Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия
2.1. В Положении используются следующие понятия:
Решением Тульской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 27/576 дефис 2 настоящего пункта изложен в новой редакции
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - право) на объектах недвижимости, находящихся в собственности или ведении органа местного самоуправления;
- организатор торгов (далее по тексту - Организатор) - администрация города Тулы или иное учреждение, организация или предприятие, которому постановлением главы администрации города Тулы делегированы полномочия по организации торгов;
- поверенный торгов (далее по тексту - Поверенный) - учреждение, организация или предприятие, которому постановлением главы администрации города Тулы делегированы полномочия поверенного торгов;
Решением Тульской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 27/576 дефис 4 настоящего пункта изложен в новой редакции
- конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену, в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия, в случае проведения конкурса;
- альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный заместителем главы администрации города, курирующим вопросы наружной рекламы и информации;
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Поверенный торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется Конкурсной комиссией с учетом рекламной ценности конкретного лота и является фиксированной по каждому лоту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.