Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Критерии конкурсного отбора лучших учителей
5.1. Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев:
5.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
5.1.2. Позитивная динамика общей успеваемости (процент обучающихся, не имеющих "2" по итогам учебного года и полугодия) за последние три года.
5.1.3. Позитивная динамика "качества знаний" обучающихся (процент обучающихся, имеющих "4" и "5" по итогам учебного года и полугодия) за последние три года.
5.1.4. Увеличение количества обучающихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального и регионального уровней.
5.1.5. Увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.). Подтверждение осуществляется выписками оценок из учебных журналов, результатами аттестации (ЕГЭ, другие формы итоговой аттестации, предметные олимпиады), копиями творческих работ обучающихся..
5.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:
- ведение кружков, секций, факультативов;
- результаты внеурочной деятельности (творческие работы обучающихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях);
- достижения (первые и призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного). Подтверждение осуществляется соответствующими документами и материалами: учебными журналами, списками участников, грамотами лауреатов, призеров, победителей, творческими работами обучающихся.
5.3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных (далее -ИКТ), в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:
- использование ИКТ в процессе обучения предмету;
- использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
- результативность использования современных образовательных технологий.
Подтверждение осуществляется конспектами открытых учебных занятий, формами фиксации результатов учебной деятельности обучающихся, в.ч. в цифровом виде (рабочие тетради, проекты, результаты исследований, тестирования и др.), выписками из протоколов школьных и городских методических объединений, научно-методическими публикациями, диссертационным исследованием.
5.4 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:
- на муниципальном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др., распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество);
- на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации;
- на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации.
Подтверждение осуществляется соответствующей документацией: планами работы методических объединений, видеозаписями мастер-классов, программами и материалами семинаров, конференций, совещаний, публикациями в журналах и сборниках, научно-методическими трудами и монографиями.
5.5. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания.
Подтверждение осуществляется наличием удостоверений, дипломов справок.
5.6. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования.
5.7. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
5.8. Проведение работы по профориентации обучающихся:
- на базе учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (профориентационные занятия на базе этих учреждений, экскурсии по лабораториям, учебным аудиториям и учебным цехам);
- проведение занятий по своему предмету с использованием ресурсов и/или в сотрудничестве с работниками учреждений профессионального образования;
- разработка и реализация программ элективных курсов с использованием ресурсов и/или в сотрудничестве с работниками учреждений профессионального образования.
Подтверждение осуществляется: учебным планом, учебным журналом, указанием авторства элективных курсов и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.