Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Подготовка публичных слушаний
1. Для подготовки и проведения публичных слушаний создается организационный комитет (далее - оргкомитет), в состав которого включаются депутаты Собрания депутатов МО, представители администрации МО, политических партий, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, трудовых коллективов.
2. Оргкомитет располагается по адресу: г. Белев, пл. Октября, д. 3.
3. Председатель представительного органа или глава МО, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание оргкомитета не позднее 3 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
4. На первом заседании члены оргкомитета избирают из своего состава председателя и секретаря оргкомитета.
5. В целях организации и проведения публичных слушаний оргкомитет:
- обеспечивает доведение до сведения жителей МО информации о проведении публичных слушаний и текста проекта муниципального правового акта в полном объеме не позднее 10 дней до назначенной даты публичных слушаний;
- проводит анализ предложений, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, с правом выступления;
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- осуществляет подсчет голосов при голосовании в ходе публичных слушаний;
- организует подготовку итогового документа и его опубликование, а также направление итогового документа, предложений, одобренных участниками публичных слушаний, и протокола публичных слушаний Собранию депутатов МО.
5.# Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании гражданско-правовых договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.