Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Информация, размещаемая в городе
Информация, размещаемая в городе Туле на средствах наружной рекламы и информации, подразделяется на следующие виды:
- городская информация;
- информационное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- рекламное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- другие виды средств наружной рекламы и информации, в том числе социальная реклама.
4.1. Городская информация
К городской информации относятся:
4.1.1. Технические средства организации дорожного движения, (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования).
4.1.2. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
4.1.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, информационно-указательные знаки и иные средства информационного обеспечения участников дорожного движения, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Туле.
4.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, парках и т.д.
4.1.5. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы администрации г. Тулы.
4.1.6. Городская информация распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 5 настоящих Правил. Городская информация не является рекламной. За размещение городской информации плата не взимается.
При размещении информации, указанной в п.п. 4.1.1 - 4.1.2, согласование не требуется; п.п. 4.1.3 - 4.1.4 - необходимо осуществлять согласование с Администрацией.
4.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации:
4.2.1. Вывески.
Художественно оформленное наименование (фирменное название) юридического лица, его организации в месте их нахождения согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Информация о юридическом лице, отвечающая признакам рекламы и размещаемая не в месте их нахождения, является рекламой и регулируется утвержденным порядком распространения наружной рекламы в городе Туле.
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска может содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Вывески могут быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В отдельных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется Администрацией отдельно по каждой конкретной вывеске.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (исключая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Вывески подлежат согласованию в порядке, установленном Администрацией.
Разрешения на размещение вывесок не оформляются.
4.2.2. Витрины.
Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Витрины могут иметь подсветку в темное время суток.
Разрешения на размещение витрин не оформляются.
4.2.3. Информационные таблички.
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в предприятие, либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть выполнены в виде надписей на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м.
Информационные таблички согласованию не подлежат. Разрешения на их размещение не оформляются.
4.2.4. Учрежденческие доски.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1 кв.м.
Учрежденческие доски согласованию не подлежат. Разрешения на их размещение не оформляются.
4.3. Порядок оформления средств наружной рекламы к праздникам и размещению социальной рекламы.
4.3.1 Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ.
4.3.2. Оформление средств наружной рекламы производится к следующим праздникам:
- Новогодние праздники;
- День защитника Отечества;
- Международный женский день;
- Праздник Весны и Труда;
- День Победы;
- День города Тулы;
- День обороны Тулы;
- День народного единства.
4.3.3. Администрация заранее разрабатывает адресную программу по согласованию с исполнителем оформления средств наружной рекламы к праздникам и размещению социальной рекламы и представляет ее на утверждение заместителю главы администрации г. Тулы, курирующему данное направление.
4.3.4. Перечень работ является обязательным приложением к адресной программе.
4.3.5. После утверждения адресной программы оформления средств наружной рекламы к праздникам и размещения социальной рекламы, перечня работ, за месяц до предполагаемого срока размещения информации адресная программа направляется Администрацией собственникам средств наружной рекламы.
4.3.6. После получения адресной программы заключается договор на изготовление, размещение, монтаж и демонтаж изображения между Комитетом с рекламораспространителем.
4.3.7. Рекламораспространители изготавливают, размещают, осуществляют монтаж праздничных и социальной направленности изображений на собственных средствах наружной рекламы. Объем работ по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу рекламных изображений подтверждается Актом выполненных работ.
4.3.8. Оплате подлежат только расходы, связанные с выполнением работ по оформлению к праздникам, указанным в пункте 4.3.2 настоящего Положения. Оплата производится Комитетом за счет ассигнований, предусмотренных Комитету на возмещение расходов по оформлению средств наружной рекламы, решением Тульской городской Думы о бюджете города Тулы на текущий финансовый год.
4.3.9. Цены на изготовление, размещение, монтаж, демонтаж праздничной и социальной рекламы на следующий финансовый год утверждаются Администрацией по предложению собственников средств наружной рекламы г. Тулы до 1 декабря текущего финансового года.
Решением Тульской городской Думы от 28 февраля 2007 г. N 27/576 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.4
4.4. Порядок согласования Информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
4.4.1. Заявитель подает в Администрацию:
- схему размещения объекта в плане города;
- общий вид фасада здания с проектируемой вывеской (фотомонтаж) в цвете;
- при наличии на фасаде здания нескольких вывесок - развертку (фоторазвертку) по всему фасаду здания;
- цветовые эскизы вывески с указанием размеров, материалов;
- конструкцию вывески, узлы крепления вывески к фасаду и др. элементам здания;
- согласие собственников имущества, на котором размещаются составные части (в том числе элементы крепления) элементов информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
Материалы представляются Заявителем сброшюрованными (подшитыми в скоросшиватели) в 2-х экземплярах.
Документы, представленные с нарушением вышеуказанных требований, рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителю на доработку.
4.4.2. Администрация обязана в течение двух недель с момента получения указанных документов произвести согласование или направить мотивированный отказ. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования, необходимые для принятия решения о выдаче Паспорта либо об отказе в его выдаче и представить их в Администрацию.
4.4.3. Отказ может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.