Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Контроль за исполнением документов
1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
2. Общий контроль за исполнением правовых актов главы администрации осуществляет отдел по административной работе и контролю.
3. Документы с резолюцией главы администрации с конкретным сроком исполнения ставятся отделом по административной работе и контролю на особый контроль.
В первую и третью пятницу месяца отдел по административной работе и контролю готовит для главы администрации информацию о прохождении документов в администрации.
Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, предоставлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
4. Оперативный контроль за работой подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы администрации, заместителей главы администрации, изложенных в резолюциях на документах, осуществляет отдел по административной работе и контролю.
5. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
Обязательному контролю подлежат:
- федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Тульской области, постановления и распоряжения Губернатора Тульской области, в части, касающейся деятельности органов местного самоуправления, решения Собрания представителей, постановления, распоряжения и поручения главы администрации;
- письма, заявления, жалобы и другая корреспонденция предприятий, организаций, учреждений, жителей;
- федеральные, региональные программы в части, касающейся Щекинского района, местные целевые программы.
6. Постановка документов на контроль в администрации осуществляется с применением автоматизированной системы электронного документооборота, функционирующей в компьютерной сети городской администрации:
- исполнительно-распорядительные акты;
- обращения граждан;
- служебные документы (корреспонденция).
7. По указанию главы администрации на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
8. Контроль за исполнением документов возлагается на отдел по административной работе и контролю и руководителей структурных подразделений администрации.
9. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется отделом по административной работе и контролю и включает в себя:
- ознакомление заместителей главы администрации с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей главы администрации непосредственным исполнителям через отдел по административной работе и контролю;
- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, отражающие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);
- оперативное информирование главы администрации и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;
- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.
10. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивает и представляет главе отдел по административной работе и контролю.
11. Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица, и только тем руководителем, который его рассматривал и ставил на контроль.
12. Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностных лиц и структурные подразделения, указанные в документах и контрольных карточках, а также лиц, установленных резолюцией главы администрации, его заместителей.
13. Срок исполнения документов исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
14. Информация по исполнению документа, отдельного мероприятия представляется ответственными за исполнение в отдел по административной работе и контролю на имя главы администрации.
Непредоставление информации в сроки, указанные в контрольной карточке, означает неисполнение документа, мероприятия.
15. Основанием для снятия с контроля документа является справка (информация) о выполнении заданий, установленных документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса и сведения о том, кем, когда и в какой форме дан ответ автору обращения. К справкам прилагаются подлинники (копии) поручений и соответствующих документов.
16. Для снятия с контроля исполнительно-распорядительных актов главы администрации отдел по административной работе и контролю готовит проект постановления главы администрации о снятии с контроля указанных документов.
Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.