Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом "О рекламе";
- Законом РФ "О защите прав потребителей";
- Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
- Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Тула;
- Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом г. Тулы, утвержденным решением Тульской городской Думы от 9.07.98 г. N 9/124.
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения между Администрацией г. Тулы и юридическими, физическими лицами в процессе распространения наружной рекламы на территории города Тулы.
1.3. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов городского бюджета, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний.
1.4. Установленный настоящим Положением порядок размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Туле распространяется на всю территорию г. Тулы, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.
1.5. Распространение наружной рекламы на муниципальных рекламных местах производится на основании Разрешения, выдаваемого Администрацией, и Договора, заключенного с Комитетом.
1.6. Распространение наружной рекламы на иных рекламных местах производится на основании Разрешения, выдаваемого Администрацией, и Договора, с собственником имущества, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества.
1.7. Срок действия Разрешения - 5 лет.
1.8. Отсутствие изображения на средстве наружной рекламы, принятого в эксплуатацию, (за исключением транспарантов, брандмауэрных панно, тумб и стендов информации) не допускается более 3-х суток.
1.9. Средство наружной рекламы должно содержаться в соответствии c проектом средства наружной рекламы, обязательствами по Договору, не иметь повреждений и нарушений внешнего вида.
1.10. По окончании срока действия Разрешения, если оно не переоформляется на новый срок Администрацией, Договор расторгается, а средство наружной рекламы демонтируется рекламораспространителем в срок не более десяти рабочих дней (в зависимости от климатических условий) и рекламное место приводится в первоначальное состояние.
В случае, если рекламораспространитель в указанный срок самостоятельно не демонтирует принадлежащее ему средство наружной рекламы, данное средство наружной ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.