Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок предоставления служебных жилых помещений
2.1. Служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальным учреждением, муниципальной жилищно-эксплуатационной и коммунальной организацией, в связи с избранием на выборную должность в органы местного самоуправления, в связи со службой в муниципальной милиции.
2.2. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отельной квартиры гражданам, не обеспеченным жильем в МО Куркинский район.
2.3. Гражданин для получения служебного жилого помещения предоставляет в администрацию МО Куркинский район следующие документы:
- заявление на имя главы МО Куркинский район о предоставлении служебного жилого помещения;
- справку о составе семьи, копии паспортов гражданина Российской Федерации, свидетельств о рождении детей;
- копию приказа и трудового договора о приеме на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальную жилищно-эксплуатационную и коммунальную организацию, на службу в муниципальную милицию;
- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность;
- сведения и Федеральной регистрационной службы по Тульской области о зарегистрированном праве на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых);
- для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищных фондах, копию финансового лицевого счета с места жительства;
- для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, копии домовой книги, технического паспорта, свидетельства о регистрации права собственности на домовладение;
- ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы МО Куркинский район.
2.4. Заявления граждан о предоставлении служебного жилого помещения рассматриваются органом (лицом), уполномоченным главой МО Куркинский район, в течение 30 дней со дня поступления в администрацию МО Куркинский район. О принятом решении сообщается гражданам в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия.
2.5. Постановление главы администрации МО Куркинский район о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для заключения органом (лицом), уполномоченным администрацией МО Куркинский район, договора найма служебного жилого помещения.
2.6.Предоставляемое гражданину служебное помещение должно быть предназначенным для проживания и отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства.
2.7. В договоре найма служебного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя, несущие солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из договора найма служебного жилого помещения.
2.8. Срок договора найма служебного жилого помещения определяется продолжительностью трудовых отношений либо сроком нахождения на выборной должности, сроком службы в орган муниципальной милиции.
2.9. После окончания действия договора наниматель обязан освободить служебное жилое помещение и сдать его по акту наймодателя в 10-дневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.