Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета МО Куркинский район
1. Составление проекта бюджета МО Куркинский район начинается с 1 августа текущего года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета МО Куркинский район на очередной финансовый год принимается администрацией МО Куркинский район в форме распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета МО Куркинский район на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей МО Куркинский район одновременно с проектом бюджета МО Куркинский район.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливается ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета МО Куркинский район, объем бюджета принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета МО Куркинский район на очередной финансовый год, в также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по получателям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета МО Куркинский район в очередном финансовом году разрабатываются финансовым органом администрации МО Куркинский район с учетом:
- показателей перспективного финансового плана МО Куркинский район на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств МО Куркинский район, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета МО Куркинский район;
- документов и материалов, указанных в пунктах 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы МО Куркинский район.
7. Проект решения о бюджете МО Куркинский район, составляемый финансовым органом администрации МО Куркинский район, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета МО Куркинский район, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения).
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по получателям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Собрания представителей МО Куркинский район), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета МО Куркинский район;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО Куркинский район в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО Куркинский район, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета МО Куркинский район;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долг, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимит предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридических лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов, в случае планирования предоставления в предстоящем году подобных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям#, в случае планирования предоставления в предстоящем году подобных кредитов;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления МО Куркинский район полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
В качестве составной части бюджета МО Куркинский район могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете МО Куркинский район на очередной финансовый год являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень получателей средств бюджета МО Куркинский район;
- программа муниципальных внутренних заимствований МО Куркинский район.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете МО Куркинский район на очередной финансовый год органы местной администрации:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета МО Куркинский район за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Собрания представителей МО Куркинский район о внесении изменений и дополнений в решения Собрания представителей администрации МО Куркинский район о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Собрания представителей администрации МО Куркинский район, относительно действующих и принимаемых обязательств МО Куркинский район;
- подготавливает прогноз консолидированного бюджета МО Куркинский район на очередной финансовый год.
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 30 ноября представляются в администрацию МО Куркинский район.
Администрация МО Куркинский район рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в течение 7 дней принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год с Собрание представителей МО Куркинский район.
11. Проект бюджета МО Куркинский район, вносимый в Собрание представителей МО Куркинский район, подлежит опубликованию, при невозможности его опубликования обеспечить жителям МО Куркинский район возможность ознакомления с проектом бюджета МО Куркинский район.
Согласно ст. 16 Устава МО Куркинский район проводятся публичные слушания проекта бюджета МО Куркинский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.