Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тульской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 27/576 приложение 2 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
"О распространении наружной
рекламы и информации в городе Туле"
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
28 февраля 2007 г.
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на право размещения наружной рекламы и информации; в случае присоединения средства наружной рекламы и информации к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Тула.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым Кодексом РФ;
- Бюджетным Кодексом РФ;
- Федеральным законом "О рекламе".
3. Плата по договорам на установку средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x П x Крц x Кпл x Кт x Ксоц х Кв + НДС (18%) руб.,
где
Амин - базовая ставка платы по договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы;
SR - общая площадь средства наружной рекламы и информации, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кпл - коэффициент, определяемый общей площадью рекламных поверхностей средства наружной рекламы и информации:
Кпл = 0,6 - SR меньше или равна 3 кв. м;
Кпл = 0,9 - SR больше 3 кв. м и меньше 18 кв. м или SR больше или равна 50 кв. м;
Кпл = 1,0 - SR больше или равна 18 кв. м и меньше 50 кв. м.
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) средства наружной рекламы и информации:
Кт = 0,95 - для средства наружной рекламы и информации с использованием подсветки, а также для электронных средства наружной рекламы и информации.
Кт = 1,0 - для средства наружной рекламы и информации без подсветки.
Ксоц - коэффициент использования средства наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 0,95 - в случае использования средств наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы в соответствии с установленным порядком;
Ксоц = 1,0 - для остальных объектов.
Кв - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кв = 10 - для видеоэкранов;
Кв = 4 - для роллерных конструкций;
Кв = 2 - для призматронов;
Кв = 1 - для средства наружной рекламы и информации, не использующих динамическую смену изображения."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.