Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 11 октября 2006 г. N 20/362
Положение "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле"
28 февраля, 30 мая 2007 г.
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемых владельцем рекламной конструкции.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Муниципальное средство наружной рекламы - средство наружной рекламы, находящееся в собственности муниципального образования города Тулы.
Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки средств наружной рекламы.
Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования г. Тулы, находящееся в собственности (ведении, управлении) города, за исключением памятников архитектуры.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый Администрацией города Тулы (ее полномочным представителем).
Заявитель - рекламораспространитель (или его доверенное лицо), обращающийся за выдачей Разрешения на установку средства наружной рекламы.
Администрация - Администрация города Тулы, выдает разрешения на установку средства наружной рекламы.
Комитет - Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, уполномоченный заключать договоры на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах и осуществляет сбор платежей по договорам.
Заявление - волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме на получение (переоформление, продление) Разрешения.
Паспорт средства наружной рекламы и информации (далее по тексту Паспорт) - сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции.
Проект средства наружной рекламы - документация, включающая в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в ц
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Тульской городской Думы от 11 октября 2006 г. N 20/362 "О Положении "О распространении наружной рекламы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.