отделении по Веневскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области производится на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета муниципального образования может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.09.2002 года N 666.
23. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договора обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и принятые муниципальными учреждениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Веневский район от 29 декабря 2005 г. N 3/13 "О бюджете муниципального образования Веневский район на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован: Газета "Красное знамя" N 14, 1 апреля 2006 г.