Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации
Щекинского района
Тульской области
от 6 апреля 2006 г. N 4-315
Положение о комиссии по рассмотрению вопросов выделения средств из
резервного Фонда бюджета муниципального образования Щекинский район
по заявлениям органов исполнительной власти
и органов местного самоуправления
1. Комиссия по рассмотрению вопросов выделения средств из резервного фонда бюджета муниципального образования Щекинский район по заявлениям органов исполнительной власти и заявкам органов местного самоуправления (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для рассмотрения вопросов выделения средств из резервного фонда бюджета муниципального образования Щекинский район по заявлениям органов исполнительной власти и заявкам органов местного самоуправления.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Щекинского района, постановлениями главы администрации Щекинского района, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Щекинского района, а также с заинтересованными организациями.
4. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации Щекинского района Никитин В.Н.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение эффективного использования средств резервного фонда бюджета муниципального образования Щекинский район;
- определение целесообразности и объемов проведения аварийных ремонтных и восстановительных работ;
- анализ сметно-финансовых расчетов;
- подготовка заключения о возможности выделения средств из резервного фонда бюджета муниципального образования Щекинский район.
6. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, от организаций и должностных лиц;
- привлекать в установленном порядке специалистов для осуществления экспертных работ.
7. Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- утверждает регламент работы Комиссии;
- принимает решения о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих ее компетенцию;
- утверждает протоколы заседания Комиссии.
8. Секретарь Комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний.
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде заключений, утверждаемых председателем Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к заключению Комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется финансовым управлением администрации Щекинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.