Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок оформления документов при непредоставлении или
некачественном предоставлении услуг
3.1. Оформление документов, подтверждающих непредоставление или некачественное предоставление услуг, производится в следующем порядке: 3.1.1. Если услуга отсутствует или предоставляется некачественно во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должен выступать жилищное предприятие (организация, в управлении и на балансе которой находится дом). Время прекращения поставки услуги или ухудшения качества услуг должно быть отмечено в журнале жилищного предприятия. Затем указывается время (дата, час) возобновления обеспечения услугами или восстановления качества услуги и составляется соответствующий акт. 3.1.2. Представитель поставщика услуг приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель поставщика услуг не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера последней телефонограммы. Опия телефонограммы прикладывается к акту. Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки сумм перерасчетов населению жилищных платежей за необеспечение услугами или же предъявления их представителю поставщикам услуг. 3.1.3. Если услуга отсутствует или предоставляется некачественно в одной квартире, то житель данной квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в жилищное предприятие или в диспетчерскую службу (в выходные и праздничные дни). 3.1.4. если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте. 3.1.5. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан посетить сотрудник жилищного предприятия в течение суток с момента подачи заявки. Сотрудник обязан проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха и воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению жилого помещения. Температура воздуха в помещении замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости. 1.3.6. При необходимости для подписания акта приглашается представитель поставщика услуг в порядке, изложенном в пункте 3.1.2. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.