Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тульской городской Думы от 22 ноября 2006 г. N 22/426 раздел 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Порядок проведения экспертно - аналитических мероприятий
Контрольная комиссия осуществляет проведение плановых экспертно - аналитических мероприятий на основании полугодовых планов, а также внеплановых мероприятий на основании решений городской Думы, поручений и обращений Главы города и Главы администрации города.
В состав обязательных экспертно - аналитических мероприятий входят:
7.1. Составление заключения по итогам рассмотрения годового отчета администрации города об исполнении бюджета за прошедший год. Отчет подлежит рассмотрению Контрольной комиссией до начала рассмотрения отчета городской Думой в течение 30 рабочих дней с момента его получения. Заключение Контрольной комиссии направляется Главе города и Главе администрации города.
7.2. Составление заключения по итогам рассмотрения ежеквартальных отчетов администрации города об исполнении бюджета за прошедший год. Отчеты подлежат рассмотрению Контрольной комиссией до начала их рассмотрения городской Думой в течение 25 рабочих дней с момента получения. Заключение Контрольной комиссии направляется Главе города и Главе администрации города.
7.3. Составление заключения по итогам проведения финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Проект решения о бюджете города подлежит рассмотрению Контрольной комиссией до начала рассмотрения проекта городской Думой в течение 17 рабочих дней с момента его получения. Заключение Контрольной комиссии направляется Главе города и Главе администрации города.
Кроме обязательных экспертно - аналитических мероприятий Контрольная комиссия проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение; подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.