Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Меры безопасности при пользовании ледовыми переправами
5.1. Организации, эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ), должны иметь разрешения на их оборудование и эксплуатацию.
5.2.Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с администрацией Тульской области или органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы), органами Госавтоинспекции УВД Тульской области, ГИМС ГУ МЧС России по Тульской области. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед.
5.3.Места, отведенные для переправ, должны удовлетворять следующим условиям:
-дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены;
-в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда;
- трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение.
Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние 40 - 50 метров. В темное время суток подходы к переправе с берега и сама переправа должны быть хорошо освещены.
5.4.Границы переправы обозначаются через 25 - 30 метров ограничительными маркировочными вехами, г опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.
5.5.На обоих берегах водоема у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" и с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров. Рядом с щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6метров и диаметром 10 - 12 см, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.
В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.
5.6. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ е период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Госавтоинспекции УВД Тульской области или другими дружинниками.
5.7.У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требований, обеспечивающие безопасность на переправе.
5.8.Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.
5.9.На переправах и вблизи них запрещается пробивать лунки для рыбной ловли и других целей.
5.10. Должностные лица ГИМС ГУ МЧС России по Тульской области производят техническое освидетельствование ледовых переправ в части, касающейся обеспечения безопасности людей и охраны окружающей среды, и дают письменное разрешение на их эксплуатацию (акт технического освидетельствования ледовой переправы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.