Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Общие требования к наружной рекламе
3.1. Содержание рекламного сообщения должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.2. Средства наружной рекламы и информации должны отвечать соответствующим требованиям технического регламента и дизайна. Материалы, используемые при изготовлении всех средств наружной рекламы и информации, должны отвечать современным требованиям качества; изготовление и монтаж средств наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям, установленным действующими нормативными актами.
3.3. Средства наружной рекламы и информации должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность и ветровые нагрузки. Конструктивные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид, учитывая прохождение инженерных коммуникаций.
3.4. Разработка технических характеристик средств наружной рекламы, их чертежей с детальной проработкой конструктивных элементов, узлов креплений, выполнение расчетов на прочность и ветровые нагрузки, а также монтаж (установка) средств наружной рекламы должны быть выполнены лицом, имеющим лицензию на проведение соответствующих работ (в случае необходимости).
3.5. Средства наружной рекламы, как правило, должны иметь подсвет в темное время суток, в 1-й и 2-й зонах рекламной ценности подсвет обязателен (кроме средств наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или не целесообразна).
При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования средств наружной рекламы должны выполняться установленные законодательством требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. Подключение светотехнического оборудования для подсвечивания средств наружной рекламы может производиться как по самостоятельным линиям (распределительным или от сети зданий), так и к сети уличного освещения - в зависимости от места размещения средств наружной рекламы. Вид подключения определяет энергоснабжающая организация с учетом резерва мощности системы.
3.6. Распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры (за исключением размещения на временных строительных лесах и ограждениях реставрируемых памятников) согласовывается с органами по охране и использованию историко-культурного наследия.
Не допускается размещать средства наружной рекламы в зоне исторического ядра города - возле памятников истории и архитектуры, а также средства наружной рекламы, нарушающие цельность видовых перспектив на объекты культурного и исторического наследия, памятники, стелы, обелиски и другие значимые объекты города, на ландшафтные композиции и сооружения, замыкающие улицы города.
Размещение на магистралях первой и второй зон градостроительной ценности и прилегающих к ним в радиусе 50 м территориях любых видов вновь устанавливаемых стационарных наземных рекламоносителей на собственных опорах следующих форматов (ширина х высота, м): 0,8 х 1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 3,6 х 2,6; 6 х 3; 12 х 3; 12 х 4; 24 х 5, а также рекламоносителей над проезжей частью дорог (за исключением рекламных панелей, являющихся конструктивными элементами павильонов ожидания пассажирского транспорта) могут осуществляться в соответствии с перспективными адресными планами, рекомендуемыми Координационным советом, согласованными управлением градостроительства и архитектуры администрации г.Тулы и утвержденными Администрацией г. Тулы.
Внесение изменений в перспективный адресный план допускается не чаще одного раза в два года с момента его разработки, за исключением случаев изменения городской планировки и перемещений рекламоносителей, связанных с такими изменениями.
3.7. Установка средств наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог согласовывается с Управлением ГИБДД УВД Тульской области.
3.8. Установка средств наружной рекламы в полосе отвода железных дорог согласовывается с соответствующей эксплуатационной организацией железнодорожного транспорта.
3.9. Заглубление фундамента средства наружной рекламы производится по ордеру на производство земляных работ.
3.10. Организация, выдающая ордер на производство земляных работ, не вправе требовать согласований сверх полученных при оформлении разрешения на установку средств наружной рекламы.
3.11. В отдельных случаях допускается поверхностный фундамент средства наружной рекламы (без заглубления) согласно утвержденному Администрацией эскизному предложению.
3.12. После монтажа (демонтажа) отдельно стоящих средств наружной рекламы рекламораспространители обязаны восстановить благоустройство места установки средства наружной рекламы: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п.
3.13. Расходы по благоустройству места установки средства наружной рекламы несет лицо, на имя которого выдано разрешение на право размещения средства наружной рекламы, если в заключаемых на основании настоящего Положения договорах не указано иное.
3.14. При монтаже (демонтаже) средства наружной рекламы недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников.
3.15. Восстановление газона, асфальтового покрытия должно проводиться в срок не более 10 суток с момента монтажа (демонтажа) средства наружной рекламы, с учетом климатических условий.
3.16. Смену изображений на средствах наружной рекламы необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны.
3.17. Все рекламораспространители обязаны в соответствии с требованием Администрации за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов средств наружной рекламы и информации, не соответствующих требованиям настоящего Положения.
3.18. Демонтаж средств наружной рекламы необходимо производить вместе с их фундаментом с последующим восстановлением газона, асфальтового покрытия и т.д. за счет владельца средства наружной рекламы.
3.19. Распространение политической рекламы производится в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
3.20. Использование зеленых насаждений для крепления средств наружной рекламы не допускается.
3.21. Самовольная установка средств наружной рекламы и информации или установка, выполненная с нарушениями настоящего Положения, не допускаются и являются незаконными. Самовольно установленные средства наружной рекламы и информации подлежат демонтажу (п. 10 ст. 19 закона "О рекламе").
3.22. Лицо, допустившее нарушение настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.