Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты
7.1. Граждане или юридические лица для приобретения прав на земельный участок обращаются с заявлением о приобретении прав на земельный участок на имя Главы Администрации.
Заявители, указанные в пункте 6.2. настоящего Положения, обращаются совместно, кроме случаев обращения лиц для заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора (соглашения о вступлении в договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора).
7.2. В заявлении указываются:
- полное наименование юридического лица (для юридических лиц);
- Ф.И.О., место жительства, паспортные данные заявителя (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
- юридический и почтовый адрес заявителя;
- ИНН заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК);
- адрес и функциональное назначение объекта, точная либо ориентировочная площадь земельного участка;
- испрашиваемое право (права) на земельный участок;
- доля в праве на земельный участок (при необходимости);
- доля государства и муниципальных образований в уставном капитале;
- Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц);
- контактный телефон;
- полный перечень расположенных на земельном участке зданий, строений, сооружений (в соответствии с данными технической инвентаризации) с указанием документов, подтверждающих право собственности либо иное право на здания (помещения), строения, сооружения;
- просьба обеспечить изготовление проекта границ земельного участка, если заявленный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и отсутствует самостоятельно изготовленный согласованный с уполномоченными муниципальными органами проект границ этого земельного участка;
- опись прилагаемых документов.
7.3. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
- ксерокопия паспорта (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица);
- решение уполномоченного органа заявителя о подаче заявления на приобретение права (если это необходимо в соответствии с учредительными документами);
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект;
- копия документа о ранее оформленных правах на земельный участок, т.е. государственный акт, свидетельство, решение органа власти и т.п. (при отсутствии этих документов у заявителя прилагается удостоверенная им справка об отсутствии у него ранее выданного документа на землю);
- кадастровый план земельного участка (сведения из государственного кадастра по форме В1 - В2), если заявленный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет;
- сведения из государственного земельного кадастра о земельном участке и смежных с ним земельных участках для проведения работ по территориальному землеустройству (кадастровая карта и выписки из государственного земельного кадастра по форме В1 - В6), если заявленный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет;
- технический паспорт объекта, удостоверенный уполномоченным органом технической инвентаризации (допускается представление технического паспорта в ксерокопии с приложением технического паспорта, удостоверенного организацией технической инвентаризации, который после сверки с ксерокопией возвращается заявителю);
- сведения из Единого государственного реестра прав обо всех правообладателях объекта и их правах, если иные правообладатели объекта, расположенного на этом земельном участке, не подали заявление о приобретение# прав на землю;
- расчет долей в праве на объект, выполненный специализированной организацией, если в объекте имеется множество правообладателей и отсутствуют указания о долях в документах государственной регистрации прав;
- нотариально заверенная доверенность, если заявление подписано доверенным лицом заявителя.
7.4. При предоставлении заявителем кадастрового плана заявленного земельного участка (сведений из государственного земельного кадастра по форме В1 - В2 о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет) или согласованного с уполномоченными органами проекта границ земельного участка Глава Администрации по согласованию с Главой муниципального образования в двухнедельный срок со дня поступления заявления принимает постановление о предоставлении земельного участка.
7.5. Если заявителем не представлен кадастровый план заявленного земельного участка (сведения из государственного земельного кадастра по форме В1 - В2 о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет) или согласованный с уполномоченными органами проект границ земельного участка, Комитет в месячный срок обеспечивает составление проекта границ земельного участка.
После изготовления проекта границ земельного участка Глава Администрации по согласованию с Главой муниципального образования# в двухнедельный срок принимает постановление об утверждении проекта границ и предоставлении земельного участка.
Стоимость работ по составлению проекта границ земельного участка оплачивается заявителем.
7.6. Проекты постановлений Главы Администрации подготавливаются Комитетом.
7.7. На основании утвержденного постановлением проекта границ земельного участка заявитель за свой счет с привлечением лицензированной организации осуществляет межевание земельного участка и его постановку на государственный кадастровый учет.
7.8. В двухнедельный срок со дня получения от заявителя 5 экземпляров кадастрового плана земельного участка (сведений из государственного земельного кадастра по форме В1 - В2 о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет) Комитет подготавливает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка.
7.9. Постановление Главы Администрации о предоставлении земельного участка на праве, не требующем заключения договора (купли-продажи, аренды), является правоустанавливающим документом для государственной регистрации права.
7.10. Срок аренды земельного участка устанавливается постановлением Главы Администрации в пределах ориентировочного срока эксплуатации объекта.
7.11. Цена земельного участка исчисляется в соответствии с законодательством, действующим на дату заключения договора купли-продажи.
7.12. В случае незаключения договора купли-продажи или аренды в течение трех месяцев со дня издания постановления оно может быть признано утратившим силу соответствующим постановлением Главы Администрации.
7.13. При переходе права на объект передача прав и обязанностей арендатора на занимаемый объектом земельный участок осуществляется на основании договора (соглашения) о передаче прав и обязанностей арендатора с учетом срока, условий договора аренды.
7.14. При переходе права на объект бывший и новый собственники объекта могут в соответствии с настоящей статьей подать совместное заявление о расторжении действующего и заключении нового договора аренды земельного участка. В заявлении, в постановлении Главы Администрации, в соглашении о расторжении договора аренды и в новом договоре аренды указывается дата прекращения уплаты арендной платы бывшим правообладателем объекта и начала уплаты арендной платы новым правообладателем объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.