Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок оформления документов по сдаче имущества в аренду
4.1. Заявление на аренду Имущества оформляется в письменном виде и регистрируется в отделе по муниципальной службе, кадрам, контролю, делопроизводству и организационной работе Администрации города Алексина Алексинского района. В заявлении указывается вид деятельности, срок аренды, адрес помещения или наименование Имущества. Заявление должно быть согласовано с Балансодержателем Имущества.
Рок рассмотрения заявления с момента обращения - один месяц.
В заявлению прилагаются:
- для юридического лица или индивидуального предпринимателя - копии свидетельства о государственной регистрации заявителя, информационного письма из ЕГРПО, учредительных документов, заверенные нотариально, либо органом, выдавшим свидетельство;
- для физического лица - в заявлении указать паспортные данные, регистрацию по месту жительства, место проживания;
- другие документы по необходимости.
4.2. Оформление договоров аренды Имущества осуществляет комитет имущественных и земельных отношений Администрации города Алексина Алексинского района (далее - Комитет). Договоры аренды подлежат обязательному учету Комитетом в соответствующем реестре договоров.
4.3. Договор аренды оформляется в трех подлинных экземплярах (для Арендодателя, Арендатора и Балансодержателя). Технический паспорт на недвижимое Имущество или выкопировка из него, являются неотъемлемой частью договора аренды.
4.4. Арендатор несет расходы, связанные с оформлением договора аренды.
4.5. Проект договора аренды в трех экземплярах выдается на руки Арендатору. Арендатор обязан в течение дв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.