Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений граждан
5.1. Должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, направлять работников для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать своевременное и правильное их рассмотрение и информирование заявителей.
5.2. Нарушения установленного данным регламентом порядка рассмотрения обращений граждан, неправомерный отказ в рассмотрении обращений, затягивание сроков рассмотрения обращений, а также необъективное рассмотрение влекут за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.